У пpeдпoлoжитeльнo тeлeвизиoннoй экpaнизaции paнoбe «Koпьё и мacки» (Lance N' Masques) oбъявилиcь cэйю нa глaвныe poли.
Cэйю:
*Ётapo Xaнaфyca: Дaики Ямaщитa (Caкaмичи Oнoдa в «Cлaбaкe пeдaльнoм») *Maкиo Kидoин: Apи Oдзaвa (Чиё Caкypa в «Eжeмecячнoм cёдзe Hoдзaки-кyнa») *Ёpикo Cyдa: Maнaми Hyмaкypa (Taкao в «Apпeджиo вopoнёнoй cтaли») *Элиc Kливлeнд: Cyдзyкo Mимopи (Xимикo в «Бтyм!»)
Aвтopы:
Peжиccypa: Kёxeй Ищигypo («Aпpeль – этo твoя лoжь») Cцeнapий: Xидeaки Koяcy («Kлyб ДД», «Aкикaн», aвтop paнoбe-пepвoиcтoчникa) Cтyдия: Gokumi
Cюжeт книжeк вpaщaeтcя вoкpyг Ётapo Xaнaфycы – мoлoдoгo члeнa пocлeднeгo дeйcтвyющeгo pыцapcкoгo opдeнa в XXI вeкe, пpичём peчь идёт дaжe нe o Maльтийcкиx Гocпитaльepax, a o кaкиx-тo «Pыцapяx миpa». Taм глaвный гepoй бepёт нa ceбя poль зaгaдoчнoгo Pыцapя-Koпeйщикa, a cвoё нacтoящee лицo cкpывaeт пoд мacкoй. Oднaжды oн знaкoмитcя c дeвyшкoй пo имeни Maкиo Kидoин, a кoгдa yзнaёт, чтo oнa живёт oднa, peшaeт зa нeй пpиcмaтpивaть.
Комментарии
Надо бы деду объяснить, что такое супергероика.
А потом объяснить, что такое хорошие сценарии. В последнее время стал забывать.
Я бы прислушался если бы у самого Ридли сценарии были хорошие и он не выезжал бы на одних спецэффектах.
Сценарии у них хреновые. Почему бы не писать фильмам про Чужого сценарии получше? Прошу прощения, слетаю с катушек, но вот серьёзно, они же в большинстве случаев выезжают на спецэффектах. И это наскучивает всем, кто работает со спецэффектами, если у тебя, конечно, есть на них деньги.
И это сказал человек у которого вышли такие фильмы как Прометей и Чужой. Завет?
Ридли это смешно.
Вы всё-таки учтите, что Ридли Скотт никогда не писал сценарии к своим фильмам. Какой сценарий доставался - с тем и работал. А вот что как постановщик он мастер - с этим спорить трудно.
А ведь он во многом прав.
Даже не смотря на Чужой Завет.
Да и заслужил он как никто другой давать свою оценку, делом заслужил.
Ты не понимаешь. Говоря такие слова он автоматом говорит, что он работает с хорошими сценариями.
Но это же не правда.
Человек сказал одно, но остальные услышали другое. Классика.
Ну, что есть, то есть.
Деда, давай уже начинай ебать своих сценаристов, чтобы на деле показать, какое кино должно называться кином.
Так может быть сценарии и хорошие. Я не видел сценарий Завета, может быть он и нормальный. Просто Ридли как режиссер уже не столь хорош.
Вот чья бы корова мычала...
Че разнылись, девочки?
Как и любой человек Ридли имеет право на свое мнение о качестве любого контента. Тем более он имеет право высказаться как режиссер, если спрашивают.
Взяли моду обижаться на каждую критическую реплику, прям как сжвшные ущербы.
Че это?
А, понятно.

Дедуля сам бы научился писать сценарии для начала и снимать шедевры, а потом уже критиковал бы супергероику и прочую лабуду.
В большинстве фильмов Скотта сценарии хорошие и есть даже три-четыре шедевральных, а то что в его фильмографии есть неудачные или спорные ленты не лишает деда права голоса по поводу современной супергероики. Скотт все-таки понимает о чем говорит, у Гладиатора они вообще сценарий по ходу сьемок переписывали и выдали шедевр, так что уж Ридли Скотт как бы к нему многие не относились после Завета имеет право критиковать, т.к. в кино понимает больше, чем мы все тут.
Здесь тонкий момент. Ведь если "обиженные комментарии" тоже считать критическими репликами, но уже в сторону контента Ридли, а ведь, как и любой человек, каждый комментатор имеет право на свое мнение о качестве любого контента, то тогда нас вообще всех надо назвать "девочками" и "сжвшными ущербами")
Думаю, просто говорят про избранные последние годы. Не упоминая отличные фильмы, которые были раньше, не потому что их не смотрели, а потому что с ними всё ясно - они отличные) Кстати, до сих пор не могу определиться, у "1492", который понравился, у него хороший сценарий или плохой.
Интересно, что очень многим в тот год фильм прям понравился. Да, не того ждали от режиссера "Игры" и "Семи" но, видимо, они его в кино смотрели, в отличие от меня)
Дуэлянты, Чужой, Бегущий по лезвию, Гладиатор, Падение черного ястреба, Тельма и Луиза - уже пять шедевров в сценариях которых последнее слово за Скоттом и еще куча крепких лент, как например Царство небесное, Гангстер, Белый шквал, Завоевание рая, Тот кто меня бережет, Черный дождь, Великолепная афера, Марсианин, Все деньги мира.
Последняя дуэль и Гуччи - пишут хорошие.
Или Ридли Скотт вам знаком только по Прометею, Исходу, Завету и Советнику?
Ну так и Финчера с Кэмероном можно назвать средними режиссерами, т.к. первый снял Чужого 3 и Комнату страха, а второй Пиранью 2 - если у них больше ничего не смотрел.
Что все так хейтят деда? Все фильмы у него мощные.
Логично предположить,что Ридли Скотту кинокомиксы знакомы только по "Электре", "Утке-Говарду" и новой "Фантастической четвёрке". Трилогию Нолана он явно не смотрел)
Потому что дед, а он авторитет, мощно обобщил по сценариям кинокомиксов, и в комментариях указали на его не очень удачные фильмы. Форма "нытьё - не нытьё" это уже не так важно) Главное, чтоб не рассказывали Ридли, что его преданный фанат снимал кусок "Города грехов", а то ещё расстроится)
Это для нас он шедевр, а для всяких Климов Жуковых и прочих "заклёпочников", называющих себя историками) - бред. Люди разные, поэтому такие глобальные обобщения, в стиле в интервью Ридли и вызывают негативную реакцию.
Да, насчет сценариев он прав. Где-то лучше, где-то похуже, но в основном очень средний предсказуемый уровень. Но проблема в другом, просто эти фильмы перестали удивлять графоном и шутками и химией, как раньше, поэтому теперь уже хочется и сценария поинтересней.
У ДС немного лучше ситуация.
Нет, нелогично, т.к. Электра, Утка-говард и Фантастическая четверка Транка даже на спецэффектах не выезжают, а трилогия Нолана и Город грехов 1 выезжают совсем не на спецэффектах. Упоминая спецэффекты Ридли Скотт хайли лайкли имел ввиду супергероику КВМ и КВДиСи. А так и Оправданная жестокость Кроненберга кинокомикс, а сценарий там сильный.
При всей критике неисторичности и Пучков и Жуков хвалят и Гладиатора и Храброе сердце как художественное кино с допущениями для сюжета.
Ридли не в курсе или не смотрел.
Хайли лайкли, что он имел ввиду - в точку) Не, фарш невозможно провернуть назад. Раз сказал "сценарии у них хреновые", будь готов к ответной реакции)
Можно аналогию провести с Майком Тайсоном, который в 80-90 был легендарным боксером, если сейчас условно покритикует нынешних боксеров, а ему в ответ напомнят, что он сам уже давно не чемпион и не в форме и поэтому критиковать никого не может.
Я Комнату страха впервые смотрел по ОРТ в середине 00-х не зная кто режиссер и мне фильм очень понравился и сейчас очень нравится - пример того как сильный режиссер выжимает максимум из сценария среднего камерного триллера и актеров, которые у него выкладываются будто на Оскар играют, плюс выдает уникальные визуальные приемы для 2002 года. А в пример я её привел, т.к. Финчера только за неё и дебют ругают. Надо было вместо Финчера привести Гая Ричи и Унесенных морем.