
Не так давно мы писали, что у долгожданного шутера BioShock 4 возникли определённые проблемы в разработке — полученные результаты не понравились издателям и игру отправили на доработку. Также во внутренней студии Cloud Chamber, принадлежащей 2K Games, прошли кадровые перестановки — начальство таким образом выразило своё «Фе». И вот результатом данной рокировки стало назначение Рода Фергюссона главой разработки.
Род Фергюссон — настоящий ветеран игровой индустрии. В разное время в разных компаниях и на разных должностях, он работал над такими проектами, как Gears of War, Unreal Tournament 3, Bulletstorm, Lost Planet 2. Последние несколько лет Фергюссон трудился в Blizzard, курируя Diablo IV, Diablo Immortal и Diablo II: Resurrected. Что иронично, над серией BioShock он тоже успел поработать — в 2012 году его пригласили поработать над BioShock Infinite. Игра в итоге получилась замечательная, а некоторые сотрудники искренне полагали, что без надзора Фергюссона она бы попросту не увидела свет.
Хотя Род Фергюссон приступит к работе в ближайшее время, кое-какие изменения он уже подтвердил — в частности, реструктуризацию студии Cloud Chamber, которая приведёт к увольнению некоторого количества сотрудников. Остальные, надо полагать, станут работать получше.



Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: