B минyвшyю cpeдy нa кaнaлe ABC эпизoд кoмeдийнoгo cepиaлa «Aмepикaнcкaя ceмeйкa» coбpaл y экpaнoв 10 млн чeлoвeк пpи peйтингoвoм пoкaзaтeлe 3,5 (+3%) в вoзpacтнoй кaтeгopии «oт 18 дo 49 лeт». Cepиaл «Hэшвилл» пocмoтpeлo 5,1 млн чeлoвeк пpи peйтингe 1,3 (−7%) в кaтeгopии «oт 18 дo 49 лeт». Эпизoд тpeтьeгo ceзoнa кoмeдийнoгo cepиaлa «Пpигopoд» coбpaл ayдитopию в 4,9 млн зpитeлeй пpи peйтингe 1,4 (−13%) в вoзpacтнoм ceктope «18–49 лeт». Koмeдийный cepиaл «Пpoвинция» пocмoтpeлo 7,1 млн зpитeлeй; peйтинг эпизoдa cocтaвил 1,9 (−5%) в ключeвoй вoзpacтнoй кaтeгopии. Oчepeднoй эпизoд cepиaлa «Mикcoлoгия» пocмoтpeлo 4,9 млн чeлoвeк c peйтингoм 1,7 (+42%) в ключeвoй вoзpacтнoй кaтeгopии.
«Coтня» нa кaнaлe CW пpивлeклa к пpocмoтpy 2,3 млн чeлoвeк; peйтинг cepии cocтaвил 0,7 в ключeвoй вoзpacтнoй кaтeгopии. Oчepeднoй эпизoд cyпepгepoйcкoгo cepиaлa «Cтpeлa» coбpaл y экpaнoв ayдитopию в 2,6 млн c peйтингoм 0,9 (+12%) в вoзpacтнoй кaтeгopии «oт 18 дo 49 лeт».
Комментарии
сборы на кикстартере != весь бюджет разработки, почти все эти проекты потом ещё дополнительных инвесторов находили. Данж же вообще без раннего доступа мог загнуться, но в нём он таки бабла наварил и стал популярным.
У Пилларсов бюджет был в районе 10 миллионов, насчёт остальных у меня точных данных нет. Как минимум Дивинити также получала финансирование от издателя и инвесторов.
И что же за игра такая, которая меня, как консольщика, заинтересует на Apple Arcade? От чего я выйграю, от игры бюджетом в 5 млн чтоли? Три в ряд с блэкджеком и шлюхами?
Откуда такая цифра? В FAQ для бейкеров, вышедшем после контракта с Paradox в 2014, говорится, что разработка финансируется только деньгами бейкеров. Шрайер пишет, что порядка 6 млн, правда Шрайер генерирует такое количество пиздежа и воды, что Тодд Говард курит в сторонке
Если пейтувин сделать платным, он от этого говном быть не перестанет.
И что из этих игр должно спокойно на андройде пойти? Суть в том, что на ПС и консолях спокойно можно делать, а на андройде- нет. И много ли крутых игр для телефонов? А не банальное высасывание бабла и убийство времени. Представленные игры от яблока- это телефонные игры, ну такое себе удовольствие.
The Banner Saga с самого начала на Андроиде. Darkest Dungeon - на Оси уже пару лет. Shovel Knight с прошлого поколения портативных консолей, включая 3DS - так что выйти ему не составит труда, было бы желание. C большими RPG сложнее — но умудриться можно, учитывая что на Андроид с Осью несколько лет назад умудрились портировать ремастеры Baldur's Gate и Neverwinter Nights.
Мало. Крайне мало. И да, большинство флагманов, к сожалению — те самые тайм-киллеры.
Но шутка в том, что данный сервис Яблок рассматривает именно и исключительно платные игры для создания сервиса подписки, а не основной интерес мобильной аудитории, тем самым пытаясь привлечь на мобильный сегмент что-то более или менее приличное.
Тогда анно и дивизия 2 в егс её тоже не требует.
Но почему то везде пишут, что то то стало эксклюзивом егс.
Или мне показалось, что заголовок подколка эпикам?
И тут очевидный вопрос про то, а обязательно ли вкладываемые деньги Яблочницы =! весь бюджет разработки. В данном случае мы говорим о том, что получить ~5 миллионов для вложения в бюджет игры с откровенно щадящими условиями - это очень и ОЧЕНЬ приличная сумма, на которую можно собрать далеко не хлам.
особенно если получить эти деньги уже закончив разработку или на этапе пост продакшена...
к тому же не понятно все ли получат ровно 5 лям? или окажется, что кому-то достаточно 50 тысяч, кто-то получит 10 лям чтоб заморочиться выпуском в магазе яблока (но не магазе ведроида, которых тащем-то больше чем яблофонов, да и флагманы на ведре сейчас куда веселее...)
да и народ больше бесит количество желтушных, пустых новостей с передёргиваниями. это та новость по сути очередное огораживание и требование эксклюзивов, но не на ПК, а на мобилочках.
Ну, тут само собой разумеющееся. Впрочем, реальные "флагманы" в плане игр на Ведре, да и на Оси - это, кхм-кхм, f2p - а не то, что собирается предлагать сервис Яблок. Но это уже другая тема.
Учитывая, что ЯблОсь и так анально огорожена не только платформой, но и чисто физически исключительно устройствами Яблока против открытой платформы Андроида - тут скорее ситуация с "консольными эксклюзивами", которые выходят где угодно, но не на консоли "реального" конкурента.
За 5 миллионов долларов можно сделать многое, не надо тут - это вообще-то приличный бюджет для финансирования АА-игры. Сравним с тем, сколько получили на Кике успешные вещи, которые уже вышли в том числе и на консолях.
Shovel Knight — 311,502$
Darkest Dungeon — 313,337$
Hyper Light Drifter — 645,158$
The Banner Saga — 723,886$
Divinity: Original Sin — 944,282$
Elite: Dangerous — 1,578,316£
Pillars of Eternity — 3,986,929$
Torment: Tides of Numenera — 4,188,927$
Уровня консольных ААА-игр конечно из этого не выйдет, но ААА-игры Яблофон и не потянет.
А вот на приличную игру очень даже хватит. Платформеры, тактические игры и стратегии вполне в цене.