Ролевая тактика Jagged Alliance 3 была прекрасной игрой уже на релизе — долгие годы мы могли лишь мечтать о столь достойном наследнике легендарной Jagged Alliance 2. Но у игры всё равно хватало проблем — скажем, в ней не было комфортного перехода от стелса в реальном времени к пошаговому кровопролитию. Но знали ли вы, что эту и многие другие проблемы Jagged Alliance 3 давно исправили?
Да, в то время как за исправлением громко облажавшейся Cyberpunk 2077 следил весь мир, Jagged Alliance 3 и сама по себе игра рангом пониже, и проблемы у неё были далеко не такие серьёзные, а потому мало кто взялся писать о том, как усердно авторы из студии Haemimont Games чинили своё детище — добавляли контент, правили ошибки, повышали удобство, подкручивали баланс... И не просто так, а постоянно прислушиваясь ко мнению публики: в то время как разработчики из какой-нибудь Bethesda скорее попытаются объяснить, что вы «неправильно получаете удовольствие от Starfield», авторы Jagged Alliance 3 даже в патчах честно указывают, какие из изменений были предложены сообществом игроков.
Впрочем, реальная новость состоит не в этом, а в том, что 18 декабря игра прокачается до версии 1.4, и это будет не просто патч. С этим бесплатным обновлением в Jagged Alliance 3 добавят целую цепочку новых квестов для второй половины игры, действие которых развернётся на состоящем из семи карт подземном лабораторном комплексе, оставшемся от фашистов со Второй мировой. Нехило для патча, согласитесь. А мы ещё думали похвалить авторов за добавление в патче 1.2 культового онлайн-магазина Бобби Рэя из прошлых игр — но рядом с грядущем обновлением это так, мелочи.
Ну и стоит заметить, что на этом развитие Jagged Alliance 3 не закончится. Нас ждёт как минимум ещё один крупный патч, в рамках которого к игре добавят редактор карт и квестов достаточно обширный, чтобы на нём можно было воссоздать кампании из прошлых частей серии.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: