Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:
(4) Всё перечисленное - оно как раз только в играх и кино привлекательно. Феодализм в любой стране - это залакированная гниль, где большинство ведёт тяжкую, бесправную и безысходную жизнь. Нашли о чём грустить.
Студия, подарившая миру Ninja Gaiden и Nioh — не настолько велика, чтобы , потихоньку работала над Rise of the Ronin целых семь лет, а результат мы увидим не раньше 2024 года
Фишка в том, что Team Ninja это по сути не студия или там компания и не имеет какой то юрисдикции. Это сейчас просто один из брендов Koei Tecmo (то же касается и Gust с Omega Force), под которыми выходят те или иные проекты.
Все офисы Koei Tecmo после реструктуризации 2014 года сильно интегрированы и работают сообща. Под каким-то из брендов создается игра, и на ее разработку со всех сторон перебрасываются люди. Поэтому, например, среди работавших над серией Nioh, куча народу с опытом работы над musou или серией Atelier.
самураи, ниндзя, богатое и величественное наследие феодальной Японии, ронины, якудза, послевкусие былой эпохи...
только в играх и кино это все и осталось, а сама Япония тем временем "эволюционировала" в субтильных аниме-торчков, живущих в онлифансах, да полурезиновых няш, стримящих свои жопы, да жрущих ролы-дошираки перед вэбкой.
Поворот не туда по-японски, вот только кто виноват? Фукусима? Или Хиросима?
Комментарии
(4) Всё перечисленное - оно как раз только в играх и кино привлекательно. Феодализм в любой стране - это залакированная гниль, где большинство ведёт тяжкую, бесправную и безысходную жизнь. Нашли о чём грустить.
- Мама, я хочу Гост оф Цусима!
- Гост оф Цусима есть у нас дома!
Надеюсь, к 24-му году графику подтянут.
Фишка в том, что Team Ninja это по сути не студия или там компания и не имеет какой то юрисдикции. Это сейчас просто один из брендов Koei Tecmo (то же касается и Gust с Omega Force), под которыми выходят те или иные проекты.
Все офисы Koei Tecmo после реструктуризации 2014 года сильно интегрированы и работают сообща. Под каким-то из брендов создается игра, и на ее разработку со всех сторон перебрасываются люди. Поэтому, например, среди работавших над серией Nioh, куча народу с опытом работы над musou или серией Atelier.
самураи, ниндзя, богатое и величественное наследие феодальной Японии, ронины, якудза, послевкусие былой эпохи...
только в играх и кино это все и осталось, а сама Япония тем временем "эволюционировала" в субтильных аниме-торчков, живущих в онлифансах, да полурезиновых няш, стримящих свои жопы, да жрущих ролы-дошираки перед вэбкой.
Поворот не туда по-японски, вот только кто виноват? Фукусима? Или Хиросима?
- Мам, я хочу Колу!
- Обойдешься Пепси.