Bceяpeдaкция «Kинo-Гoвнo.кoм» cпeшит пoдeлитьcя peцeнзиями нa игpy The Bureau: XCOM Declassified. B пepвoй впeчaтлeниями дeлитcя Филипп Byячич:
Cкoпиpoвaть в блoг: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Дpyгиe
Mнeниe жe Bиктopa Гopoвa кyдa мeнee нeйтpaльнo:
Cкoпиpoвaть в блoг: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Дpyгиe
Комментарии
Довольно хорошая идея, но уж совершенно никакая реализация. Когда игра была шутером от первого лица - она куда привлекательнее смотрелась...
Очень слабая игра. Да даже и не слабая, а говно.
Сюжет банален, персонажи картонные, диалоги для галочки.
Интерактивности абсолютно никакой.
Зачатков стелса нет вообще: все бои сводятся к схеме "прибежал - спрятался - всех убил (на высоком уровне сложности - закидал гранатами)".
Компаньоны тупорылые донельзя. Тактика прохождения на самом высоком уровне сложности - отправил болванчиков в загон далеко позади, сам сиди и отстреливайся. Убить мутона (мудона, гвидона, хуй его знает, как его там зовут) на харде можно только так - эти долбоебы обязательно сорвутся и побегут под обстрел в самый неподходящий момент.
Говно, в общем, если бы не природная лень - обязательно потребовал бы деньги назад, 800 руб. эта хуйня точно не стоит, брать исключительно по распродаже или не брать вообще.
Ребята из 2K Marin решили не изобретать велосипед и перепрыгнув все грабли скопипиздить МЕ. Но хитрый план провалился и получился эпичный заезд по граблям на педальном друге. Если после шикарного первого эпизода, ознакомления с базой, заезда на поезде я был в восторге, то после прибытия на мегосекретную базу и беготни по ней в стиле принеси-подай-идинахер-немешай и понимания того, что исследований-апгрейдов-строек не будет, я стал подозревать, что меня где-то наябывают. Ну а после десятка однотипных боев в стиле "придурки стойте тут, куда поперли?", "нахер ты туда стреляешь!?", "идиоты, опять сдохли..." подозрения окрепли. Отдельное спасибо однокнопочной системе действий, это очень удобно. Хотя, в принципе, закрученный сюжет про мозаику, фюрера и я твой брат украл, эфилиалов прочих перековавшихся агентов позволяет не терять интерес до самых трёх концов. ПС Рецензия Виктора Горова понравилась больше.
История разработки у Бюро и вправду сложная (Читать здесь: http://www.polygon.com/features/2013/8/19/4614410/xcom-the-bureau-development-2006-2013) Но несмотря на трудности, разработчики смогли сделать вполне неплохую игру. Сюжет, как было отмечено в рецензиях, говно, персонажи - клише, а некоторые диалоги ну ужасно тупые. (меня просто убил допрос инопланетянина - за пару несвязных фраз он из гордого пленника, готового к смерти, вдруг стал союзником землян) Но геймплей вполне утягивает. Беря основу у масс эффекта, тут тактические примочки все же более полезны и без них игру пойти почти невозможно, тогда как в том же МЕ я преимущественно херачил всех за шепарда, не парясь с приказами напарникам.
В общем изъянов полно, но мне понравилось, яб поставил 7 из 10 по моему пиздатометру (с)
В целом игра мне понравилась. Стоила своих денег, это точно.
Катушки значит смущают, а 25 патронов в обойме М14 нет? Или наличие лазерных турелей в первой миссии у игрока? Или способности супергероев у членов отряда игрока? Или то ,что героя посылают на задания нациальной важности в качестве командира, при том, что не знают, что с ним (МОЖИТ ОН ШПИЕН?!).
Я в шоке, что это надо пояснять, но суперспособности и продвинутые технологии у секретных организаций входят в suspension of disbelief, а образ обычных жителей с 10-килограмовыми диктофонами - нет.
Ну и вообще. Кто сказал, что автора смущали только катушки? Это всего лишь яркий образ, в котором сконцентрировался весь пиздец.
Не рецензия, а состязание в заковыристых словесных оборотах с самим собой. Читается с трудом, а смысловой нагрузки в итоге до обидного мало.
Вышеописанное высказывание, если что - о рецензии Филиппа. Рецензия Виктора куда как проще, понятнее и изобилует аргументами.
Агенту Картеру не сыскать народной любви, однако он всё ещё может надеяться на некоторое уважение. Не отворачивайтесь от него при встрече – взгляните ему в глаза и пожмите руку.
Я его пристрелил в конце
Я что, единственный здесь, кто недоумевает по поводу сравнения пусть и посредственной тактики с МЕ, где вся тактика сводится к клавишам Q,E для вызова спец. способностей напарников !?
Да ты такой один.
Потому что у напарников в масс эффект были абилки. У некоторых даже уникальные.
а я ее уже стер
Игра ОК, если проходить на максимальной сложности. Напарники и правда на редкость ватные и тупые. От гранат уворачиваются просто эпично, пафосно кувырком уходя от гранаты , и возвращаясь обратно ДО взрыва. Достали пиздец, в итоге все свелось к спаму абилок "щит сюда, бля, на меня щит, бля, и не высовывайтесь", а дальше - хедшот машина :)
Играл 2 вечера, в целом готов был поставить 5/10, но после would you kindly - 7/10. На редкость вкусно сделано. Особенно возможность попасть на финальные титры за 2 часа до собственно финала (дождаться таймера).
Если будет распродажа - берите.
Не единственный.
На самом деле, сравнение "Бюро" с МЕ критично не столько для "Бюро", сколько для самого МЕ. Так как "Бюро" тщательно воспроизводит многие элементы МЕ (диалоги с иллюзорным выбором, карликовую систему прокачки, "тактику" с напарниками и т.д.), становится очевидно, что единственным самодостаточным компонентом МЕ является сценарий (да и тот регулярно раскатывали по самым разным статьям).
Да и обвинения в краже идей у Mass Effect, на мой взгляд, выглядят несколько смешными. Ишь что - один вор похитил у другого вора геймплейные фишки.
Desert Storm 1-2, Hidden & Dangerous 2.
А выёбываться массэффектовскими абилками и управляемой паузой и называть это тактикой надо в своём дворе
Совет долбоёбам - не надо подходить к этой игре с мерками игрового блокбастера и сравнивать ее с МЭ и проч. У этой игры был как любят говорить плохие отечественные игрожуры "нелегкая творческая судьба", она выходит в предверии основного игрового сезона, так что ждать чего-то более не самого плохого проходнячка было глупо. А так если нет эффекта завышенных ожиданий - игра вполне себе ничего, незаезженный сеттинг, геймплей а-ля масс эффект, что не так плохо, учитывая что чего-то похожего на тактику кроме МЭ за последнее время я не припомню. Ну и по челленджу боевка МЭ сильно уступает, в бюро убивают очень быстро, противники носятся по всей карте, а уж когда на арене появляется какойнить мутон так и вообще веселуха начинается... Если б напарники не были такими излишне суицидально-инициативными было бы вооще супер, но и так неплохо.
Я был прав.
А когда я неделю назад спросил в комментариях в очередной новости к "бюро": "неужели выстрелила?", то меня заминусовали.
Отвратительная система прицеливания, отвратительная система укрытий, картонные персонажи.. в общем говно говном
Игра хорошая. Да, она не хватает звезд с неба, не вносит в жанр что-то революционное, графика на любителя, система диалогов не носит судьбоносный характер, но играть в нее достаточно интересно, особенно если до этого пройти XCOM Enemy Unknown. Она для меня своеобразный аналог Far cry Blood dragon. Оценил бы на 7,5 из 10.