С трудом Sony справляется с тяжким бременем — созданием игросервисов. Некоторые подыхают не сразу, некоторые даже не выходят в релиз. Concord оказалась посередине, но приятного для издателя мало.
Итак, неизбежное случилось — 6 сентября Sony сворачивает инклюзивную лавочку и отключает сервера. И никакого вам F2P!
Четыре года активной разработки, покупка целой студии под игру, а под финал уничтожение килотонной «повесточки» обычной идеи создания аренного геройского шутера 6 на 6. Спасибо, что хоть сумасшедшей монетизации в игре не было, награды в Concord надо было выбивать скиллом и потраченным временем.
Есть мнение, что Sony очень неповоротливый издатель. Уже на стадии нулевого внимания к открытой бете ему нужно было бить тревогу и срочно переносить релиз. Вряд ли проект спасла бы условная бесплатность, слишком уж он был отталкивающим на физиономии персонажей и безыдейным по своей сути. Но что-то ещё могли исправить. Просто не стали. Теперь и судьба студии Firewalk Studios висит на волоске.
Кстати, купившим вернут деньги. Всего 25 тыс. копий, это смехотворное количество.
Комментарии
Ну хотя бы более менее оперативно осознали, что это финиш. Иначе могли бы тянуть резину с раздачей игры по PS Plus или другими бессмысленными решениями.
В целом Sony в чем-то похожа на SEGA, по подходу компания застряла во многом в году эдак 2016 (что далеко не всегда плохо впрочем).
Крупнейший игровой провал в истории? 200 миллионов бюджета и 8 лет разработки - в топку.
Быстренько они, мне казалось, будут дальше резину тянуть, обещая исправить - но нет. Даже удивительно.
Интересно, деньги вернут тем кто по 50 баксов за игру отдал.
Да.
А ведь впереди рекламный эпизод в рамках Secret Level от автора "Любви смерти и роботов"... Нечасто такое бывает, чтобы рекламный контент не успевал выйти до гибели того, что он рекламирует )
Я бы сказал что тут на рекорд пошли "из пизды в могилу" (извините), но тут совсем недавно Хуенас от упомянутой выше Сеги проделал этот кульбит еще быстрее, даже не успев выйти. Туда им обоим и дорога, при всем сожалении к добротным когда-то разработчикам.
Опять делали игру для "совеременной аудитории". Которой не существует. Грандиозный попил бабла всеми, допущенными к кормушке.
Все эти повесточно-инклюзивные провалы как бальзам на душу. Мне надо больше, БОЛЬШЕ!
Расследование ребят из iXBT показало, что работали над проектом года два, разработчики в теме не разбираются, руководители прогрели Сони и Банджи на деньги.
ну это авторитетные исследователи
Что-то не верится. Уж насколько ребята из iXBT сомнительны в своих "источниках", на такой бред они не должны были повестись. Игра безыдейная, но качественная, отполированная на AAA-уровне, а делалась относительно небольшой командой. Если команда смогла за два года собрать Concord, то это просто охрененно крутая студия во всём, кроме визуала и умения придумать продающую фичу.
Опять же Sony игру купила уже в 2021-м. Там сущие Остапы Бендеры должны были работать, чтобы продать ничего, потом ещё год ничего не делать, но при этом настолько убедить Sony в своей крутости, что за игрой купили и студию.
Я бы не стал говорить что это прям конец…
Эта хуйня еще вернется в ф2п
Напихали бы повестки в синглплеерную игру и тогда мы б с детьми хотя бы кайфовали, а так и так понятно было что мультиплеер заебал всех нормальных людей