
Режиссёр, сценарист и вседержитель киновселенной DC Джеймс Ганн подробно прокомментировал вчерашний перенос даты выхода «Бэтмена 2» Мэтта Ривза со 2 октября 2026 года на 1 октября 2027-го.
Ривз не только главный постановщик, но и сценарист сиквела, и ему понадобилось больше времени:
Единственная причина переноса — нет законченного сценария. Мэтт нацелен максимально реализовать свой замысел; и никто не может точно спрогнозировать, сколько времени нужно, чтобы написать сценарий.
Как только есть готовый сценарий, где-то два года уходят на препродакшен, съёмки и постпродакшен больших постановок.
Ганн добавил:
Пятилетний перерыв между сиквелами, будем откровенны, обычное дело. Семь лет между «Чужим» и «Чужими». Четырнадцать лет между двумя «Суперсемейками». Семь лет между первыми «Терминаторами». Тринадцать лет между «Аватарами». И тридцать шесть лет между «Топ Ганами». И, разумеется, шесть лет между «Стражами 2» и «Стражами 3».
Комментарии
Кокс на старости лет периодически превращается в Юрия Лозу, включая говномёт направо и налево...
И в чем он не прав? Радует что хоть кому-то хватило сказать это публично.
Фильм объективно не получился, но всем бы так ужасно играть, как играет Феникс, и так ужасно снимать, как снимает Скотт.
Однажды Кокс выскажется про Кологривого и Вселенная схлопнется...
Красиво сказано
Когда несколько минут сражения в российской комедии сделаны лучше, честно все сражения в "Наполеоне" Ридли, это не просто "фильм объективно не получился")
Красивый уход от конкретики в обобщение, нот нет, спасибо, никому бы так не снимать и никому бы так не играть, как Скотт и Феникс в "Наполеоне", речь шла конкретно и именно про этот фильм.
Тогда о Коксе по праву можно будет сказать
Это да, иногда даже по делу, как в данном случае, правда Кокс не дотягивает до Лозы по научной части:-) Что до "Наполеона", там сомнения закрались ещё с появления отрывков)
А Калогривый укусит его и сядет на 7 суток
Только если Кокс будет в костюме официантки) Тогда Кологривова привяжут и все 7 суток будут крутить ему фильмы со Смоктуновским и Абдуловым. В перерывах ставя Бетховена и закапывая глаза для увлажнения)
Мне кажется, что цель была показать не сражения, а абсолютно ущербные отношения, которые и продолжать нельзя, и и закончить не получается. Вот он такой император, гроза Европы, а со своей шаболдой сладить не может. Мне как-то оценить этот фильм сложно, потому что из-за особенностей своей психики я некоторые аспекты отношений не понимаю.
А так если я буду лететь в самолете, и там будет три фильма: "Наполеон", "Марвелы" и победитель Берлинского кинофестиваля (понятия не имею, что там победило), я посмотрю "Наполеона".
Скучал по этой рубрике.
Согласен и не согласен с Коксом одновременно. Феникс действительно сыграл ужасно, но думаю заслуга в этом целиком на режиссере. Решение не омолаживать актера в первой половине фильма, задача ходить всегда с унылой мордой и всем своим видом показывать как ты устал от всего, это явно не актерская часть, а режиссерская установка. По просмотру фильма у меня сложилось впечатление что англо американцы до сих пор ненавидят Наполеона, потому что снять про такую неординарную личность и яркую эпоху такой блеклый и унылый и грязный фильм, это не может быть случайностью!