Закрытие Tango Gameworks (и, в меньшей степени, Arkane Austin) возмутило публику настолько, что в Microsoft просто не могли спокойно отмолчаться и дать ситуации улечься самостоятельно — даже на фоне постоянных сокращений и закрытий роспуск авторов Hi-Fi Rush выделялся своим кощунством. Но судя по всему, Фил Спенсер был признан слишком открытым и откровенным товарищем, так что отвечать перед публикой послали стоящую ступенькой ниже по служебной лестнице Сару Бонд.
Увы, явно прописанное заранее интервью практически сразу срулило с темы, реально волнующей публику, на анонс «светлого будущего» Microsoft — запуска в июле браузерной версии Xbox-магазина мобильных игр — кульминации планов издателя по объединению консольных, PC и мобильных игр в единой экосистеме. Хорошее начинание, спору нет, но если в Microsoft всерьёз надеялись переключить на него внимание публики со скандала, то спешим огорчить: скорее уж вышло наоборот, и анонс прошёл практически незамеченным на фоне бушующего в сети пожара.
Дальше смысл в интервью и вовсе пропал, потому что на вопрос «Есть ли у вас новости по внедрению облачного гейминга?» последовал ответ в духе «Мы очень любим облачный гейминг». На вопрос «Покупают ли игры, выпущенные Microsoft на платформе конкурентов?» Бонд ответила, что не знает, но отзывы хорошие. На вопрос о будущих консолях последовало очень длинное «Делаем». Ну и под конец Сара Бонд пообещала, что Microsoft будет осторожна при внедрении ИИ в игровую индустрию, но обязательно использует обучающиеся алгоритмы, чтобы, в частности, советовать людям наиболее подходящие им игры.
Но что же главный вопрос? «Как так вышло, что создание всеми любимого хита Hi-Fi Rush не спасло Tango Gameworks от закрытия?». О, на это дан фееричный ответ:
Я люблю игровую индустрию за то, что в подобном творческом медиа критерии успешности могут быть различными. Так что мы смотрим на каждую студию, каждую команду и множество разных факторов, когда приходит пора принимать подобные решения. Но в итоге всё сводится к нашему стремлению обеспечить долгосрочную верность создаваемым играм, девайсам и сервисам, возможность выполнять обещанное.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: