Реклама
   
   
Новые сериалы недели: супергеройский «Франчайз» и возвращение «Легенды о Vox Machina» Неожиданно смелое решение! Прогрессивный сериал «Аколит» не получит второй сезон Кит Харингтон рассказал, зачем сыграл неинтересную и проходную роль в марвеловских «Вечных» У «Хеллбоя: Проклятия Горбуна» даже не получится по-человечески провалиться в прокате Опять обошлись без Джеймса Кэмерона: студия Warner Bros. готовит ремейк классики научной фантастики
• • •
 
3
ИГРЫ
3 065

Microsoft уволила 1900 работников, закрыла «выживач»-долгострой от Blizzard

Источник: Blizzard

Мыльный пузырь, раздувшийся из игровой индустрии за время пандемии, продолжает лопаться, приводя к новым сокращениям. Пытаться уследить за всеми — задача не слишком интересная. Но свежее сокращение упоминания заслуживает явно: Microsoft уволила 9% своего игрового подразделения — 1900 человек. И в основном удар предсказуемо пришёлся на Activision Blizzard.

Изрядная часть увольнений объясняется просто: под сокращение попал персонал, до слияния выполнявший в обеих корпорациях одни и те же роли (скажем, обеспечивал техподдержку пользователей). Другая часть персонажа отвечала за физические копии игр, что уже неприятнее, ибо намекает на планы Microsoft полностью уйти в «цифру».

Но интереснее всего, конечно, сокращения в стане Blizzard — конторе, которая уже давненько походила на раздувшуюся клоаку, объединившую в своих недрах тысячи самых бездарных и ленивых разработчиков. Оттуда турнули и пару руководителей, и немало разработчиков. В первую очередь людей, занимавшихся созданием своего ответа Minecraft и ARK: Survival Evolved. Занимавшихся, на секунду, уже около шести лет, и всё ещё находившихся далеко от релиза. Стоит ли винить Microsoft в том, что издатель не захотел и дальше финансировать создание дорогого конкурента собственной игры? Особенно когда она успеет десять раз устареть к релизу — вон, уже сейчас надо конкурировать не с ARK, а с ежедневно прибавляющим миллион Steam-копий Palworld.

Конечно, разработчики считали своё детище прям-таки замечательным и восхитительным, а своих товарищей по проекту — едва ли не гениальными. Но веры им, будем откровенны, нет. Впрочем, узнать наверняка нам едва ли светит, если только кто-нибудь не сольёт рабочие билды проекта в сеть.

Комментарии (3)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
4ЕВА
 
 
1Телеовощи – 575: Медовуха из мёда
 
0Ноль кадров в секунду – 553: Неделя обновлений
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 646: «Граф Монте-Кристо», бразильский Comic Con, «Беляковы в отпуске», «Моя старая задница»
 
6ЕВА – 607: Китайский Disney
 
8Телеовощи – 574: Первый контакт отменяется
 
4Ноль кадров в секунду – 552: Семья в космосе
 
24Лазер-шоу «Три дебила» – 645: «Джокер: Безумие на двоих», «Веном 3», «Ужасающий», анонс «Джуманджи 3», бухтящий Тарантино
 
6ЕВА – 606: Что делать с миллионами
 
0Телеовощи – 573: Развитие в правильном направлении
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме