Промо-тур одной из главных кинопремьер этого года продолжает приносить свои информационные плоды, и они касаются не только «Дюны 2». К примеру, в свежем интервью изданию The Times of London постановщик кинодилогии Дени Вильнёв разоткровенничался на тему современного кино и его порочной связи с многосерийными постановками.
Вильнёв считает, что это близкое соседство не сильно-то хорошо сказывается на историях, предназначенных для больших и очень больших экранов. А в чём корень проблемы? Много слов — мало дела.
Если честно, я ненавижу диалоги. Диалоги хороши для театра и телевидения. Я не запоминаю фильмы благодаря прозвучавшей с экрана удачной фразе, я запоминаю их благодаря мощному визуалу. Диалоги вообще меня не интересуют. Чистая картинка и звук — вот в чём сила кино. Но это не так уж очевидно, когда смотришь современные фильмы. Их испортило телевидение.
В идеальном мире я снял бы начисто лишённое слов захватывающее кино, которое не выглядит как эксперимент. Покидая кинотеатр, зрители удивлялись бы: «Погоди, в фильме не было диалогов?» При этом во время просмотра ощущения нехватки слов у них не возникло бы.
Кстати, недавно такое кино нам уже показывали. Джон Ву снял экшен-триллер «Немая ярость» с жестоко мстящим отцом убитого сына Юэлем Киннаманом. Говорят, получилось не то чтобы впечатляюще. А вот не лишённая слов «Дюна 2» как раз таки много кого впечатлила.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: