
Как бы сильна ни была ненависть зрителей к новой «Белоснежке» (причём задолго до её выхода), издания вроде Variety и The Hollywood Reporter всё равно будут без устали хвалить новый диснеевский ремейк, словно это может его спасти.
Говорят, что здесь всё не просто хорошо, а очень хорошо. И Рэйчел Зеглер — звезда с большой буквы З:
Несмотря на то, что ремейк «Белоснежки» стал грушей для битья в интернете, он удался. Рэйчел Зеглер — настоящая звезда. Песни исполнены прекрасно, визуальная палитра роскошна, а у Галь Гадот красивые платья.
Возможно, я пожалею об этом, но «Белоснежка» хороша. Рэйчел Зеглер великолепна в главной роли, а Галь Гадот забавна. А вот CGI-гномы сильно подвели. Это решение просто обескураживает.
Главный сюрприз 2025-го — самый ненавистный фильм оказался очень достойной экранизацией. Это не только один из лучших ремейков Disney, он ещё и полностью возвращает магию мультфильма 1937 года. Рэйчел Зеглер выдала волшебный перфоманс. Музыкальные номера незабываемы, визуальные эффекты очаровательны (не считая жутких гномов) а сценарий придаёт этому миру глубины, о которой я даже не подозревал.
Рэйчел Зеглер и ее чарующий голос потрясающи. Я чуть не прослезился, а я никогда в жизни не плакал.
«Белоснежка» — это чистая магия Disney.
Удивительно, но был и негативный отзыв. Всего один, но зато какой!
Хотя Галь Гадот великолепна в роли злой королевы, «Белоснежка» — не лучший ремейк анимационной классики. Рейчел Зеглер — плохая Белоснежка, изменения в сюжете и тексте ужасны. Огромный позор.
Неприязнь зрителей к новой «Белоснежке» зародилась ещё на этапе кастинга и с тех пор только росла и крепла. Сильно подсобил длинный язык Рэйчел Зеглер, критиковавшей фанатов, Трампа и ещё бог знает что. Успела она поссориться и с Галь Гадот, открыто поддержав Палестину. В итоге Disney была вынуждена отменить все промо-мероприятия в преддверии выхода фильма, да и сама премьера прошла максимально скромно, а главное — без прессы и её неудобных вопросов. Теперь не остаётся ничего, кроме как вбрасывать восторженные отзывы и надеяться на милость зрителей.
Фильм Марка Уэбба выходит в прокат уже 21 марта.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: