Метагалактический мегакинопортал
Новый образ Дэниэла Крэйга на первом кадре из детектива «Достать ножи: Проснись, мертвец» Абсолютный провал Unknown 9: Awakening поставил точку в «мегафранчайзе» Роберт Де Ниро разбушевался на стриминге Netflix: актёр снимется в экранизации криминального бестселлера IGN опубликовал эксклюзивный отрывок из второго сезона шоу «Мэйфейрские ведьмы» Новые «Голодные игры» выбрали актёра для роли молодого Вуди Харрельсона
• • •
 
15
ИГРЫ
2 416

Peцeнзия нa OБT нaзeмнoй тexники в игpe War Thunder

Bceяpeдaкция «Kинo-Гoвнo.кoм» cпeшит пoдeлитьcя peцeнзиeй нa игpy War Thunder. Bпeчaтлeниями дeлитcя Дмитpий Boлoдин:

Peцeнзия нa игpy War Thunder

Cкoпиpoвaть в блoг: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Дpyгиe

Комментарии (15)

Комментарии

  • ++1

    Честно говоря танки пока не так хороши как самолеты, в самолеты наиграно 200+ часов, танкам же дал несколько шансов в ЗБТ и пока не втянулся, и виной тому как раз вот этот хаос на поле боя и кемперство, когда на выезде из базы тебе прилетает через всю карту привет от засевшего за камнем снайпера.

  • ++1

    Согласен с AlexB, буду играть в воздушные бои, пока улитки приводят танки в божеский вид. Работы там ещё непочатый край. Очень надеюсь, что игра не превратится во второй симулятор кустодрочера, хотелось бы побольше интенсивного ближнего боя и движения по карте (для выполнения разных заданий). Но в целом проект не разочаровал, Гайдзины молодцы.

  • +

    Мне лично понравилось! В ВОТ нужно и можно молотить по танку в любую часть даже если торчит краешек танка что в War Thunder не прокатит в ни коем случае! Молоти хоть круглые сутки! Танку от этого хуже не станет, а вот один точный выстрел разворотит весь танк в хлам! Что радует и одновременно раздражает! Ведь вы тоже можете умереть от одного выстрела за рулём бронированного монстра! Игра сразу учит не высовываться а быть скрытным! Хотя скрытность в War Thunder хуже некуда! Прокачивая экипаж вы можете засечь врага на другом конце карты и убить его там или он вас. Камуфляж играет только эстетическую функцию и не имеет никакого практического применения! В будущем надеюсь допилят напильником. Играть трудно уже только потому что народ не хочет выполнять цель миссий! Им важней собрать килов сидя в кустах чем захватить точку/и. Соглашусь что захват ещё тот геморрой но при правильной обороне команда захватившая в начале точки уже выиграла. Артиллерия в War Thunder играет функцию держите и не нойте что нет арты. Убога но при удачном использовании может и порадовать 1м-2я килами за раз, но чаще вы просто промажете и за того что прицел арты убог и враг получает предупреждение что даёт ему время отъехать не спеша задним ходом. Одним из главных минусов игры это бывшие игроки ВОТ которые играют по канонам ВОТ! Они основные кустодрочеры в игре! Минусов много, игра сырая но затягивает почти сразу! Есть в ней Хардкор который не даёт скучать и заставляет радоваться победам.

  • ++2

    №4. Lamir

    Кустоседение действенная тактика, глупо не использовать эффективные решения.

  • ++1

    Никогда не понимал этих претензий про кусты. Танковые засады, стрельба с пары километров и т.д., все это было в реальности, а вам подавай аркаду-мясо и перестрелки на ходу в упор? Более того, нормальные танковые бои в ВТ пока выходят только на карте Курск, ибо там рельеф местности не "картофельный", а похожий на нормальное поле боя.

    По поводу камуфляжа - в симуляторных боях сразу видно тех школьничков ,что на весь танк натягивают флаг какой-нибудь Бразилии (тот еще идиотизм эти флаги), а вот нормального гражданина в камуфляже на большом расстоянии можно и не увидеть при беглом осмотре.

    Жаль, не умею управлять самолетом в СБ никак вообще, это меня несколько от СБ отталкивает, раньше только в него и играл, ибо РБ - та же аркада по сути, маркеры - зло. А аркадный режим вообще непонятно зачем нужен, но он почему-то сильно популярен.

  • ++2

    №5. Вадим Шавловский

    Когда цель захватить точку а все лёгкие танки сидят в кустах то выиграть нет шансов! Так что каким боком это эффективно? Один два игрока пытаются захватить а все остальные сидят в кустах. Понимаю если САУ сидит в кустах- ему по жизни в кустах прописано сидеть но не лёгкому же танку сидеть там. Отсидел в кустах настрелял с десяток танков но миссию слил. Вот и вся эффективность кустоблудов!

  • +

    №7. Lamir

    Сидение в кустах помешает вражеской команде захватить твою точку, так как можно тупо не дать им подобраться к ней.

  • +

    №7. Lamir

    Понимаю если САУ сидит в кустах- ему по жизни в кустах прописано

    ПТ-САУ тоже глупо идти напролом. Не у всех броня как у Т-95, да и его пробивают.

  • +

    №8. Вадим Шавловский Про оборону речи и не велось! Всё про Захват говорилось!

  • +

    №9. Петров

    Т-95 это вообще боль, 13 км/ч и башенки портят всю игру.

  • +

    Странно, что автор не упомянул ГЛАВНУЮ фишку игры, прикрученную с патчем пару недель назад в Реальных Боях - СОВМЕЩЕНИЕ АВИАЦИИ И НАЗЕМКИ! И тут встает все на свои места Танки стреляют друг друга, штурмовики и бомберы кидаются на танки, зенитки (очень мощная штука) стреляют неосторожных летчиков, истребители (настоящие звери) охотятся на вышеозначеных штурмовиков и бомберов. Причем, за один бой можно и пострелять из зенитки и полетать на Ишачке и быть сбитым зениткой! Очень интересно! Правда для пилотов завсегдатаев аркады есть и минусы: полностью потеряла смысл уничтожение вражеских баз. Но это логично, ведь авиация не самоцель, а поддержка наземных войск.

  • +

    Перешел с картохи на улитки и не пожалел! Танки отличные!

  • ++1

    Рецензия в стиле "восторженная, как будто проплаченная" и автор лишь в конце спохватился упомянуть пару недостатков.

    Про кусты, кстати, фигня полная написано - 8-10 фрагов в СБ можно набить и тащить бои только если хитро обходить по тылам и постоянно менять позиции, исходя из складывающейся ситуации.

    Если народ сидит в кустах - то просто народ глупый. Хотя допускаю что это может быть нормой в АБ или РБ (в которые не играю почти)

    Игра недопилена очень сильно. Игру сильно портят читеры (с видимостью контактов).

    полноценным симулятором

    Ржал над этой фразой.

    Стоит сыграть в Steel Armor: Blaze of war или хотя бы Стальную Ярость, чтобы понять что такое "танковый симулятор"

    СБ это такой же аркадный режим, только без маркеров, что делает его похожим на танковую игру а не "стрельбу в маркеры"

  • +

    О, читеры! Ни когда не буду играть в игру, где есть читеры. Удачи вам улиткодроты.

    ЗЫ: Графониум конечно зачетный. Тут картошка уделана напрочь

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
6ЕВА
 
 
6Телеовощи – 596: Кастрюля памяти

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 575: Devil May Suck
 
 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 669: «Minecraft в кино», боевик с Виолой Дэвис, свежий Алекс Гарленд, «В потерянных землях»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 574: Марафон к провалу

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
7ЕВА – 629: Смертность персонажей с дизайном

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 595: Налогом не облагается

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 668: CinemaCon 2025, «Война и музыка», успех «Minecraft в кино», «Трон: Арес», «Чёрный чемодан»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 628: Сексуально заряженная лягушка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 594: Серийный сосед

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии