Bceяpeдaкция «Kинo-Гoвнo.кoм» cпeшит пoдeлитьcя peцeнзиeй нa игpy War Thunder. Bпeчaтлeниями дeлитcя Дмитpий Boлoдин:
Cкoпиpoвaть в блoг: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Дpyгиe
Bceяpeдaкция «Kинo-Гoвнo.кoм» cпeшит пoдeлитьcя peцeнзиeй нa игpy War Thunder. Bпeчaтлeниями дeлитcя Дмитpий Boлoдин:
Cкoпиpoвaть в блoг: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Дpyгиe
Комментарии
Честно говоря танки пока не так хороши как самолеты, в самолеты наиграно 200+ часов, танкам же дал несколько шансов в ЗБТ и пока не втянулся, и виной тому как раз вот этот хаос на поле боя и кемперство, когда на выезде из базы тебе прилетает через всю карту привет от засевшего за камнем снайпера.
Согласен с AlexB, буду играть в воздушные бои, пока улитки приводят танки в божеский вид. Работы там ещё непочатый край. Очень надеюсь, что игра не превратится во второй симулятор кустодрочера, хотелось бы побольше интенсивного ближнего боя и движения по карте (для выполнения разных заданий). Но в целом проект не разочаровал, Гайдзины молодцы.
Мне лично понравилось! В ВОТ нужно и можно молотить по танку в любую часть даже если торчит краешек танка что в War Thunder не прокатит в ни коем случае! Молоти хоть круглые сутки! Танку от этого хуже не станет, а вот один точный выстрел разворотит весь танк в хлам! Что радует и одновременно раздражает! Ведь вы тоже можете умереть от одного выстрела за рулём бронированного монстра! Игра сразу учит не высовываться а быть скрытным! Хотя скрытность в War Thunder хуже некуда! Прокачивая экипаж вы можете засечь врага на другом конце карты и убить его там или он вас. Камуфляж играет только эстетическую функцию и не имеет никакого практического применения! В будущем надеюсь допилят напильником. Играть трудно уже только потому что народ не хочет выполнять цель миссий! Им важней собрать килов сидя в кустах чем захватить точку/и. Соглашусь что захват ещё тот геморрой но при правильной обороне команда захватившая в начале точки уже выиграла. Артиллерия в War Thunder играет функцию держите и не нойте что нет арты. Убога но при удачном использовании может и порадовать 1м-2я килами за раз, но чаще вы просто промажете и за того что прицел арты убог и враг получает предупреждение что даёт ему время отъехать не спеша задним ходом. Одним из главных минусов игры это бывшие игроки ВОТ которые играют по канонам ВОТ! Они основные кустодрочеры в игре! Минусов много, игра сырая но затягивает почти сразу! Есть в ней Хардкор который не даёт скучать и заставляет радоваться победам.
Кустоседение действенная тактика, глупо не использовать эффективные решения.
Никогда не понимал этих претензий про кусты. Танковые засады, стрельба с пары километров и т.д., все это было в реальности, а вам подавай аркаду-мясо и перестрелки на ходу в упор? Более того, нормальные танковые бои в ВТ пока выходят только на карте Курск, ибо там рельеф местности не "картофельный", а похожий на нормальное поле боя.
По поводу камуфляжа - в симуляторных боях сразу видно тех школьничков ,что на весь танк натягивают флаг какой-нибудь Бразилии (тот еще идиотизм эти флаги), а вот нормального гражданина в камуфляже на большом расстоянии можно и не увидеть при беглом осмотре.
Жаль, не умею управлять самолетом в СБ никак вообще, это меня несколько от СБ отталкивает, раньше только в него и играл, ибо РБ - та же аркада по сути, маркеры - зло. А аркадный режим вообще непонятно зачем нужен, но он почему-то сильно популярен.
Когда цель захватить точку а все лёгкие танки сидят в кустах то выиграть нет шансов! Так что каким боком это эффективно? Один два игрока пытаются захватить а все остальные сидят в кустах. Понимаю если САУ сидит в кустах- ему по жизни в кустах прописано сидеть но не лёгкому же танку сидеть там. Отсидел в кустах настрелял с десяток танков но миссию слил. Вот и вся эффективность кустоблудов!
Сидение в кустах помешает вражеской команде захватить твою точку, так как можно тупо не дать им подобраться к ней.
ПТ-САУ тоже глупо идти напролом. Не у всех броня как у Т-95, да и его пробивают.
Т-95 это вообще боль, 13 км/ч и башенки портят всю игру.
Странно, что автор не упомянул ГЛАВНУЮ фишку игры, прикрученную с патчем пару недель назад в Реальных Боях - СОВМЕЩЕНИЕ АВИАЦИИ И НАЗЕМКИ! И тут встает все на свои места Танки стреляют друг друга, штурмовики и бомберы кидаются на танки, зенитки (очень мощная штука) стреляют неосторожных летчиков, истребители (настоящие звери) охотятся на вышеозначеных штурмовиков и бомберов. Причем, за один бой можно и пострелять из зенитки и полетать на Ишачке и быть сбитым зениткой! Очень интересно! Правда для пилотов завсегдатаев аркады есть и минусы: полностью потеряла смысл уничтожение вражеских баз. Но это логично, ведь авиация не самоцель, а поддержка наземных войск.
Перешел с картохи на улитки и не пожалел! Танки отличные!
Рецензия в стиле "восторженная, как будто проплаченная" и автор лишь в конце спохватился упомянуть пару недостатков.
Про кусты, кстати, фигня полная написано - 8-10 фрагов в СБ можно набить и тащить бои только если хитро обходить по тылам и постоянно менять позиции, исходя из складывающейся ситуации.
Если народ сидит в кустах - то просто народ глупый. Хотя допускаю что это может быть нормой в АБ или РБ (в которые не играю почти)
Игра недопилена очень сильно. Игру сильно портят читеры (с видимостью контактов).
Ржал над этой фразой.
Стоит сыграть в Steel Armor: Blaze of war или хотя бы Стальную Ярость, чтобы понять что такое "танковый симулятор"
СБ это такой же аркадный режим, только без маркеров, что делает его похожим на танковую игру а не "стрельбу в маркеры"
О, читеры! Ни когда не буду играть в игру, где есть читеры. Удачи вам улиткодроты.
ЗЫ: Графониум конечно зачетный. Тут картошка уделана напрочь