С трудом Sony справляется с тяжким бременем — созданием игросервисов. Некоторые подыхают не сразу, некоторые даже не выходят в релиз. Concord оказалась посередине, но приятного для издателя мало.
Итак, неизбежное случилось — 6 сентября Sony сворачивает инклюзивную лавочку и отключает сервера. И никакого вам F2P!
Четыре года активной разработки, покупка целой студии под игру, а под финал уничтожение килотонной «повесточки» обычной идеи создания аренного геройского шутера 6 на 6. Спасибо, что хоть сумасшедшей монетизации в игре не было, награды в Concord надо было выбивать скиллом и потраченным временем.
Есть мнение, что Sony очень неповоротливый издатель. Уже на стадии нулевого внимания к открытой бете ему нужно было бить тревогу и срочно переносить релиз. Вряд ли проект спасла бы условная бесплатность, слишком уж он был отталкивающим на физиономии персонажей и безыдейным по своей сути. Но что-то ещё могли исправить. Просто не стали. Теперь и судьба студии Firewalk Studios висит на волоске.
Кстати, купившим вернут деньги. Всего 25 тыс. копий, это смехотворное количество.
Комментарии
Да насрать уже на сони, слились до конца. Одна вокнутая мерзость. А теперь еще и сервисы...
Они все только одного не поняли: чтобы создать успешную классную игру-сервис, надо сначала заманить туда игроков, сделав игровой мир крайне привлекательным. А это возможно, в большей степени, только через одиночные игры. То есть вы сначала создаете небольшой уютный мир с крутыми харизматичными персонажами, интересной историей, то есть делаете всё, чтобы игрок хотел остаться в виртуальном мире подольше, а потом уже расширяете его, добавляете открытый мир. Затем уже плавно уходите в мультик (привет WoW).
Но у этих людей то ли не хватает ума, то ли терпения для реализации такой стратегии. Им нужно всё здесь и сейчас. Потому они и в жопе. Такая тема как условный Fortnight выстреливает крайне редко. Сейчас вот Helldivers у всех на слуху, но сколько он продержится - кто знает.
Игры-сервисы они делать не умеют, соответствующих студий в кармане нет. Помянем.
у них есть Destiny, но там игра практически умерла
88,453 в игре | 14,394 в групповом чате
Умерла, да-да :-)
Шо, опять?!
Прочел статью, и у меня родилась теория заговора.
Кто то в сони, кто планирует продвигать и навариваться через производство игр сервисов намеренно руинит запуск Ghost of Tsushima, для того чтоб он плохо продался (а минус 200 стран - это минус 200 стран) чтоб потом выкатить отчет - вот смотрите дорогие и наши хорошие инвесторы. Делать и продавать ААА проекты на пк - ваще не выгодно. И становится все не выгоднее. Вот посмотрите на продажи наших эксклюзивов в 20 году и в 24.