Бокс-офис США за 7−9 декабря (в млн. долларов)
- «Золотой компас» (The Golden Compass) — 25,8 (25,8)
- «Зачарованная» (Enchanted) — 10,7 (83,9)
- «Это Рождество» (This Christmas) — 5,0 (42,7)
- «Фред Клаус, брат Санты» (Fred Claus) — 4,6 (65,5)
- «Беовульф» (Beowulf) — 4,5 (76,1)
Печальной и крайне неприятной могла стать судьба экранизации первой части «Темных начал» Филипа Пуллмана, кабы не международный прокат. Несмотря на вполне массивную, казалось бы, рекламу и тот факт, что фильм у Криса Уэйца вышел более чем достойным, взять с места в карьер на манер «Властелина колец» или хотя бы «Хроник Нарнии» у картины в Штатах не получилось.
Бокс-офис США за 12−14 декабря (в млн. долларов)
- «Я - легенда!» (I Am Legend) — 77,2 (77,2)
- «Элвин и бурундуки» (Alvin and the Chipmunks) — 44,3 (44,3)
- «Золотой компас» (The Golden Compass) — 8,8 (40,8)
- «Зачарованная» (Enchanted) — 5,5 (91,8)
- «Нет места для стариков» (No Country for Old Men) — 2,8 (33,4)
Можно биться об заклад, что Фрэнсис Лоуренс, берясь за экранизацию книги «Я — легенда!», в самых сладких грёзах не мог представить, какой успех ждёт его новую работу. Нет, Уилл Смит — это, конечно же, почти верная гарантия успеха, кинотеатральных провалов в его карьере было всего три штуки, и все они пришлись на злополучный для актера период с 1999 по 2001 год («Дикий, Дикий Уэст», «Легенда о Баггере Вейнсе», «Али»), однако чтобы вот так вот, с разбегу, в первый же уик-энд огрести 77,2 млн. и твердым шагом направиться то ли к 250-миллионной, то ли к 300-миллионной отметке!.. Воистину, неисповедимы пути боксофисные.
Бокс-офис США за 21−23 декабря (в млн. долларов)
- «Сокровище нации: Книга тайн» (National Treasure: Book of Secrets) — 44,8 (44,8)
- «Я - легенда!» (I Am Legend) — 33,5 (136,8)
- «Элвин и бурундуки» (Alvin and the Chipmunks) — 28,2 (84,0)
- «Война Чарли Уилсона» (Charlie Wilson's War) — 9,7 (9,7)
- «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street) — 9,3 (9,3)
Кто-нибудь, скажите Джерри Брукхаймеру, что так часто попадать в яблочко со своими релизами — просто неприлично по отношению к другим продюсерам! Они ведь, бедняги, переживают, остро осознавая свою пусть небольшую, но всё-таки ущербность — мало кто может похвастаться таким мизерным количеством провалов и мощным послужным списком как минимум кассовых картин, как максимум — блокбастеров или убер-блокбастеров. А что поделаешь, если у Джерри — поразительное чутьё на кассовый потенциал и масса качеств, которым позавидовали бы многие режиссеры и рекламщики?
Бокс-офис США за 28−30 декабря (в млн. долларов)
- «Сокровище нации: Книга тайн» (National Treasure: Book of Secrets) — 35,7 (124,1)
- «Элвин и бурундуки» (Alvin and the Chipmunks) — 29,0 (141,4)
- «Я - легенда!» (I Am Legend) — 27,4 (194,5)
- «Война Чарли Уилсона» (Charlie Wilson's War) — 12,0 (34,8)
- «Джуно» (Juno) — 10,6 (26,0)
- «Чужие против Хищника: Реквием» (Aliens Vs. Predator - Requiem) — 10,1 (26,9)
«Чужие против Хищника: Реквием»
Удивительное — рядом: несмотря на то, что сиквел «Чужого против Хищника» умудрился оказаться интереснее оригинала, несмотря на всеобщую любовь к космическим гадам, несмотря на праздники и отсутствие серьезных конкурентов, вышедших непосредственно в этот уик-энд, «Реквием» каким-то чудом умудрился провалиться в американском прокате, за трехдневные выходные собрав 10 миллионов, а за пятидневные — 13,7 млн.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: