
Что может быть круче сиквела ненавистной миллионам игры? Триквел ненавистной миллионам игры! Square Enix после приобретения Eidos начала стабильно расти в глазах пользователей – спасибо серьёзному, результативному подходу к возрождению популярных когда-то франчайзов. Но вот когда дело доходит до её собственных проектов, мозги у глав компании словно отказывают. Создание сиквела Final Fantasy XIII, самой раскритикованной центральной части франчайза уже было бредом, но в нём прослеживалась хоть какая-то спорная логика. Желание исправить недостатки первой части и показать, что студия всё ещё способна на создание классических jRPG можно понять, а желание сделать это подешевле, максимально используя уже имеющийся движок и модели – можно простить. Но не следует забывать и о том, что FF13 выдержали далеко не все геймеры, и потому прямой сиквел, Final Fantasy XIII-2, автоматически обрубал себе значительную часть фанатской базы. История для таких игр крайне важна, ибо.

Ну да ладно, ничего не поделаешь. Поговорим о подробностях. Во-первых, Лайтинг можно будет наряжать во множество кастомизируемых костюмов. Во-вторых, боевая система будет ближе к экшену. В-третьих, образ Лайтинг будет ближе к тому, какой она была показана в первой части. В-четвёртых, по сюжету у героини будет всего 13 дней, чтобы спасти мир. В-пятых, проект будет активно завязан на взаимодействие с миром – с кажем, через интерграцию Фейсбука.
Вот такие вот «скворечники». С упрощёнными версиями The World Ends With You для iOS вместо сиквелов, с бесконечными спин-оффами Kingdom Hearts вместо триквела, и с триквелом FF13 вместо «Версуса».
