КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Опрос: подростки хотят видеть меньше секса в кино и сериалах Саурон меняет лица в ролике о создании «Властелина колец. Колец власти» Экшен-триллер Бена Аффлека «Расплата 2» останется кровавым и насильственным «Медленные лошади» — первый трейлер пятого сезона и дата выхода Создатели Lies of P трудятся над научно-фантастическим хоррором
• • •
 
22
КИНО
5 761

Шэрон Стоун восхищается Мартином Скорсезе и не считает Сэма Рэйми за человека

Источник: Universal

Шэрон Стоун, будучи в Италии, где получала награду за вклад в киноискусство, решила похвалить Мартина Скорсезе — режиссёра итальянского происхождения, сравнив с менее достойным постановщиком — Сэмом Рэйми. Потому что так поступают все великие люди — превозносят одних, унижая других.

Стоун снималась у Скорсезе в криминальной драме «Казино», а Рэйм срежиссировал с ней провальный вестерн «Быстрый и мёртвый».

Актриса и продюсер фильма 1995 года жалуется:

Со мной был великий итальянский оператор Данте Спинотти, мне посчастливилось стать продюсером «Быстрого и мёртвого» и была возможность утверждать каст фильма. Режиссёр Сэм Рэйми, которому я предоставила шанс перейти от проектов категории B к лентам A-класса, а потом он снял «Человека-паука» и другие крупные постановки. Я вытащила Рассела Кроу из Австралии (до «Гладиатора») и взяла Лео Дикаприо (до «Титаника»), чтобы дать ему ведущую роль. Мне очень понравилось продюсировать.

Мне действительно нравятся картины Рэйми. Великолепное чувство юмора и острый ум, но он очень отличается от Скорсезе — потому что у последнего итальянские корни, есть чувство верности и семейственности. Из-за всего перечисленного мы с Марти до сих пор поддерживаем связь и работаем вместе.

У Сэма всего этого нет — верности, семьи, больше он со мной не разговаривал, ни разу не поблагодарил и никогда не позвал ни в один из своих фильмов. Наша связь с Марти продолжается до сих пор, в ней есть глубина — я им так восхищаюсь.

Возможно, Шэрон просто не в курсе, что заветное место в сердечке Рэйми уже занято Брюсом Кэмбеллом. У неё не было шансов, увы.

Ясно, что Стоун давно затаила обиду на Сэма, который действительно стал заметным киноделом исключительно благодаря «Быстрому и мёртвому». «Зловещие мертвецы» были лишь малозначимой прелюдией.

Комментарии (22)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1ЕВА
 
 
0Телеовощи – 577: Сингулировать вместе
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 648: «Гладиатор 2» Ридли Скотта, «Улыбка 2», «Реальные зомби», первый взгляд на «Как приручить дракона»
 
4ЕВА – 609: Главное зло в аниме
 
0Телеовощи – 576: Большая жопная кладь
 
1Ноль кадров в секунду – 554: Добро с декольте
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 647: «Мегалополис», «Огниво», «Шоу субботним вечером», вторая «Догма», подстава от Рэйчел Зеглер
 
5ЕВА – 608: Вылизанный из пальца
 
2Телеовощи – 575: Медовуха из мёда
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии