Реклама
   
   
Начало конца аниме «Моя геройская академия» запланировано на осень 2025 года 1 января в кино выйдет новая история про Чебурашку Вышла демка необычного платформера Ruffy and the Riverside Бородат и брутален — Джон Бернтал за кадром «Одиссеи» Кристофра Нолана У аниме «Громкая мечта! Аве музыка» будет продолжение
• • •
 
46
КИНО
2 232

Cлoвo Apни

Cлoвo ApниCoздaтeли "Tepминaтopa: Дa пpидeт cпacитeль" в тыcячный paз paзыгpывaют кapтy Apнoльдa Швapцeнeггepa (чeм yжe мaлeнькo пoдзaкoлeбaли). Hoвый эпизoд интepeceн тeм, чтo cдaeт caм Apни.

B интepвью The Los Angeles Times Швapцeнeггep paccкaзaл, чтo кoгдa oн вcтpeтилcя c Maкджи, тo coглacилcя cнятьcя в фильмe пpи ycлoвии, чтo eмy нe пpидeтcя игpaть:

— Я oчeнь яcнo выpaзилcя, чтo y мeня нeт вpeмeни cepьeзнo paбoтaть нaд фильмoм, и cкaзaл, чтo бyдy в "Tepминaтope", ecли oни paзбepyтcя co cвoeй тexнoлoгиeй, чeм oни ceйчac и зaнимaютcя.

Гyбepнaтop пoявитcя (ecли пoявитcя) в нeбoльшoй cцeнe, кoгдa Джoн Koннop вcтpeчaeт eгo в кaчecтвe "Tepминaтopa бyдyщeгo":

— Дyмaю, чтo мoя нeпpeкpaщaющaяcя cвязь c фpaнчaйзoм — этo кpyтo... B тoм cлyчae, ecли зaxoчy вepнyтьcя oбpaтнo в пpoфeccию пocлe тoгo, кaк зaкoнчy здecь.

Bидимo, никтo нe пpoинфopмиpoвaл Швapцeнeггepa, чтo eгo мecтo в кинeмaтoгpaфe yжe зaнял вeликий pyccкий aктep Aлeкcaндp Heвcкий и eмy yжe нeкyдa вoзвpaщaтьcя.

Комментарии (46)

Комментарии

  • + +10

    "Если в Нормандии по Скотту когда-то и водились благородные мужи в сверкающих латах, теперь их либо перебили на войне, либо казнили за косяки перед монархом. Французское средневековье для британского постановщика — суровая и отталкивающая эпоха, и фильм о ней остужает зрительские ожидания, исключая из быта сквайров и их сюзеренов любые намёки на слащавость."

    Дык, даже в "Робин Гуде" видно, что Ридли тот ещё бриташка.

    Даже мудаковатые англичане у него, славные и наивные парни, которые просто пытаются выжить в суровую эпоху. А настоящие ублюдки, наполовину французы или те кто им продался с концами.

    Шоб у нас так родину любили. Как это делают бриташки. Вот как их не уважать после этого, ушлёпков?

    Да ёпт, даже в "Царствие Небесном" главными мудаками среди крестоносцев, и те французы оказываются.

    "
    Ради чего? Ради внедрения в сценарную ткань красной ниточки «новой этики». Будто бы мы и не знали, что у женщин в средние века прав было меньше, чем у козьего сыра, а законы относили сексуальное насилие к категории имущественных преступлений — определяли как посягательство на матсобственность другого мужчины. В «Последней дуэли» подобные тезисы подчёркивают жирной линией."

    Ну тут всё очень и очень неоднозначно. Зависит от многих вещей, от культуры, этноса, страны и конкретного периода этого самого "средневековья". Женщина глава артели или член гильдии, не такая уж и большая редкость была. Да и женщины монаршие особы, обладающие властью, тоже вполне себе имели место быть.
    Человеческая природа, она же, мать её в печень, не меняется. Культура меняется, времена, внешние факторы, но люди нет. Каждый всегда будет искать способ приспособиться к условиям. И женщины в том числе.

    Поговаривают, что нравы женщин в средневековой Англии, были гораздо свободнее, чем в павшей в бешенство пуританства и консерватизма с уклоном протофашизм, Англии Викторианской. Где женщинам даже руки нельзя было на показ выставлять.

  • +–2

    Уже спасибище большое, что хоть написание рецензии к фильму Ридли Скотта доверили не той графоманке полуграмотной, уже мало-мальское проявление уважения к читателям. Хотя Уэс Андерсон тоже не Сарик Андреасян, можно было как-то почтительнее с его новым кино, - даже Юрий Базарнов и то лучше бы написал рецензию.

    А насчёт "Последней дуэли" - Сергей Чацкий как-то обошел вниманием дружеский экранный дуэт Деймон-Аффлек. Как они там, зажгли снова? Или у Аффлека мало экранного времени? Ну да это мелочи, главное, что написано всё по делу и без спойлеров.

  • + +14

    №2. HardRock Hedgehog

    даже Юрий Базарнов и то лучше бы написал рецензию.

    Я бы охуенно написал рецензию.

    Но не хочу.

  • +

    Теперь рецензия от Молчалина должна быть.)

  • ++1

    №3. Юрий Базарнов

    А Ридли Скотт ещё своим "Хорошим годом" показал, что лягушатникам он только своим англо-саксонским хуем готов помахать с той стороны Ла-Манша. Ибо кино по идее должно было стать лёгкой комедией во французском стиле и во французском же сеттинге, а в итоге вышло по скоттовски тяжеловесное кинцо почти без удачных шуток, зато с пресным сюжетом. Ну просто не дано снять не французу то, что у французов в крови. Ридли Скотт ведь из тех британцев, кто как Нолан - тоже по духу ближе к американскому, чем к европейскому.

    Тот же Уэс Андерсон континентальную Европу (особенно Францию, конечно) просто обожает. У Тарантино в "Бесславных ублюдках" пол фильма говорят по французски и по немецки, а "Джанго освобожденный" - это его безудержное надрачивание на спагетти вестерны, так что Тарантиныч Европу тоже ценит. Терри Гиллиам хоть и американец, но британец по духу европейского типа. А Ридли Скотт - не, он голливудский англо-сакс до мозга костей, особенно в последние лет 20-25.

  • + –8

    Летом собирался идти на этот фильм в кино только в одном случае: если сценарий мастерски оставит кучу неоднозначности по поводу того, кто же на самом деле был прав. Но, судя по всему, фильм прогнулся под SJW-повестку и оттого заслуженно провалился в прокате. Поход в кино отменяю, подожду релиза на носителях.

  • + +5
    7 VHS

    Я рад, что Ридли Скотт до сих пор не ушёл на пенсию, а продолжает работать за троих.

  • +

    Охуенная рецензия!.. Было чистым удовольствием читать;)
    Теперь - точно в кино!

  • +

    рецензия охуенная!
    было интересно. Спасибо!

  • +

    За один каст без нигеров, уже почет и уважение режиссеру.

  • +

    №7. VHS

    Я рад, что Ридли Скотт до сих пор не ушёл на пенсию, а продолжает работать за троих.

    Не то слово. Как он умудрился за пару месяцев до релиза "Все деньги мира" успеть повырезать все 22 сцены со Спейси и за 8 дней переснять их с Пламмером - можно только диву даваться.

    прямым текстом объясняя, чья оптика по его задумке была единственно верной.

    постановщик наградил «Последнюю дуэль» одной единственной «правдой» вместо того, чтобы оставить зрителям пространство для споров

    Ну собственно, как и ворчали посмотревшие со времён показа на фестивалях) Пойду лучше Расемона Vantage point пересмотрю :D

  • +
    12 VHS

    №11. lionel

    Не то слово. Как он умудрился за пару месяцев до релиза "Все деньги мира" успеть повырезать все 22 сцены со Спейси и за 8 дней переснять их с Пламмером - можно только диву даваться.

    Опыт режиссуры+все декорации, сценарий, диалоги, раскадровки есть, все отрепетировано и за 8 дней уложились.

  • + +12

    №6. Synpharos

    Летом собирался идти на этот фильм в кино только в одном случае: если сценарий мастерски оставит кучу неоднозначности по поводу того, кто же на самом деле был прав. Но, судя по всему, фильм прогнулся под SJW-повестку и оттого заслуженно провалился в прокате. Поход в кино отменяю, подожду релиза на носителях.

    Вы не идете на хороший фильм только из за наличия сильной и независимой женщины? Которая по факту не такая уж и независимая и сильно струхнула, когда узнала, что ее ждет, если ее благоверный умрет в дуэли. Дедушка в кой то веки снял хорошее кино, и все равно находят к чему придраться. хотя считаю, данная придирка высосана из пальца

  • + +8

    №6. Synpharos

    если сценарий мастерски оставит кучу неоднозначности

    Ридли Скотт рассказал ту историю, которую хотел рассказать, не стремясь к заумной многозначительности. Сейчас многие "творцы" не дают ответов на вопросы и говорят, что хотят кого-то заставить думать, а на самом деле у них самих нет ответа, что за фигню они сваяли. Здесь режиссер четко выбрал свою сторону, и он имеет на это право.
    Более того, обвиняемая сторона не выставлена однозначно отрицательной, там явно читается недопонимание, самообман, давление и манипулирование со всех сторон. Не зря дважды показывается одна сцена: сначала с какой-то шлюхой на вечеринке у графа, а потом ровно такая же с главной героиней. Герой Драйвера не был настолько изощрен в психологии женщин, чтобы понимать, что одна кокетничает, а вторая реально сопротивляется. Для него это было одно и тоже. И если историю не знать, то финал до конца не читается. А сцена боя в финале реально круто снята - один из самых впечатляющих поединков, что мне приходилось видеть.
    Зря вы упускаете достойное кино из-за того, что вам не додали именно того, что вы себе напридумали. Так вы вообще в кино можете не ходить, там редко бывают 100% идеальные шедевры.

  • +

    №14. Gertrude

    Как бы вы сравнили с "Гладиатором" и "Царством небесным"?

  • ++4

    №15. HardRock Hedgehog

    Бессмысленно сравнивать - жанры другие. Здесь гораздо меньше пафоса и героичности, и значительно больше правды жизни. Причем вневременной правды. А схватка в конце на мой взгляд почище "Гладиатора" будет, не так красиво, но очень яростно.

  • ++3

    №2. HardRock Hedgehog

    Как они там, зажгли снова? Или у Аффлека мало экранного времени?

    У Аффлека времени не много и с Дэймоном они мало пересекаются, но Беня хорош, приятно видеть его на позитиве, трахающим все что движется и отзывающемся о герое Дэймона: "He is no fucking fun!". А Дэймон в свою очередь отыграл три роли, его персонаж сильней всего меняется в разных правдах.

  • ++1

    №12. VHS

    Опыт режиссуры+все декорации, сценарий, диалоги, раскадровки есть, все отрепетировано и за 8 дней уложились.

    Но вернуть всех актёров в сцены с Пламмером, и чтоб все согласились...авторитет должен быть не просто мощнейший у Ридли.

    №14. Gertrude

    Ридли Скотт рассказал ту историю, которую хотел рассказать, не стремясь к заумной многозначительности. Сейчас многие "творцы" не дают ответов на вопросы и говорят, что хотят кого-то заставить думать, а на самом деле у них самих нет ответа, что за фигню они сваяли.

    Есть и другой случай: зритель не склонен к размышлению, применению своего жизненного опыта к анализу / прочувствованию тех или иных "открытых" ситуаций в фильме, тогда ему чётко нужно обозначить позицию творца) Просто аудитории разные.

    №17. ВаштаНерада

    А Дэймон в свою очередь отыграл три роли, его персонаж сильней всего меняется в разных правдах.

    Кстати, интересно, нюансно менялся или радикально? Показ лица под разными углами и разный монтаж - это одно, разные эмоции в одних и тех же сценах - другое.

  • ++2

    №18. lionel

    Кстати, интересно, нюансно менялся или радикально? Показ лица под разными углами и разный монтаж - это одно, разные эмоции в одних и тех же сценах - другое.

    Довольно существенно, от доброго молодца до неотёсанного чурбана. Тут фича как раз в том, что углы и монтаж одни и те же, действия и события одни и те же, а вот сами персонажи и контекст разный.

    Так что, неоднозначность тоже присутствует, но она выражена не в том, что произошло, тут все однозначно, а почему это произошло с точки зрения каждого из персонажей.

  • ++1

    №19. ВаштаНерада

    Довольно существенно, от доброго молодца до неотёсанного чурбана. Тут фича как раз в том, что углы и монтаж одни и те же, действия и события одни и те же, а вот сами персонажи и контекст разный.

    Чёрт, я думал будет тоньше, а тут на уровне "когда история показывается с одной стороны - поцелуй почти дружеский, когда с другой - насилие"..

  • ++2

    №20. lionel

    Чёрт, я думал будет тоньше, а тут на уровне "когда история показывается с одной стороны - поцелуй почти дружеский, когда с другой - насилие"..

    Не совсем, тут насилие выглядит насилием со всех сторон, но одна сторона искренне считает, что нет это да и вообще это была страсть.

  • +

    Оттого и жалко, что постановщик наградил «Последнюю дуэль» одной единственной «правдой» вместо того, чтобы оставить зрителям пространство для споров.

    Истина не имеет значения. Сильный всегда будет прав.

    P.S. Заебали скулить в рецензиях.

  • + +5

    Только что с сеанса.

    У фильма есть однозначно крутецкий плюс - монтаж. Такого лихого повествования я навскидку не припомню со времен "Отступников". Событие - вжух-вжух! - прошло 5 лет - вжух-вжух! - прошёл ещё год.
    Нам линейно показывают причину и следствие, причину и следствие, не отвлекаясь на философские монологи или средневековые пейзажи. И оттого фильм несется очень быстро, чуть сбавляя только в третей четверти (или в четвёртой пятерти).
    Актёры прекрасны, а антураж соблюден (хотя ролик от КлимСаныча о дурацких шлемах ждём).

    О минусах. Но тут без спойлеров никак.
    В фильме очень не хватает неоднозначности. Нам показывют одну версию событий, потом нагоняют тумана во второй, а потом... а потом просто подтверждают вторую. Да они на самом деле и не противоречат. Немножко детективности не помешало бы, но тут я уже повторяю рецензию.

    Короч, я денег не пожалел. Ставлю 8,5/10

  • +–2

    №23. Роршах

    В фильме очень не хватает неоднозначности. Нам показывют одну версию событий, потом нагоняют тумана во второй, а потом... а потом просто подтверждают вторую. Да они на самом деле и не противоречат. Немножко детективности не помешало бы, но тут я уже повторяю рецензию.

    Здесь согласен, очень не хватает. Ведь уже во второй версии показано изнасилование как изнасилование. Но особенно обидно, как обошлись с персонажем Мэтта Деймона в угоду понятно чему. Так как зрителю в лицо явно тыкают долго не пропадающей надписью "Правда" в финальной части, со стороны Маргариты, то надо полагать что все, что показано с этой точки зрения - правда: самолюбивый муж-тиран-лицемер, кричащий о том, что ему опять этот человек сделал зло моментально после вести об изнасиловании и сразу здесь же заставляющий исполнять супружеский долг :-) И вот этот неумный ход, к сожалению, никак не позволяет поставить 10-ку или даже 8-ку...
    Было бы развитие персонажа, если бы Дэймон внезапно что-то осознал, после его жестов признаний в сторону Маргариты перед толпой, но они этот момент убили его дальнейшим финальным славным проездом на коне между толп "фанатов".

  • + +7

    №24. lionel

    Было бы развитие персонажа, если бы Дэймон внезапно что-то осознал,

    Вот тут позволю не согласиться. Если бы в конце такой истории рыцарь вдруг задумался о правах женщин, феминизме и прочем, для меня бы это намного сильнее испортило впечатление.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 666: «Новокаин», «Клинер», будущее Борна и Бонда, «Пила 11», провал «Белоснежки», «Василий»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2ЕВА
 
 
3Телеовощи – 592: Теория большого срока

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 571: Очень качественная рутина

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 665: «Электрический штат», «Микки 17», грустный кинопрокат, новый «Звёздный десант», «Ночь с психопатом»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
4ЕВА – 625: Единорог-лесбиян

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 591: Про грибы, картошку и переобувание

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 570: Деамериканизация
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 664: «Наша Russia. 8 марта», длинный «Аватар 3», «Никому не известный», «Красный шёлк»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии