Реклама
   
   
Звезда оригинального «Терминатора» и «Чужих» Майкл Бин вернётся в экшене от режиссёра «Годзиллы против Конга» Культовый супергерой Тик получит новый комикс Очередной успех Sega: продажи едва вышедшей Sonic X Shadow Generations перевалили за 1 млн копий Фэнтезийная стимпанк-RPG New Arc Line обзавелась датой раннего доступа и новым трейлером Магазин GOG начал отмечать спасённые хорошие старые игры специальным знаком
• • •
 
ИГРЫ
1 992

Terrarium — тизер меха-экшена от команды, приложившей руку к созданию Nikke

Люди уходят из студий, в которых работали над успешными проектами, — это иногда досадная, но неизбежная цепочка событий, в идеале ещё и приводящая к превращению одной хорошей студии в несколько, и лишь увеличивающая количество заслуживающих внимания проектов. Главное — не доводить до абсурда, как вышло с авторами Disco Elisium из ZA/UM, и всё будет хорошо.

Вот и от студии Shift Up отделилось несколько человек, игравших немалую роль в создании мобильного хита Nikke: Goddess of Victory (и его не столь громкого предшественника Destiny Child). Господа основали новую студию — GPNU — и приступили к разработке своего собственного детища (со знакомыми по прошлым работам приоритетами) — Terrarium.

В основе Terrarium лежит ровно та же завязка, что и у Nikke: инопланетяне напали на Землю, человечество проиграло и ушло в подземные города, и теперь последней надеждой землян на спасение от истребления оказываются сексапильные красотки-воительницы. Разница в одной немаловажной детали: где Никке были боевыми роботами с человеческими мозгами, там героини Terrarium боевых роботов пилотируют. И пилотируют, конечно, интересно: усевшись на них сверху, склонившись вперёд и выпятив к камере пятую колышущуюся при движении пятую точку. Да, работа над Nikke явно не прошла даром!

Вот в геймплее Terrarium от Nikke отличается заметно — это «полноценный» (насколько такое возможно для мобильной гача-игры) 3D-шутер от третьего лица с перемещением по локациям, кооперативом и даже какой-никакой вариативностью: за время трейлера героиня успевает посражаться и на своих двоих, и на роботе, и присоединиться к команде из трёх бойцов, и полетать за боссом, трансформировав своего меха.

А ведь игра ещё даже не перешла в активную стадию разработки — в ролике прямым текстом сказано, что игра пока находится в стадии предпроизводства. Полноценный же её выпуск для iOS, Android и PC намечен лишь на начало 2027 года.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
4ЕВА
 
 
1Телеовощи – 575: Медовуха из мёда
 
0Ноль кадров в секунду – 553: Неделя обновлений
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 646: «Граф Монте-Кристо», бразильский Comic Con, «Беляковы в отпуске», «Моя старая задница»
 
6ЕВА – 607: Китайский Disney
 
8Телеовощи – 574: Первый контакт отменяется
 
4Ноль кадров в секунду – 552: Семья в космосе
 
24Лазер-шоу «Три дебила» – 645: «Джокер: Безумие на двоих», «Веном 3», «Ужасающий», анонс «Джуманджи 3», бухтящий Тарантино
 
6ЕВА – 606: Что делать с миллионами
 
0Телеовощи – 573: Развитие в правильном направлении
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме