Шэрон Стоун, будучи в Италии, где получала награду за вклад в киноискусство, решила похвалить Мартина Скорсезе — режиссёра итальянского происхождения, сравнив с менее достойным постановщиком — Сэмом Рэйми. Потому что так поступают все великие люди — превозносят одних, унижая других.
Стоун снималась у Скорсезе в криминальной драме «Казино», а Рэйм срежиссировал с ней провальный вестерн «Быстрый и мёртвый».
Актриса и продюсер фильма 1995 года жалуется:
Со мной был великий итальянский оператор Данте Спинотти, мне посчастливилось стать продюсером «Быстрого и мёртвого» и была возможность утверждать каст фильма. Режиссёр Сэм Рэйми, которому я предоставила шанс перейти от проектов категории B к лентам A-класса, а потом он снял «Человека-паука» и другие крупные постановки. Я вытащила Рассела Кроу из Австралии (до «Гладиатора») и взяла Лео Дикаприо (до «Титаника»), чтобы дать ему ведущую роль. Мне очень понравилось продюсировать.
Мне действительно нравятся картины Рэйми. Великолепное чувство юмора и острый ум, но он очень отличается от Скорсезе — потому что у последнего итальянские корни, есть чувство верности и семейственности. Из-за всего перечисленного мы с Марти до сих пор поддерживаем связь и работаем вместе.
У Сэма всего этого нет — верности, семьи, больше он со мной не разговаривал, ни разу не поблагодарил и никогда не позвал ни в один из своих фильмов. Наша связь с Марти продолжается до сих пор, в ней есть глубина — я им так восхищаюсь.
Возможно, Шэрон просто не в курсе, что заветное место в сердечке Рэйми уже занято Брюсом Кэмбеллом. У неё не было шансов, увы.
Ясно, что Стоун давно затаила обиду на Сэма, который действительно стал заметным киноделом исключительно благодаря «Быстрому и мёртвому». «Зловещие мертвецы» были лишь малозначимой прелюдией.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: