Мыльный пузырь, раздувшийся из игровой индустрии за время пандемии, продолжает лопаться, приводя к новым сокращениям. Пытаться уследить за всеми — задача не слишком интересная. Но свежее сокращение упоминания заслуживает явно: Microsoft уволила 9% своего игрового подразделения — 1900 человек. И в основном удар предсказуемо пришёлся на Activision Blizzard.
Изрядная часть увольнений объясняется просто: под сокращение попал персонал, до слияния выполнявший в обеих корпорациях одни и те же роли (скажем, обеспечивал техподдержку пользователей). Другая часть персонажа отвечала за физические копии игр, что уже неприятнее, ибо намекает на планы Microsoft полностью уйти в «цифру».
Но интереснее всего, конечно, сокращения в стане Blizzard — конторе, которая уже давненько походила на раздувшуюся клоаку, объединившую в своих недрах тысячи самых бездарных и ленивых разработчиков. Оттуда турнули и пару руководителей, и немало разработчиков. В первую очередь людей, занимавшихся созданием своего ответа Minecraft и ARK: Survival Evolved. Занимавшихся, на секунду, уже около шести лет, и всё ещё находившихся далеко от релиза. Стоит ли винить Microsoft в том, что издатель не захотел и дальше финансировать создание дорогого конкурента собственной игры? Особенно когда она успеет десять раз устареть к релизу — вон, уже сейчас надо конкурировать не с ARK, а с ежедневно прибавляющим миллион Steam-копий Palworld.
Конечно, разработчики считали своё детище прям-таки замечательным и восхитительным, а своих товарищей по проекту — едва ли не гениальными. Но веры им, будем откровенны, нет. Впрочем, узнать наверняка нам едва ли светит, если только кто-нибудь не сольёт рабочие билды проекта в сеть.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: