В эти выходные мы зачастили с новостями про новую «Абсолютную» комикс-вселенную от издательства DC Comics. То первый выпуск комикса Absolute Batman уже продался хорошо и пойдёт на второй тираж, то Супермен, последний сын планеты Криптон, не получит Лекса Лютора в качестве своего главного противника. Ну а что поделать: близится выход этих комиксов и DC старается создать побольше инфоповодов. Ну а мы и пишем, если находим что-то интересное.
Теперь настало время рассказать новое про серию Absolute Wonder Woman. Напомним, что в этом комиксе авторы постарались заметно изменить устои образа Чудо-женщины как героини. «Абсолютная» версия владеет магией, у неё мощный магический меч, она носит доспехи, выкованные в глубинах Ада. А ещё она летает на скелете-пегасе. У сайта ComicBook была возможность поговорить со сценаристкой Келли Томпсон (Captain Marvel) и художником Хайденом Шерманом (Wasted Space) о том, как они воссоздавали икону с нуля. И по их словам, это оказалось не самым простым делом.
Томпсон с головой ушла в написание «Чудо-женщины», но поначалу ей было трудно ухватить главную идею. В какой-то момент она была близка к тому, чтобы отказаться от работы, но потом идея сделать Диану Принс ведьмой якобы «всё изменила»:
Иногда бывает так, что всё сходится, как это произошло со мной в случае с Ведьмой-Чудо-Женщиной. И у этого предложения были и другие части, которыми я не могу поделиться, но суть была именно такой. Она действительно просто открылась. Думаю, нам удалось сохранить душу, сострадание и суть Дианы, а затем мы просто изменили всё вокруг неё и сделали это диким, крутым, интересным и как бы новым.
Хейден сыграл невероятно важную роль в том, чтобы всё получилось. Честно говоря, я никогда бы не попросила другого напарника… Думаю, мы уже говорили в некоторых интервью, что Хейден сказал, что он не так много работал в супергеройских комиксах, только в последние пару лет. Но я думаю, что в итоге это стало невероятной силой для нас, потому что он просто пришёл с другой точкой зрения. У него много разных идей, которые вы ещё не видели миллион раз в супергеройских комиксах. И это… это просто работает. Мне это нравится».
Вот что сам добавил художник:
Это было похоже на то, как Келли говорила о том, что чуть не ушла из команды в самом начале. Мы с Келли немного говорили об этом. Когда мне впервые предложили эту роль, я сказал: «Не знаю, смогу ли я сесть на корабль. Я не знаю, получится ли это, и это было до того, как они просто попросили меня рисовать «Чудо-женщину» и не сказали мне ничего больше.
Я не знаю, как тогда, в то время я ещё много занимался авторскими вещами со Скоттом (Снайдером, один из архитекторов «Абсолютной» вселенной — примечание Всеяредакции) и прочими. И только после того, как я услышал питч и всё остальное, то я понял, что это круто. Это здорово. У меня в голове не было чёткого видения. И это было определённо не так просто. Но это была такая вещь, которая, имела смысл. Это можно «построить». В этом что-то есть. И продолжать работать над этим — интересно.
У этой Чудо-женщины появился новый символ, и в его разработку было вложено немало сил. Шерману было важно сделать его таким же безошибочно узнаваемым, как у Бэтмена и Супермена. И это означало изменение того, как знак изображён на костюме и доспехах:
Для меня это было очень важно. Потому что, как вы уже сказали, символ Бэтмена исторически просто — бум! — на его груди. Супермен не может его пропустить. А с Чудо-женщиной… отчасти потому, что это классический дизайн… Но в целом это что-то вроде купальника, который немного больше облегает фигуру
В результате этого символ становится очень абстрактным, и в зависимости от художника его трудно распознать как символ. И это тоже используется с разной пользой. …Я действительно хотел, чтобы его нельзя было не заметить, чтобы он был безошибочным. И всегда опознавался, неважно с какого ракурса вы на него смотрите. Это буква W на её груди, и я хотел, чтобы она как будто занимала место и... ну, не знаю, как знак препинания».
Ну, и здорово, что логотип Бэтмена тоже получился довольно функциональным, но наш функционален по-другому. И это очень важно для меня, потому что по мере того, как вы узнаете Чудо-женщину, вы поймёте, что это не совсем логично, что Диана будет надевать на себя логотип. Я думал о том, как выполнили эти доспехи и что делал человек, который ей помогал создать его. Вот как можно получить этот символ без того, чтобы Диана говорила: «Я — Чудо-женщина»? Понимаете, о чём я?
А вот что Томпсон думает о переосмысленном дизайне:
…Это основа персонажа, но как сделать это так, чтобы это имело смысл для этого мира, для того, кто она такая и откуда взялась? И я думаю, что Хейден точно угадал с тем, как это должно выглядеть. Я также очень ценю то, что он очень функциональный. В этом нет ничьей вины. Но сама природа размещения символа на женской груди очень сложна, потому что его очень легко превратить в некий сексуализированный образ, чего никто не хотел. Но когда вы помещаете символ Чудо-женщины на декольте, это должно произойти. Так что это маленькая хитрая проблема дизайна, которая вполне подходит для «настоящей гэнста Чудо-женщины».
Затронула она и тему сексуальности Дианы как персонажа:
Знаете, давайте не будем притворяться, что мы не заинтересованы в том, чтобы она тоже была секс-символом. Я имею в виду, кто-нибудь видел обложки Дэна Паносяна, которые так хороши? Да, к счастью, такие горячие штучки нам не страшны. Я просто хочу сказать, что для того, чтобы это имело смысл внутри, чтобы это было заслуженной вещью, которая действительно работает на неё. Это должно быть чем-то другим для этой Дианы, и я надеюсь, что это окупится с лихвой.
Томпсон сказала, что в третьем выпуске будет много интересных вещей. По убеждению сценаристки, они будут хорошо бить по эмоциям.
Часть удовольствия от чтения «Абсолютной Чудо-женщины» якобы будет заключаться в новых трюках, которыми владеет Диана. И многие из них связаны с использованием магии. В том числе и способность в мгновение ока наколдовать тот самый большой меч, который фанаты стали часто сравнивать с мечом Клауда из Final Fantasy VII:
Мне нравится, что люди называют его «Бастером», и я это очень уважаю, потому что я тоже люблю Клауда Страйфа. Но меня забавляет, что даже на обложках, вариантах и фан-артах, которые я видела в сети, меч выглядит как большой мясистый прямоугольник, а люди так видят «Бастер», что даже «отрезают» от него маленький конец и делают из него меч Клауда. Я, честно говоря, не против. В смысле, это весело.
Что касается магии, то Томпсон говорила о том, что её использование требует больших затрат. Но Диана всегда готова, а её невероятно полезный магический мешочек позволяет ей в некоторых вопросах подходить к делу немного лучше, чем Бэтмен:
Я думаю, я всегда стараюсь относиться к магии так, как будто у магии есть цена. Я думаю, что эта Чудо-женщина немного круче Бэтмена из-за магии. Например, многие магические действия, которые она совершает, — это заранее подготовленные вещи, которые она держит в мешочке. Например, я могу использовать это, чтобы сделать то или другое, так что она немного круче Бэтмена, потому что у неё есть разные трюки, с которыми она играет, в буквальном смысле.
Мы дали ей волшебный мешочек, внутри которого бесконечное пространство или он подключается к порталу. Или, знаете, как карманное измерение, в которое она может попасть, или как мы хотим это назвать.
Томпсон сказала, что этот волшебный мешочек команда комикса придумала из нежелания чтобы Диана постоянно носила с собой меч. Он очень громоздкий и таскать его с собой постоянно было бы героине в комиксе неудобно.
Томпсон также затронула вопрос о том, что эта версия Чудо-женщины может быть чрезмерно сильной. Она уверяет, что в комиксе есть надёжная система сдержек и противовесов, чтобы это не стало проблемой для сюжета и читателей. У той же магии имеются ограничения. Она не безгранична. Героиня также не мастер магии. Сценаристка также добавила, что у неё есть свои недостатки, а магические навыки помогают их компенсировать.
Первый выпуск Absolute Wonder Woman появится в магазинах комиксов 23 октября.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: