«Серия» Painkiller, по большому счёту состоящая из культовой первой игры и не особо любимых публикой попыток на ней паразитировать, вот-вот предпримет попытку двинуться в какую-то новую сторону с игрой под названием... Painkiller. М-да.
Что поделать, перезапуски — штука такая. Известное своими ретро-шутерами разной степени пиксельности издательство 3D Realms и очень разнообразным портфолио издательство Saber Interactive объединились, внезапно, с известной разве что своей изометрической киберпанк-RPG Gamedec студией Anshar, чтобы устроить франчайзу «современное переосмысление». Что под этим подразумевается? Кооп до трёх человек, четыре персонажа со своими уникальными способностями (и очевидная возможность выпускать новых персонажей в DLC), Unreal Engine 5 и, судя по трейлеру, куда меньшее разнообразие уровней: никаких вам вокзалов или застывших во времени военных побоищ времён Первой Мировой — сплошь мрачное готичное фэнтези.
Состоится перезапуск Painkiller где-то в 2025 году на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
- 9
- 1180
- Поделиться
Комментарии
Ну вообще они в свое время делали шутеры от первого лица, правда для VR. А так, Anshar это типичная outsource-студия на две сотни человек, и к чему они только не приложили руку, от Outriders и Baldur’s Gate III до Killing Floor III и Silent Hill 2.
Дурацкий кооп. Будь он неладен!
Хотя, выглядит симпатично.
А что хорошо в целом:-) все части паинкиллера люблю и проходил не раз:-) ну последние 2 части да похуже были но было терпимо:-)
Чет как то Doom'овато... хз, посмотрим на релизе
Анонсирован он был еще в 2021.
Отлично подмечено. Да, вроде пушки все те же, но игра вообще не выглядит как Пайнкиллер. Она выглядит как очередная "современная" кооп-игра (или шутан или любая другая по сути).
Никакой индивидуальности. Никакой своей стилистики. Все очень быстрое. Очень яркое. Цветастое. Много Много эффектов прямо в лицо. Безликие пустышки, которые забываются через неделю.
Пустая подделка для современного игрока.
В Старом Пайнкиллере чуть ли не каждый уровень смотрелся, как отдельный мир. Конечно нельзя создать каждый уровень идеальным шедевром, но у них получилось очень хорошо. Все. Дед поворчал, можно и успокоиться))
Это странная рекурсия, когда DOOM: TheDark Ages выглядит куда большим "Пейнкиллером" чем этот официальный перезапуск. Но, надо отметить, что хотя бы музыка в трейлере довольно неплохая, веет от нее чем-то в духе оригинальной игры и аддона первого к ней. Хоть не попытки пилить джент в духе Мика Гордона.
Наличие ко-опа напрягает, да.
Есть осторожный оптимизм, совсем чуть-чуть.
Игра выстрелит если там будет хэвиметал зубодробительный,это часть геймплея данной игры :)