Метагалактический мегакинопортал
Тиранозавр — настоящая звезда «Мира Юрского периода: Воскрешения» (фото) «Чужестранка» — трейлер седьмого сезона нагнетает драму Экшен-триллер «Ручная кладь» стал лидером 2024 года на Netflix Беги, Пауэлл, беги: злодейский Ли Пейс будет догонять в ремейке «Бегущего человека» «Мир Юрского периода: Воскрешение» обещает новую эру в тизере
• • •
 
31
КИНО
11 561

Дэдпул доехал до Диснейленда с $ 1,085 млрд (видео)

Студия Marvel к этому подготовилась — даже ролик успела сделать. «Дэдпул и Росомаха» стал самым кассовым в мире среди фильмов с рейтингом R. Для этого пришлось собрать $ 1,085 млрд.

С первого на второе место переместился дисишный кинокомикс «Джокер» режиссёра Тодда Филлипса с Хоакином Фениксом в главной роли. Приятный бонус — показали конкурентам их место.

На сегодняшний день фильм режиссёра Шона Леви с Райаном Рейнольдсом и Хью Джекманом накопил $ 516,8 млн в домашнем прокате и $ 568,8 млн в международном.

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00

Есть комментарий главы студии Кевина Файги:

Спасибо, что сделали первый марвеловский фильм с рейтингом R самым кассовым в мире.

Невероятно наблюдать, как зрителям нравится фильм, который мы с огромным удовольствием снимали.

Все эти обсуждения — они того стоили!

Комментарии (31)

Комментарии

  • ++4

    Вполне ожидаемо, чё уж.

  • + +6

    Пусть купит Блейк платьишко какое хоть, с бонусов-то.
    Или остров.

  • ++2

    Молодцы. Заслуженно.

  • + +8

    №2. SorroW Восстановленный

    Или Рязань

  • + +17

    Цирк всегда собирал больше людей, чем опера. Он понятнее...

  • + +24

    Финальная фраза про отсасывающий Фокс (КОНКРЕТНО В РОЛИКЕ) неуместна. Именно. Фоксы создали Россомаху Джекмана, и 50 % сборов уж точно благодаря его участию в проекте.

  • + +10

    6 Олег Камнев

    50% Джекман.
    30% Снайпс.
    10% сам Рейнольдс.
    10% остальные камеы и пошутейки.

  • + +6

    Кстати, а все узнали Меченого Колина Фаррелла?

  • + +18

    Но... Fox купил Дисней. Получается Дисней отсосал сам у себя.

  • + +22

    №7. SorroW Восстановленный

    50% Джекман.

    30% Снайпс.

    10% сам Рейнольдс.

    10% остальные камеы и пошутейки.

    Не очень справедливо: Дэдпулы Рэйнальдса собирали более 700 лямов с взрослым рейтингом и без Логана (который в соло таких высот не брал). Да чего уж там, первый Дэдпул был самым кассовым фильмов Фоксов по Иксам (782 ляма).

    Ещё бы я добавил, что именно руководство Рэйнальдса сделало Дэдпула популярным и успешным. Режиссёры у всех фильмов были разные, но стиль и подход всегда оставался один. Даже то, что Дисней купил Фоксов радикально не повлияло на подход Рэйнальдса.

  • + +7

    дисишный кинокомикс «Джокер» режиссёра Тодда Филлипса с Хоакином Фениксом в главной роли. Приятный бонус — показали конкурентам их место.

    Со всем уважением и любовью к последнему "Дэдпулу" - в художественном, сценарном, актерском и интеллектуальном плане "Джокер" настолько впереди "конкурента", что это даже неловко.

  • + +11

    №6. Олег Камнев

    Финальная фраза про отсасывающий Фокс (КОНКРЕТНО В РОЛИКЕ) неуместна. Именно. Фоксы создали Россомаху Джекмана, и 50 % сборов уж точно благодаря его участию в проекте.

    Тоже покоробило. Ребятки, да вы же всю дорогу эксплуатируете любовь зрителей к старым фоксовским фильмам. Ваше "пришествие Дэдпула в Марвел" - это одни сплошные камео из фоксовской супергероики. Если бы не успех их фильмов про Людей Икс, вас бы сейчас не было ни в каком виде)

  • +

    №10. KinoCarnage

    Не очень справедливо: Дэдпулы Рэйнальдса собирали более 700 лямов с взрослым рейтингом и без Логана (который в соло таких высот не брал). Да чего уж там, первый Дэдпул был самым кассовым фильмов Фоксов по Иксам (782 ляма).

    Первый фильм "Капитан Марвел" собрал больше миллиарда в прокате. Что не мешало второму провалиться с оглушающим треском. Не факт, что третий, "марвеловский", Дэдпул, с учетом усталости зрителей от нынешней супергероики, ироничной и серьёзной, собрал бы такую же. Росомаха был отличный персонаж, но с фиговыми режиссёрами, а вот с грамотной постановкой он расцвел.
    Ну и экскюзи муа, идея кроссовера с Росомахой принадлежит Джекману.

  • +–3

    у него чето с рожей не в порядке, заболевание какоето, как будто обгорел или псориаз.

  • ++3

    №8. SorroW Восстановленный

    Загорел:)

    №10. KinoCarnage

    Все справедливо.
    Рейнольдс очень хотел персонажа. Но над первым Пулом работал не он один. И тот де Миллер, не меньше Рейнолдса работал над сценарием. Без всех участников первого фильма, таким как мы его увидели, не получилось бы…
    Вторая часть. Миллер уходит из-за творческих разногласий с Рейнольдсом. Типа. Хотя по факту у кого-то пошла звездная болезнь. И сам фильм, по факту получился менее интересный, с шутками высосанными из пальца. И все на тему «проебов» Рейнольдса типа Дэдпула из Росомахи или Зеленова фонаря. Уж слишком много нарциссизма.
    Третий фильм. Рейнольд на Рейнольдсе и Рейнольдсом погоняет. Не удивлюсь, если Блейк застает его дома дрочащим на отражение или свой постер с журнала…
    Именно один и тот же подход сделал первый фильм шикарным, второй проходным, а третий фанфиком.
    С первой части Рейнольдс везде вставляет Росомаху Джекмана. В надежде хайпануть…
    Без Джекмена и кучи комео третий фильм был бы средним проходняком хуже второго.
    Дисней прекрасно понимал, что с обосромахами проката за последнии два-три года выпускать Дедпула с рейтингом пг-13 это самоубийство. И тут тупо расчет мыши зв баки и счастливое стечение доя Рейнольдса.

  • + +8

    №13. Имя

    Первый фильм "Капитан Марвел" собрал больше миллиарда в прокате. Что не мешало второму провалиться с оглушающим треском. Не факт, что третий, "марвеловский", Дэдпул, с учетом усталости зрителей от нынешней супергероики, ироничной и серьёзной, собрал бы такую же.

    При чём тут Капитанша я вообще не пойму. Дэдпул дважды преодолевал отметку в 700 лямов. Могли ли сборы просесть на третьем? Могли, а могли и не просесть - это всё гадание на кофейной гуще. Да даже если бы и просели, что это доказывает? Как вообще то, что Вы написали отменяет заслуги Рэйнольдса?

    Росомаха был отличный персонаж, но с фиговыми режиссёрами, а вот с грамотной постановкой он расцвел.

    Именно "фиговые" режиссёры сделали Росомаху таким популярным в кино. Как раз таки на их плечах и предыдущих фильмах стоит успех ДиР, про работу с основными персонажами и сценарием в котором лучше промолчать, иначе текст будет состоять из матов.

    Ну и экскюзи муа, идея кроссовера с Росомахой принадлежит Джекману.

    Рэйнольдс трещит о Росомахе и Хью с первого Дэдпула.

    №15. Alexander Li

    Рейнольдс очень хотел персонажа. Но над первым Пулом работал не он один. И тот де Миллер, не меньше Рейнолдса работал над сценарием. Без всех участников первого фильма, таким как мы его увидели, не получилось бы…

    Миллер себя прекрасно показал в соло сняв "Терминатор: Генезис" - без Рэйнольдса он яйца выеденного не стоит.

    Но я соглашусь, что естественно Рэйнольдс не один работал над фильмами (я этого и не отрицал), но его вклад очень весомый, потому что всю эту кашу заварил он. Именно Рэйнольдс находится у истоков каждой из частей Дэдпула, поэтому все они удачны и сохраняют единый стиль и направленность несмотря на разных режиссёров и даже смену студии.

    Насчёт качества сиквела с Вами не до конца согласен: на мой взгляд фильм получился хорошим, пусть и слабее первой части. Третий действительно фанфик, но мать его забористый и как примитивная развлекуха работающий на ура.

    Без Джекмена и кучи комео третий фильм был бы средним проходняком хуже второго.

    Что было бы если и т.п. обсуждать смысла нет - есть ДиР и он успешен в прокате и работает так как задумано.

    То что Дисней там что-то соображает, это смешно. Ничего они не соображают и творят дичь, достаточно посмотреть какие проекты они запускают (Эхо, сериал про Вижена). Кстати, в "Дэдпула" они уже пытались и выдали Ши-Халк.

    P.S. Тут нужно понимать, что я не фанат Рэйнольдса, просто странно отрицать его заслуги в успехе Дэдпула. Он протолкнул идею фильма и именно в том виде в которой хотел его видеть. Он стал главным актёром, работал над сценарием и по итогу явно хороводил съёмками каждой из частей (ещё раз, не смотря на смену режиссёров и даже студии все фильмы серии сохраняют верность изначальным идеям и стилю, что очевидно заслуга Рэйнольдса).

  • ++1

    №16. KinoCarnage

    При чём тут Капитанша я вообще не пойму.

    Всё вы понимаете. То, что хорошо в первый раз и неплохо во второй, в третий может дать осечку. Третий Терминатор? Третий Чужой?

    . Да даже если бы и просели, что это доказывает?

    Что прежний подход не сработал бы в третий раз.

    Именно "фиговые" режиссёры сделали Росомаху таким популярным в кино.

    Я сейчас про сольники, не про групповые про Людей Х, они прекрасны. По первому сольнику не потоптался только ленивый, включая Рейнольдса.

    Рэйнольдс трещит о Росомахе и Хью с первого Дэдпула.

    И тем не менее, если бы Джекман не решил, что хочет сниматься вместе с Рейнольдсом, третьего Дэдпула не было бы.

    Тут нужно понимать, что я не фанат Рэйнольдса, просто странно отрицать его заслуги в успехе Дэдпула.

    Никто не отрицает их, но тем не менее успех третьей Части во многом случился и благодаря харизме Джекмана, о том и речь.

  • ++4

    №13. Имя

    Первый фильм "Капитан Марвел" собрал больше миллиарда в прокате. Что не мешало второму провалиться с оглушающим треском. Не факт, что третий, "марвеловский", Дэдпул, с учетом усталости зрителей от нынешней супергероики, ироничной и серьёзной, собрал бы такую же.

    Про капитаншу плохой пример, такие бешенные деньги собрал сольник, так как это был пролог перед финалом, на тот момент даже черная пантера собрала неприлично много,второй фильм доказал что этот персонаж вообще не интересен зрителю.
    Факт- дэдпул собрал бы кассу в любом случае, так как персонаж интересен массам, как и стражи галактики, железный человек, и тд, Вопрос оставался какая именно сумма будет. Даже лучшая история о Логане собрала 619 млн. И я не понял где вы нашли информацию что идея дуэта в триквеле, принадлежит Джекману, он просто дал добро на свое воскрешение, так как довольно долго шло обсуждение вариантов из-за финала в фильме "Логан", он сам рассказывал что ехал в машине когда решился, поставил машину на обочину, сделал звонок, и сказал "Да, давайте сделаем это".Дэдпул два предыдущих фильма заигрывал с Джекманом, результат триквела закономерен.

  • +

    Что вы несёте. Кроссовер никто не выдумывал, он был в комиксах с самого начала.

  • ++1
    20 nhb

    №6. Олег Камнев

    Фоксы и Дедпула создали и многих других героев этого фильма. Дедпул собирал больше, но не сильно. Его сборы скорее отображают любовь любителей комиксов к черному и гейскому юмору. Заслуга Диснея в том, что они умеют продвигать фильмы. Посмотрите на сборы Звёздных войн в Фоксом и Диснеем. А потом посмотрите на их качество.

  • +

    №16. KinoCarnage

    Я прошу пардону, а сколько у Рейнольдса было успешных проектов, где он не рулил? Или все успешные проекты, потому-что рулил?
    А мне Генезис понравился. Вопрос, что снимать там после третьего и четвертого фильма нечего. А если смотреть особняком, то очень даже.
    Без Джекмана и кучи камео подход Рейнольдса не зашел бы.
    Сиквел получился проходняком. Не лучшая копирка первой части.
    Рейнольдс может и пропихивал. Это похвально. Но не надо делать из посредственных частей что-то с вау-эффектом.
    Много таких фильмов собирают кассу по удачному стечению обстоятельств. ДиР сыграл на ностальгии и хайпе в удачный период времени. Вот и все. Взять сюжет придуманный до тебя. Воткнуть уча камео. И плоский до успачки юмор. Если это работа Рейнольдса, то больше не надо

  • ++1

    К слову, в роли самурая-дедпула мелькнул Рон Перлман.Великий мужичище!
    А да, Джекман ещё лет 5-6 назад говорил, что если его персонаж вернётся в марвел, то он будет готов сыграть снова.

  • ++1

    В одном и том же кинотеатре фильм идёт с двумя разными дубляжами. Такого ещё не видел/не слышал. Было интересно, в некой "официальной" озвучке у Джекмана его традиционный переводчик, а у Гамбита ВЕСЬ текст произносится с диким французским акцентом.

  • ++2

    №16. KinoCarnage

    Миллер себя прекрасно показал в соло сняв "Терминатор: Генезис".

    Он снят Темные судьбы

  • +

    №23. Иннокентий Камышлов

    Пытался найти сеансы с субтитрами - безуспешно. Смотрел как раз с этим "фгранцусским" акцентом, просто треш)

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1ЕВА
 
 
0Телеовощи – 586: Тыкать и порвать

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
17Лазер-шоу «Три дебила» – 659: Горячее обсуждение эротического триллера с Николь Кидман

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
4ЕВА – 619: Эротичная внучка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 585: Журнал «Сыропопкин»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2Ноль кадров в секунду – 564: Пиздельники не закрываются

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 658: «Носферату», «Соник 3», номинанты на «Оскар 2025», «Звёзды в Сибири»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
11ЕВА – 618: Свальный грех фармацевта

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2Телеовощи – 584: В поисках вертушки

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии