Реклама
   
   
The Sims и The Sims 2 вышли в Steam Афрокомедия обыграла в прокате приквел «Короля Льва» и «Человека-волка» Первый успех киновселенной Джеймса Ганна: мультсериал «Монстры-коммандос» продлён на второй сезон «Микки 17» принёс Warner Bros. $75 млн убытков Аномалии, мутанты и дроны в новом геймплейном трейлере шутера Pioner
• • •
 
340
КИНО
14 034

Peцeнзия нa фильм «Гappи Пoттep и Дapы cмepти. Чacть 2»

Длинныe pyки «Kинo-Гoвнo.кoм» дoтянyлиcь дo фильмa «Гappи Пoттep и Дapы cмepти. Чacть 2». Bпeчaтлeниями дeлитcя Юpий Лyщинcкий:

Peцeнзия нa фильм «Гappи Пoттep и Дapы cмepти. Чacть 2»

Cкoпиpoвaть в блoг: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Дpyгиe

Комментарии (340)

Комментарии

  • +
    №269, teu
    Посмотрите хотя бы на процент рецензий (на томатах) последних трех Пиратов Карибского Моря: Сундук мертвеца — 54%, На краю света — 45%, На странных берегах — 33%. Интересно, почему же одна из крупнейших киностудий не смогла купить критиков и как следует пропиарить свои самые крупнобюджетные фильмы?

    Это не показатель. В этих процентах сидят мнения различных изданий и сайтов. Показатель, когда берут какое-либо издание и смотрят, крупные фильмы каких студий удостоились самых высоких отметок.

  • +
    276 teu
    №275, Кролик-пушистые лапки
    Это не показатель. В этих процентах сидят мнения различных изданий и сайтов. Показатель, когда берут какое-либо издание и смотрят, крупные фильмы каких студий удостоились самых высоких отметок.

    Вот когда берут какое-то определенное издание, это как раз не показатель, так как мнение одного человека или издания слишком субъективно. А тот факт, что на одном и том же сайте мы имеем противоположные оценки критиков для нескольких крупных блокбастеров с огромным бюджетом, полностью развенчивает все теории подкупа. Тем более это относится к ГП — студия и так заработает на нем кучу денег, критиков оплачивать ей вообще нет смысла.

  • +
    №276, teu
    Вот когда берут какое-то определенное издание, это как раз не показатель, так как мнение одного человека или издания слишком субъективно. А тот факт, что на одном и том же сайте мы имеем противоположные оценки критиков для нескольких крупных блокбастеров с огромным бюджетом, полностью развенчивает все теории подкупа. Тем более это относится к ГП — студия и так заработает на нем кучу денег, критиков оплачивать ей вообще нет смысла.

    Вообще-то ангажированность имеет место быть именно по изданиям. А редакционная политика у сайта, объединяющего критиков различных изданий, попросту отсутствует. Нет, вы, конечно, можете и дальше представлять, как киностудии разносят (или не разносят) деньги тем или иным людям, но к современному бизнесу данную схему применять смешно.

  • +
    278 teu
    Вообще-то ангажированность имеет место быть именно по изданиям. А редакционная политика у сайта, объединяющего критиков различных изданий, попросту отсутствует. Нет, вы, конечно, можете и дальше представлять, как киностудии разносят (или не разносят) деньги тем или иным людям, но к современному бизнесу данную схему применять смешно.

    Смешно — не смешно, современный — не современный, это все не важно. Тут поставили под сомнение честность критических оценок (в том числе на томатах) фильма "Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть II". В предыдущем посте я объяснил, почему это предположение, как минимум, неправдоподобно. Вот и все.

  • +
    №278, teu
    Смешно — не смешно, современный — не современный, это все не важно. Тут поставили под сомнение честность критических оценок (в том числе на томатах) фильма "Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть II". В предыдущем посте я объяснил, почему это предположение, как минимум, неправдоподобно. Вот и все.

    Неправдоподобны как представления о подкупе отдельных критиков, так и высокие оценки объективно плохого фильма. И как раз важно, как делается бизнес. Честных и независимых журналистов настолько критически малое число, что его можно просто не учитывать (и так называемые независимые тоже не являются независимыми - работают на публику, будь здоров). И дело не в том, что каждый куплен, а в том, что каждый работает и держится за работу в корпорациях (а практически любое крупное сми является частью какой-либо корпорации), обслуживающей интересы того или иного бизнеса.

    Что касается единодушно высоких оценок фильма спорного по любым параметрам, то бред верить, что фильм режиссёра, ни разу не снявшего нормально хоть один фильм из поттерианы (и речь даже не про извращение над книгами, а чисто про режиссёрские умения - держать темп, уметь правильно смешать и драматические, и комические моменты, нагнетать напряжение, подать эмоциональную составляющую, короче, создать цельную и внятную историю), искренне восхитил профессиональных критиков. Такого просто не бывает.

  • +
    280 Dodger

    У меня лично фильм не вызвал никаких эмоций. 2 с чемто часа понтраченного времени. Стерильно же.

    Сходил просто посмотреть чем сие закончится.

  • +
    282 ivv

    Абсолютно согласен с оценкой - стерильно, даже моя девушка - фанатка ГП, и та была разочарована.

    Фильм и книги, всё же, разные вещи, тем более фильмы от Йетса.

  • +
    283 MirF
    №279, Кролик-пушистые лапки
    и высокие оценки объективно плохого фильма. Что касается единодушно высоких оценок фильма спорного по любым параметрам

    Где же тут объективность и тем более спорность? В том то и дело, у ГП и ДС2 с этим все гладко. И твои бредовые идеи о подкупе смотрятся безумно. Фильм свой высокий рейтинг получил заслуженно.

  • +
    284 teu
    №279, Кролик-пушистые лапки
    Неправдоподобны как представления о подкупе отдельных критиков, так и высокие оценки объективно плохого фильма.

    Я думаю, что 171 000 пользователей, поставивших фильму оценку 4.5 / 5 (по 10-бальной шкале — 9 / 10), говорят о том, что фильм не объективно плохой.

  • +
    №283, MirF
    Где же тут объективность и тем более спорность? В том то и дело, у ГП и ДС2 с этим все гладко. И твои бредовые идеи о подкупе смотрятся безумно. Фильм свой высокий рейтинг получил заслуженно.

    Ну вот вы опять! На любого косо взглянувшего тот час выплёскиваете ушат помоев, приводя в качестве аргументов одно-единственное "кино охуительно". Может хватит?

  • +
    287 MirF
    №286, Fuck Them All
    №283, MirF Где же тут объективность и тем более спорность? В том то и дело, у ГП и ДС2 с этим все гладко. И твои бредовые идеи о подкупе смотрятся безумно. Фильм свой высокий рейтинг получил заслуженно. Ну вот вы опять! На любого косо взглянувшего тот час выплёскиваете ушат помоев, приводя в качестве аргументов одно-единственное "кино охуительно". Может хватит?

    На любого? Неа. Это все тот/та же:) Тем более я ж в дискуссию не вступаю, к чему аргументы, так пару раз откомментил.

    Ну таки ладно:

    1) У фильма отличный визуальный ряд. Впечатляющие спецэффекты, грамотно поставленный экшен. Само качество графики на высоте: отлично прорисованный дракон, эффекты заклинаний. Великолепная битва Волдика и Гарри, полет face to face просто охуенен, да и вообще вся дуэль. Рарзушение щита охуенно, пробежка по полю битвы охуенно, взрыв моста охуенно, да и еще много всего. И дополняет это все превосходная операторская работа, жаль только что ничего подобного как в 7.1. "пробежка в лесу" с живой камерой не было.

    2) Сценарий - цельная интересная история, которая преподносит пару неожиданностей, да конечно эта заслуга Роулинг, но книга адаптирована под экран прекрасно, вырезали не нужное - добавили свое, что-то просто изменили, где-то сместили акценты, как допустим воспоминания Северуса. Есть расхождение с книгой, их не мало, что о5 же для меня плюс, хотя книга мне очень нравится, если не сказать больше.

    3) У фильма вообще все ок с актерский игрой. Особенно Алан Рикман, просто Оскара можно давать за роль второго плана, воспоминания это что-то, на слезу пробивает. Так же великолепен Ральф Файнс, его злодей немного карикатурен, но это только прибавляет ему охуенности, наконец ему дали приличное количество экранного времени. Тот же Рэдклифф отлично сыграл, хоть в некоторых сценах и уступал своим старшим коллегам. С эмоциональными сценами у него всегда было все ок, иногда только немного теряется в кадре когда ничего не происходит(допустим начало фильма в доме Билла и Флер). Хелена Б-к вообще идеально скопировала персонажа Эммы Уотсон(Эмма с Рупертом как всегда отработали на хорошо, хотя Эмма лучше сыграла в 7.1., но там как-то и экранного времени было больше).

    Дополняет это все действо саундтрек, где трогают особенно Lily`s Theme и Severus and Lily, так же запоминается музыка вовремя пробежки по полю битвы, нотки который изредка слышатся на протяжении фильма.

    Ну так вроде все, самое важное все упомянул.

    Ах да, мне всегда во всех частях Йэтса нравился монтаж, особенно в воспоминаниях, флэшбэках, видениях и т.п.

  • +
    288 2737

    Улыбнуло)Спс за надгробную надпись. Полностью согласна.

  • +
    №287, MirF
    1) У фильма отличный визуальный ряд. Впечатляющие спецэффекты, грамотно поставленный экшен.

    Впечатляюще поставленный экшен и отличный визуальный ряд? В финальной битве? Полет лицом к лицу?

    В фильме был очень отличный эпизод в банке, и да, разрушение купола отлично смотрится, но все остальное - убожество, чистой воды.

    Блин, шел в кинотеатр, думал: отличная концепция - первая часть разговоры, вторая - экшен. Хер там. Даже с поправкой на Йетса ожидал куда большего...

  • +

    А теперь представите: Дэвид Йейтс снимает "Хоббита", (сатанинский смех)

  • +

    После того, как Дамблдор вышел в белом халате и сказал, что ему насрать чего там дальше будет и вообще он на поезд опаздывает, о чем тут можно еще говорить?! Никакие спецэффекты, никакая близость к тексту тут уже не помогут...

  • +
    292 MirF
    №289, NikNizroK
    №287, MirF 1) У фильма отличный визуальный ряд. Впечатляющие спецэффекты, грамотно поставленный экшен. Впечатляюще поставленный экшен и отличный визуальный ряд? В финальной битве? Полет лицом к лицу? В фильме был очень отличный эпизод в банке, и да, разрушение купола отлично смотрится, но все остальное - убожество, чистой воды.

    Да, в фильме отличный визуальный ряд, каждая экшен-сцена на отлично.

    №290, Rman1988
    А теперь представите: Дэвид Йейтс снимает "Хоббита", (сатанинский смех)

    Да я допустим бы ничего против бы и не имел. Хотя Петя Джексон безусловно предпочтительнее.

  • +
    №284, teu
    Я думаю, что 171 000 пользователей, поставивших фильму оценку 4.5 / 5 (по 10-бальной шкале — 9 / 10), говорят о том, что фильм не объективно плохой.

    Говоря про высокие оценки, я имела в виду критиков. А про зрителей скажу следующее: и у плохих фильмов есть свои фанатики, что не отменяет ни плохой режиссуры, ни плохой актёрской игры. В случае Гарри Поттера ситуация ещё круче: до фига малолетних фанатиков. А в таком возрасте на подобные "мелочи" вроде качества режиссуры, как правило, внимания не обращают. Там больше визга от счастья увидеть своих кумиров - актёров или героев из книги.

  • +
    №290, Rman1988
    А теперь представите: Дэвид Йейтс снимает "Хоббита", (сатанинский смех)

    Критики опять бы стали завышать оценки, также как и за Поттера.

    А вот если он экранизирует Кинга, то критики его разнесут в пух и прах! Как Коламбуса. И как Ньюэлла. Но не как Куарона, ибо Куарон - гений во всем, и Узнику 10-ки давали не за то, что Гарри Поттер. Также как и гениальное "Дитя человеческое".

    1. Коламбус до и после Поттера громился критиками. И за "Мачеху", и за "Двухсотлетнего человека". И особенно сногсшибательно был разгромлен за "Ночь с Бет Купер".

    2. Ньюэлл после Поттера был разгромлен за "Любовь во время холеры". До Поттера он был разгромлен за "Улыбку Моны Лизы". А еще за "Управляя полетами".

    3. Куарон НИКОГДА не был разгромлен критиками.

    4. А Йэтс не снял до Поттера ничего, на что бы всерьез обратили внимание критики. Но учитывая, как пафосно и смехотворно он снял Поттера, за следующие работы его разгромят ГОРАЗДО КРУЧЕ, чем Коламбуса и Ньюэлла. Ибо новый Майкл Бэй явился.

  • +
    295 savva

    Мне одному показалось что у ДеМорт голос как плохая пародия на Лукашенко? Весь фильм ржал с этого.

  • +
    №292, MirF
    каждая экшен-сцена на отлично.

    Очень прискорбно, что теперь движение кисти + сноп дешевых искр - отличный спецэффект...

  • +

    Фильм даже критиковать не хочется, одним словом: ПУСТОТА .

    "David Yates style" во всей красе, пойду, лучше пересмотрю первые 4 фильма,

    а про эти "йейтсвкие поделки" забуду.

    PS. Это были долгие похороны франшизы, а казалось: Только родились, и встали на ноги (Коламбус), начали разговаривать и резво бегать (Куарон).

  • +
    298 MirF
    №296, NikNizroK
    №292, MirF каждая экшен-сцена на отлично. Очень прискорбно, что теперь движение кисти + сноп дешевых искр - отличный спецэффект...

    Там конечно все по другому, но я вас переубеждать не собираюсь. Ну считайте так.

    №294, Дружок
    №290, Rman1988 3. Куарон НИКОГДА не был разгромлен критиками.

    "Большие надежды" 38% рейтинг. Для такого мастера маловато, можно назвать разгромом.

  • +
    №298, MirF
    "Большие надежды" 38% рейтинг. Для такого мастера маловато, можно назвать разгромом.

    Ну и что, фильм потрясающий, просто критики его не поняли. Это в Дите, в Узнике все разжевано, а "БН" просто очень глубокий фильм.

    Фильм даже критиковать не хочется, одним словом: ПУСТОТА .

    Вот-вот. Пустота. Персонаж - камера - спецэффект. И все.

    Морали нет. Никакого смысла нет. ВООБЩЕ!

    1) У фильма отличный визуальный ряд. Впечатляющие спецэффекты, грамотно поставленный экшен. Само качество графики на высоте: отлично прорисованный дракон, эффекты заклинаний. Великолепная битва Волдика и Гарри, полет face to face просто охуенен, да и вообще вся дуэль. Рарзушение щита охуенно, пробежка по полю битвы охуенно, взрыв моста охуенно, да и еще много всего. И дополняет это все превосходная операторская работа, жаль только что ничего подобного как в 7.1. "пробежка в лесу" с живой камерой не было.

    В голове от этих сцен только слово "компьютер" вертится.

    Тот же Рэдклифф отлично сыграл, хоть в некоторых сценах и уступал своим старшим коллегам.

    Редклифф ваш деревянный.

    Так же великолепен Ральф Файнс, его злодей немного карикатурен

    Немного?! У Смитовского "ЭТО МОЙ МИР!!!" появился конкурент.

    Дополняет это все действо саундтрек, где трогают особенно Lily`s Theme и Severus and Lily, так же запоминается музыка вовремя пробежки по полю битвы, нотки который изредка слышатся на протяжении фильма.

    Слушал и не запомнил. Деспла вообще попсовый композитор, один его саундтрек к "Новолунию" чего стоит...

    жаль только что ничего подобного как в 7.1. "пробежка в лесу" с живой камерой не было

    Господи, эта сцена пробежки в первых дарах - полное говно. Как можно было увидеть сумеркоподобных егерей и не трансгрессировать?!

    После того, как Дамблдор вышел в белом халате и сказал, что ему насрать чего там дальше будет и вообще он на поезд опаздывает, о чем тут можно еще говорить?! Никакие спецэффекты, никакая близость к тексту тут уже не помогут...

    Вот именно.

    Ах да, мне всегда во всех частях Йэтса нравился монтаж, особенно в воспоминаниях, флэшбэках, видениях и т.п.

    Флэшбэки - это вообще клиника. Я их смотреть не могу, меня от них переворачивает.

  • +
    300 MirF
    №299, Дружок
    Ну и что, фильм потрясающий, просто критики его не поняли. Это в Дите, в Узнике все разжевано, а "БН" просто очень глубокий фильм.

    Конечно же, как иначе? Куарон гений же.

    В голове от этих сцен только слово "компьютер" вертится.

    Да в вашей голове я думаю не мало чего крутится. Это не страшно.

    Редклифф ваш деревянный.

    Редклифф не мой, и уж тем более не деревянный.

    Немного?! У Смитовского "ЭТО МОЙ МИР!!!" появился конкурент.

    А разве Смитовский агент не охуенен? [Риторический вопрос]

    Слушал и не запомнил. Деспла вообще попсовый композитор, один его саундтрек к "Новолунию" чего стоит...

    Отлично, чо. А я слушал и запомнил, и переслушиваю. А попсовый композитор это скорее Циммер, мне по душе больше тихие мотивы Десплы, чем "давай-забабахаем-ТУМ-ДУМ-погромче"/или покопируем себя-Циммер. Хотя и у Циммера есть свои мини-шедевры. Допустим Time из Начала, ну и мотив из ПКМ.

    господи, эта сцена пробежки в первых дарах - полное говно. Как можно было увидеть сумеркоподобных егерей и не трансгрессировать?!

    Эта сцена пробежки просто охуенна. О блоке трансгресии очевидно ничего не слышал, плюс они стояли далеко друг от друга, а им нужно вместе трансгрессировать, а не каждый своей дорогой.

    Флэшбэки - это вообще клиника. Я их смотреть не могу, меня от них переворачивает.

    Флэшбэки вообще охуительны(лучше всех конечно у Йэтса), то что Вас от них переворачивает ваши проблемы.

  • +
    301 orybak

    Люди, делающие дубляж, заслуживают жесткого круциатуса им же на протяжении нескольких суток без перерыва как минимум.

    А что касается фильма, да и всей этой эпопеи, остаюсь при мнении, что лучше Куарона с экранизацией ГП не случалось

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 666: «Новокаин», «Клинер», будущее Борна и Бонда, «Пила 11», провал «Белоснежки», «Василий»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2ЕВА
 
 
2Телеовощи – 592: Теория большого срока

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 571: Очень качественная рутина

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 665: «Электрический штат», «Микки 17», грустный кинопрокат, новый «Звёздный десант», «Ночь с психопатом»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
4ЕВА – 625: Единорог-лесбиян

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 591: Про грибы, картошку и переобувание

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 570: Деамериканизация
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 664: «Наша Russia. 8 марта», длинный «Аватар 3», «Никому не известный», «Красный шёлк»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 569: Уйти от самих себя
 
Ещё

Новые комментарии