Вопреки логике, здравому смыслу и даже Game Pass кипрский шутер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl стал хитом продаж. На релизе игра представляла собой максимальную техническую убогость, заполненную не только багами, но и, как это всегда бывало с серией, обманутыми надеждами и невыполненными обещаниями. Например, в игре отсутствует система симуляции жизни, но заметить это сложно, ведь для этого надо научиться комфортно играть с 15-20 fps. Моддеры лихо взялись за дело, и многие смогли за три дня исправить то, что не могли сами авторы за более чем семь лет разработки.
Впрочем, разработчики, вроде как, тоже не сидят сложа клешни. Вышел первый крупный патч на игру, и вот, что он фиксит (или пытается):
- Исправлены анимации у NPC.
- Чуть исправлен ИИ.
- Поправлен баланс в торговле.
- Поправлен баланс наград.
- Поправлен баланс входящего и исходящего урона. Чутка перебалансировано оружие.
- Поправлен баланс в статах экипировки.
- Исправлены графические баги (где успели).
- Починены квесты, в т.ч. сюжетные, в т.ч. которые ломали всё прохождение.
- Починены NPC, которые багами отнимали у игрока предметы.
- По мелочи: физика, оптимизация, звук.
Всего в логе патча 1.0.1 более 650 «решённых» проблем. Весит это удовольствие 14 ГБ. Однако сомнительно, что даже после этого игра станет заметно лучше.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: