КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
«Побыл идиотом за деньги»: Харрисон Форд рассказал, как сыграл Красного Халка в «Капитане Америке 4» «Чужестранка» — трейлер седьмого сезона нагнетает драму DC показало мощный сюжетный поворот, связанный с суперсилами в финале кроссовера «Абсолютная власть» «Невинный панк» — анонс фантастического аниме от легендарного режиссёра-хентайщика Квантовый успех! «Человек-муравей 3» всё-таки принёс студии Marvel мизерную прибыль
• • •
 
19
КИНО
2 888

Режиссёр «Кролика Роджера» объяснил, почему Disney никогда не снимет сиквел

Источник: Disney

Трудно представить, что в наше время, когда сиквел может получить буквально что угодно, найдутся фильмы, лишённые такой возможности по умолчанию. Один из них — культовый «Кролик Роджер» Роберта Земекиса. И всему виной… Джессика Рэббит.

Постановщик озвучил то, что все и так понимали — сегодняшняя студия Disney никогда бы не сняла такой фильм. И, соответственно, сиквела нам тоже не видать — всё по той же причине. Даже несмотря на готовый сценарий продолжения.

У Disney есть хороший сценарий, но тут такое дело — вы должны знать это и вы это знаете: нынешняя Disney никогда бы не сняла «Кролика Роджера». Они не могут снять фильм с Джессикой Рэббит. Посмотрите, что они сделали с ней в парке развлечений — надели на неё плащ!

Как оказалось, снимать оригинальный фильм тоже было непросто, но студия дала Земекису добро сделать это так, как он хотел — для взрослых. И это сработало, причём для детей тоже.

Я всегда говорил, и я действительно так считаю: я снимал «Кролика Роджера» так, как это сделал бы Уолт Дисней. Потому что он никогда не делал свои фильмы для детей, они предназначались для взрослых.

Однажды мы устроили тестовый показ, на котором были только мамы с детьми. Я был в ужасе, потому что им было лет по 5–6. Но они буквально не могли оторваться от фильма. И тогда я осознал, что они всё понимают. Думаю, поэтому Уолт Дисней никогда не обращался к детям в своих фильмах. Он относился к ним как ко взрослым.

Возможно, оно и к лучшему, учитывая последние работы Земекиса. Самую свежую драму «Тогда. Сейчас. Потом» с Томом Хэнксом критики уже разнесли. До этого были не менее ужасная экранизация «Пиноккио» с тем же Хэнксом и жуткие во всех отношениях «Ведьмы» с Энн Хэтэуэй.

Комментарии (19)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 644: Документалка «Я расист?», «Замри», «Мужское слово», замена Джеки Чана, секс в кино и сериалах
 
3ЕВА – 605: Долой свободу, даёшь рабство!
 
9Телеовощи – 572: Срочно добавляйте феминизм
 
6Ноль кадров в секунду – 550: Приветы из прошлого
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 643: «Дикий робот», «Блуждающая тень», лучший сиквел «Гладиатор 2», «Чужой: Ромул» на VHS
 
21ЕВА – 604: Лучшие токсичные отношения
 
1Телеовощи – 571: Белок для роботов
 
2Ноль кадров в секунду – 549: Оживший Суп в большом городе
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 642: «Субстанция», «Затерянное место» Александра Ажа, «Домовёнок Кузя», экранизация мема «Ждун»
Ещё

Новые комментарии