Метагалактический мегакинопортал
Пол Радд и Джек Блэк задорно анонсируют премьеру комедийного ужастика «Анаконда» (видео) Актёры продолжают бежать из «Ведьмака» вслед за Генри Кавиллом Нам не нужна Джейми Бонд: Дженна Ортега тоже не хочет феминизировать агента 007 Америка стала придатком Японии в трейлере безумного ролевого экшена Showa American Story Супершпионы Кейт Бланшетт и Майкл Фассбендер испытывают на прочность свой брак в трейлере триллера «Чёрный мешок»
• • •
 
ИГРЫ
2 530

Terrarium — тизер меха-экшена от команды, приложившей руку к созданию Nikke

Люди уходят из студий, в которых работали над успешными проектами, — это иногда досадная, но неизбежная цепочка событий, в идеале ещё и приводящая к превращению одной хорошей студии в несколько, и лишь увеличивающая количество заслуживающих внимания проектов. Главное — не доводить до абсурда, как вышло с авторами Disco Elisium из ZA/UM, и всё будет хорошо.

Вот и от студии Shift Up отделилось несколько человек, игравших немалую роль в создании мобильного хита Nikke: Goddess of Victory (и его не столь громкого предшественника Destiny Child). Господа основали новую студию — GPNU — и приступили к разработке своего собственного детища (со знакомыми по прошлым работам приоритетами) — Terrarium.

В основе Terrarium лежит ровно та же завязка, что и у Nikke: инопланетяне напали на Землю, человечество проиграло и ушло в подземные города, и теперь последней надеждой землян на спасение от истребления оказываются сексапильные красотки-воительницы. Разница в одной немаловажной детали: где Никке были боевыми роботами с человеческими мозгами, там героини Terrarium боевых роботов пилотируют. И пилотируют, конечно, интересно: усевшись на них сверху, склонившись вперёд и выпятив к камере пятую колышущуюся при движении пятую точку. Да, работа над Nikke явно не прошла даром!

Вот в геймплее Terrarium от Nikke отличается заметно — это «полноценный» (насколько такое возможно для мобильной гача-игры) 3D-шутер от третьего лица с перемещением по локациям, кооперативом и даже какой-никакой вариативностью: за время трейлера героиня успевает посражаться и на своих двоих, и на роботе, и присоединиться к команде из трёх бойцов, и полетать за боссом, трансформировав своего меха.

А ведь игра ещё даже не перешла в активную стадию разработки — в ролике прямым текстом сказано, что игра пока находится в стадии предпроизводства. Полноценный же её выпуск для iOS, Android и PC намечен лишь на начало 2027 года.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Телеовощи – 580: Демонический опыт
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
30Лазер-шоу «Три дебила» – 651: «Миссия: Красный», «Ручная кладь», экранизация «Рапунцель», «28 лет спустя», «Грязные ангелы»
 
3ЕВА – 612: Убиться об стену
 
4Телеовощи – 579: Отказывающие яйца
 
4Ноль кадров в секунду – 557: Точка входа в Цири
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 650: «Присяжный номер два», посредственная «Моана 2», кастинг «Гарри Поттера», «Ларго Винч 3»
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Ноль кадров в секунду – 556: Неделя успехов
 
 
3ЕВА – 611: Колхозники и китаянка
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы