Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:
Вашу мать, это что такое? Где гнетущая атмосфера разрушенной цивилизации? Где мрачный антураж радиоактивного мира? Почему это похоже на какой-нибудь Spore, C&C3 или Evil Genius?
№4, Seror
Игра же с Кикстара это раз. Во вторых это альфа версия.
Ой-вей, назревает целая новая категория игр! Наконец-то у "игр от reflixive alawar" и "казуального говна" появится младший братишка!
Это игры от фанатов для фанатов. Фанатам пофигу на графику. Да и большинству адекватных людей тоже. Конечно это не значит что бы все начали делать под ZX Spectrum или Amiga но Кикстар такого и не предлагает. Там всё в рамках приличия.
Это игры от фанатов для фанатов. Фанатам пофигу на графику. Да и большинству адекватных людей тоже.
Спасибо, кэп. Но я тебе наглядную реакцию среднестатистического пользователя обрисовал. Среднестатистическим пользователям поебать на фанатов. Они тупо смотрят на скриншоты, а потом рубят с плеча, как те шушества, которые мне там выше накидали минусов. Никто из них не будет разбираться была ли это ирония или месседж писался на полном серъёзе. Пара-тройка первых игр, которые не схавают пиплы не голосовавшие рублём на разработку и "игры с кикстартара" станет нарицательным как "фильмы от асилума".
Пара-тройка первых игр, которые не схавают пиплы не голосовавшие рублём на разработку и "игры с кикстартара" станет нарицательным как "фильмы от асилума".
Вообще-то нет. Единственная реально важная задача, стоящая перед играми, профинансированными через Кикстартер - понравиться людям, его профинансировавшим. В этом вся суть данной схемы. Если потом подтянутся ещё люди - хорошо. Если не подтянутся - невелика потеря, ибо и разработчики, и те, для кого игра делалась, своё получат.
Вообще-то нет. Единственная реально важная задача, стоящая перед играми, профинансированными через Кикстартер - понравиться людям, его профинансировавшим. В этом вся суть данной схемы. Если потом подтянутся ещё люди - хорошо. Если не подтянутся - невелика потеря, ибо и разработчики, и те, для кого игра делалась, своё получат.
Вообще-то, да. Сколоченный на предоплатах бюджет это отбивка в ноль затрат на разработку. Прибыль же будут обеспечивать как раз продажи людям со стороны. И как бы не пыжились фанаты - стоящие проекты с достойной реализацией ААА класса на "кикстартаре" начнут появляться только после успешных продаж уже существующих. В противном случае это так и останется не более чем смелым эксперементом и бума качественной реинкарнации классики мы, увы, так и не дождёмся.
И как бы не пыжились фанаты - стоящие проекты с достойной реализацией ААА класса на "кикстартаре" начнут появляться только после успешных продаж уже существующих.
]И как бы не пыжились фанаты - стоящие проекты с достойной реализацией ААА класса на "кикстартаре" вряд ли когда начнут появляться. Так, скорее.
В противном случае это так и останется не более чем смелым эксперементом
я извиняюсь, чьим смелым экспериментом? Это Фарго с Шафером чем-то бесстрашно рискуют? Единственный, кто рискует, это игрок, который дает денежку.
И как бы не пыжились фанаты - стоящие проекты с достойной реализацией ААА класса на "кикстартаре" вряд ли когда начнут появляться. Так, скорее.
Ой ли? Если несколько проектов подряд выстрелят и окажутся сверхуспешными, продаваясь за кучу бабок где только можно, то появления крупных игроков из больших деньгозагребательных контор и большего количество донаторов из простонародья будет делом времени. Ещё бы! Деньги на разработку выделяют игроки, а купоны с овец стригут создатели. PROFIT? PROFIT.
я извиняюсь, чьим смелым экспериментом? Это Фарго с Шафером чем-то бесстрашно рискуют? Единственный, кто рискует, это игрок, который дает денежку.
Действительно. Что современному интернет-отродью говорят слова "честное имя", "авторитет" и "кредит доверия"? Игроки ведь деньги просто так первым встречным задарили.
Вообще-то, да. Сколоченный на предоплатах бюджет это отбивка в ноль затрат на разработку. Прибыль же будут обеспечивать как раз продажи людям со стороны.
Сверхприбыли - это задачи издательств, а не разработчиков. Главная задача разработчиков - получать твёрдую зарплату за свою работу и делать любимое дело. Что им кикстартер и даёт - обеспечивает дизайнерам, программерам и прочей братии стабильную зарплату и возможность делать любимое дело. Сверхприбыль - приятный, но не обязательный бонус.
И как бы не пыжились фанаты - стоящие проекты с достойной реализацией ААА класса на "кикстартаре" начнут появляться только после успешных продаж уже существующих.
Никто и не пыжится. Все разумные люди понимают, что за ААА-тайтлами надо идти к издателям. Никакой бум не позволит увеличить сборы ещё в 30 раз и начать вместо пары-тройки миллионов собирать сотни. Это банально не та схема, при которой это может сработать, иначе Call of Duty и Assassin's Creed давно финансировались бы предзаказами. Безо всякого кикстартера.
Кикстартер существует для создания НИШЕВЫХ проектов. Для качественной, но НЕ высокобюджетной реинкарнации классики. Если для вас графон и качество - синонимы, то вам с Кикстартером не по пути, да. А те, на кого он рассчитан, как геймеры, так и разрабы - они все довольны. А большего и не требуется.
P.S. Вы, надеюсь, в курсе, что Кикстартер существовал и до прихода туда Шеффера, и что успешные проекты, им профинансированные - они уже тупо есть? Офигенный Sequence и недавно переведённый тут VGHS тому примеры.
Судя по всему, вы только в Fallout 3 играли. И это явно не в вашу пользу.
Вы очень зря так думаете, и в первый и во второй играл и, скажем, мелодия metallic monks является одной из лучших на мой взгляд в жанре "музыка конца света". А ощущение окружающей тебя выжженной пустыни, достигнутое, в немалой степени, при помощи темных тонов? Надо очень постараться, чтобы отыскать в первом или втором Фолле что-нибудь желтое, допустим. С ярко-зеленым тоже не густо. Вагон коричневого, серого, черного - это да.
На скриншоте все слишком пестро, оптимистично даже. Я понимаю, что это только первый, но вроде его и обсуждаем.
Комментарии
Вашу мать, это что такое? Где гнетущая атмосфера разрушенной цивилизации? Где мрачный антураж радиоактивного мира? Почему это похоже на какой-нибудь Spore, C&C3 или Evil Genius?
Fallout tactics?
Это игра 2009 года? ^_^
Игра же с Кикстара это раз. Во вторых это альфа версия.
Ой-вей, назревает целая новая категория игр! Наконец-то у "игр от
reflixivealawar" и "казуального говна" появится младший братишка!Сейчас школота ебаная набежит,не узревшая !!!ГРАФОН!!!
Не, ну только Тактикса не хватало....
Кстати о Кикстартере. Собирают деньги на продолжение одной из лучшей tower defense.
http://kck.st/P9wovf
Товарищи, вы вообще вкурсе что такое оригинальный Wasteland и как он выглядел? Все нормально, к тому же игра в разработке всего 3 месяца.
Потому что это и должно быть на это похоже. Fallout'ы разве были мрачными?
Да?
Это игры от фанатов для фанатов. Фанатам пофигу на графику. Да и большинству адекватных людей тоже. Конечно это не значит что бы все начали делать под ZX Spectrum или Amiga но Кикстар такого и не предлагает. Там всё в рамках приличия.
Спасибо, кэп. Но я тебе наглядную реакцию среднестатистического пользователя обрисовал. Среднестатистическим пользователям поебать на фанатов. Они тупо смотрят на скриншоты, а потом рубят с плеча, как те шушества, которые мне там выше накидали минусов. Никто из них не будет разбираться была ли это ирония или месседж писался на полном серъёзе. Пара-тройка первых игр, которые не схавают пиплы не голосовавшие рублём на разработку и "игры с кикстартара" станет нарицательным как "фильмы от асилума".
Вообще-то нет. Единственная реально важная задача, стоящая перед играми, профинансированными через Кикстартер - понравиться людям, его профинансировавшим. В этом вся суть данной схемы. Если потом подтянутся ещё люди - хорошо. Если не подтянутся - невелика потеря, ибо и разработчики, и те, для кого игра делалась, своё получат.
Я честно говоря не играл никогда в первую часть этой игры, но скриншот живо напоминает первые два Fallout'а, и это хорошо.
Если по геймплею, атмосфере, сюжету и прочему тоже будет похоже, куплю не задумываясь.
Вообще-то, да. Сколоченный на предоплатах бюджет это отбивка в ноль затрат на разработку. Прибыль же будут обеспечивать как раз продажи людям со стороны. И как бы не пыжились фанаты - стоящие проекты с достойной реализацией ААА класса на "кикстартаре" начнут появляться только после успешных продаж уже существующих. В противном случае это так и останется не более чем смелым эксперементом и бума качественной реинкарнации классики мы, увы, так и не дождёмся.
Судя по всему, вы только в Fallout 3 играли. И это явно не в вашу пользу.
]И как бы не пыжились фанаты - стоящие проекты с достойной реализацией ААА класса на "кикстартаре" вряд ли когда начнут появляться. Так, скорее.
я извиняюсь, чьим смелым экспериментом? Это Фарго с Шафером чем-то бесстрашно рискуют? Единственный, кто рискует, это игрок, который дает денежку.
Ой ли? Если несколько проектов подряд выстрелят и окажутся сверхуспешными, продаваясь за кучу бабок где только можно, то появления крупных игроков из больших деньгозагребательных контор и большего количество донаторов из простонародья будет делом времени. Ещё бы! Деньги на разработку выделяют игроки, а купоны с овец стригут создатели. PROFIT? PROFIT.
Действительно. Что современному интернет-отродью говорят слова "честное имя", "авторитет" и "кредит доверия"? Игроки ведь деньги просто так первым встречным задарили.
Сверхприбыли - это задачи издательств, а не разработчиков. Главная задача разработчиков - получать твёрдую зарплату за свою работу и делать любимое дело. Что им кикстартер и даёт - обеспечивает дизайнерам, программерам и прочей братии стабильную зарплату и возможность делать любимое дело. Сверхприбыль - приятный, но не обязательный бонус.
Никто и не пыжится. Все разумные люди понимают, что за ААА-тайтлами надо идти к издателям. Никакой бум не позволит увеличить сборы ещё в 30 раз и начать вместо пары-тройки миллионов собирать сотни. Это банально не та схема, при которой это может сработать, иначе Call of Duty и Assassin's Creed давно финансировались бы предзаказами. Безо всякого кикстартера.
Кикстартер существует для создания НИШЕВЫХ проектов. Для качественной, но НЕ высокобюджетной реинкарнации классики. Если для вас графон и качество - синонимы, то вам с Кикстартером не по пути, да. А те, на кого он рассчитан, как геймеры, так и разрабы - они все довольны. А большего и не требуется.
P.S. Вы, надеюсь, в курсе, что Кикстартер существовал и до прихода туда Шеффера, и что успешные проекты, им профинансированные - они уже тупо есть? Офигенный Sequence и недавно переведённый тут VGHS тому примеры.
Вы очень зря так думаете, и в первый и во второй играл и, скажем, мелодия metallic monks является одной из лучших на мой взгляд в жанре "музыка конца света". А ощущение окружающей тебя выжженной пустыни, достигнутое, в немалой степени, при помощи темных тонов? Надо очень постараться, чтобы отыскать в первом или втором Фолле что-нибудь желтое, допустим. С ярко-зеленым тоже не густо. Вагон коричневого, серого, черного - это да.
На скриншоте все слишком пестро, оптимистично даже. Я понимаю, что это только первый, но вроде его и обсуждаем.
В первый двух, было всего 256 цветов. Тактикс уже поярче был.
Совсем не как в первом:
http://game-over.net/retro/may/wl/wl2.jpg
Давайте не будем сориться. Но первый и второй fallout'ы были довольно яркми.
Наткнулся на геймплейный ролик Metal Gear Rising: Revengeance, в котором наглядно и со смаком показывают расчленёнку и разрушаемость обьектов
Держи медаль.
http://kg-portal.ru/comments/35468