Во властной структуре Netflix наметился сдвиг, который может отразиться на качестве поставляемого продукта в области полнометражных картин. Скотт Стубер — глава кинематографического подразделения с 2017 года — покидает свой пост в марте. Чтобы основать собственную медийную компанию.
Говорят, он не сошёлся во взглядах с большинством руководящего состава, которое до сих пор хочет производить премиальный полнометражный контент строго для клиентов потоковой платформы. Это происходит на фоне других стримингов, развившихся в типичные киностудии, которые сперва показывают оригинальные крупнобюджетные проекты вроде «Наполеона» и «Убийц цветочной луны» на больших экранах.
И хотя у Netflix есть собственные кинотеатральные площадки, сервис намерен придерживаться привычной для себя модели распространения контента без лишних трат на рекламные кампании для широких театральных релизов.
Стубер сперва поможет с передачей полномочий. Как продюсер он вырос в студии Universal, и его новая компания будет классической в плане проката.
Именно благодаря этому индивиду у Netflix появились дорогие постановки вроде «Красного уведомления», «Птичьего короба», «Достать ножи: Стеклянной луковицы», «Серого человека», «Проекта „Адам“», «Ирландца», «Не смотри наверх».
Его сильные связи с голливудским творческим сообществом помогли заполучить именитых режиссёров калибра Спайка Ли, Мартина Скорсезе, Зака Снайдера, Альфонса Куарона, Райана Джонсона и прочих.
Разумеется, он сильно разбрасывался деньгами. Бюджеты звёздных экшенов в духе «Красного уведомления» и «Серого человека» перевалили за $ 200 млн. Также он выделил беспрецедентные $ 400 млн за два сиквела детектива «Достать ножи».
Были значительные успехи на кинонаградных фронтах.
Кто именно на постоянной основе займёт место Стубера, пока не говорят.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: