Люди уходят из студий, в которых работали над успешными проектами, — это иногда досадная, но неизбежная цепочка событий, в идеале ещё и приводящая к превращению одной хорошей студии в несколько, и лишь увеличивающая количество заслуживающих внимания проектов. Главное — не доводить до абсурда, как вышло с авторами Disco Elisium из ZA/UM, и всё будет хорошо.
Вот и от студии Shift Up отделилось несколько человек, игравших немалую роль в создании мобильного хита Nikke: Goddess of Victory (и его не столь громкого предшественника Destiny Child). Господа основали новую студию — GPNU — и приступили к разработке своего собственного детища (со знакомыми по прошлым работам приоритетами) — Terrarium.
В основе Terrarium лежит ровно та же завязка, что и у Nikke: инопланетяне напали на Землю, человечество проиграло и ушло в подземные города, и теперь последней надеждой землян на спасение от истребления оказываются сексапильные красотки-воительницы. Разница в одной немаловажной детали: где Никке были боевыми роботами с человеческими мозгами, там героини Terrarium боевых роботов пилотируют. И пилотируют, конечно, интересно: усевшись на них сверху, склонившись вперёд и выпятив к камере пятую колышущуюся при движении пятую точку. Да, работа над Nikke явно не прошла даром!
Вот в геймплее Terrarium от Nikke отличается заметно — это «полноценный» (насколько такое возможно для мобильной гача-игры) 3D-шутер от третьего лица с перемещением по локациям, кооперативом и даже какой-никакой вариативностью: за время трейлера героиня успевает посражаться и на своих двоих, и на роботе, и присоединиться к команде из трёх бойцов, и полетать за боссом, трансформировав своего меха.
А ведь игра ещё даже не перешла в активную стадию разработки — в ролике прямым текстом сказано, что игра пока находится в стадии предпроизводства. Полноценный же её выпуск для iOS, Android и PC намечен лишь на начало 2027 года.
- 0
- 1031
- Поделиться
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: