Том Круз против «Оппенгеймера»: «Миссия невыполнима 7» осталась без IMAX Таков путь: Disney потерял 4 млн подписчиков Redfall провалился по всем фронтам, а игроки стремительно отваливаются Звезда «Женщины-Халка» отказалась от прослушивания в четвёртом сезоне «Ты» из-за боязни откровенных сцен Сколько должна собрать «Русалочка», чтобы не провалиться?
• • •
 
26
ИГРЫ
5 415

Игромир 2015: От «Ред Булла» до уважения 30FPS

Одиноко блуждая по закоулкам пятничного «Игромира» в ожидании следующего интервью, я забрёл на стенд Sony — поживиться халявным «Ред Буллом». Ну и игры посмотреть, куда ж без них. Проектов было достаточно, но опробовать давали в основном уже вышедшее или уже вот-вот выходящее. Одним из таких «вот-вот» стало переиздание трилогии Uncharted.

Самым главным для меня было обещание сделать управление во всех трёх частях одинаковым, доведя общий уровень качества стрельбы, перекатов и укрытий до уровня третьей части.

Не уверен, насколько хорошо авторам это удалось, но точно скажу, что чисто визуально анимация первой части так и осталась дубовой. Про механику стрельбы, увы, честно не знаю — не успел разобраться. Я 10 минут наблюдал, как стоящие передо мной посетители играли в джунглях, и вроде бы по большей части всё выглядело нормально, но местами — не совсем.

Зато на что я успел обратить внимание, так это на внешний вид трилогии, который стал явно лучше, хоть и с оговорками: картинка сделалась «ярче», примерно как в DOOM 3 BFG Edition после оригинального DOOM 3. Стабильные 60FPS, полноценное Full-HD, даже текстурам сглаживание прикрутили, что никогда не бывает лишним, но есть нюанс. Вот в жизни бы не подумал, что скажу такое, но некоторые игры, нарисованные под 30FPS, при 60FPS начинают выглядеть менее естественно. Речь идёт в основном о каких-то мелочах и деталях, таких как интерактивная анимация союзников: когда ты включаешь фонарь в Лондонском гараже, при засветке лица Хлоя и Салливан прикрывают глаза — и эти их жесты сразу же выглядят уродливым пятном, напоминая танцевальную анимацию из игровых автоматов конца 90-х. Ну и движения, разумеется: все герои настолько плавно и вырисованно ходят, что на 60 кадрах это смотрится словно пьяный вальс розового слона в условиях пониженной гравитации.

Раньше я и сам дал бы себе по морде за такие заявления, однако ж оно реально режет глаз и разрушает киношную магию постановки, выдавая в происходящем просто видеоигру, а не нечто большее. И такое приключениям Дрейка не идёт на пользу. Для сравнения, тот же The Order: 1886 с интерполяцией (режим Motion Flow, если у вас телевизор от Sony) подобных проблем не испытывает. Более того, там искусственные 60 кадров даже почти не испускают артефактов и плавно ложатся на целую кучу фильтров, используемых в самой игре. Но тут, видимо, всё дело в исключительно качественной анимации последней, что наводит на одну интересную, хоть и очевидную мысль: для более реалистичного восприятия происходящего плавная анимация важнее всего остального. Вероятно, именно поэтому разработчики делают ставку на 30 кадров, чтобы не утруждать себя в троекратном размере тем, что ещё и не все оценят, доводя каждое движение до идеала.

Вот такой неоднозначный итог. На деле это, разумеется, никак не мешает получать удовольствие. И Uncharted: The Nathan Drake Collection определённо надо брать: игравшим, скорее, из ностальгических чувств, ну а не игравшим — для ознакомления с одной из самых красивых серий современности. Я вообще надеюсь, что мне повезёт урвать коллекционный Steelbook Edition — всего рублей 500 разницы с обычным изданием, если верить интернет-магазину. Но не факт, правда, что завезут на всех.

Комментарии (26)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 570: «Форсаж 10», реакция на «Русалочку», свежий перформанс Макса Лэндиса, сериал «Новичок»
 
1Ноль кадров в секунду – 476: Пожалейте разработчиков
 
 
3ЕВА
 
 
1Телеовощи – 498: Почти без принуждения
 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 569: Итан Хант против Тайлера Рейка, новый фильм Романа Каримова, финский грайндхаус «Бессмертный»
 
0Ноль кадров в секунду – 475: Шкаф-подосиновик
 
2Ноль кадров в секунду
 
 
9ЕВА – 530: Ловля на трупца
 
5Телеовощи – 497: Голограмма никогда не откажет
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 568: «Air: Большой прыжок», «Переводчик» Гая Ричи, ещё один «Форсаж», сиквел «Чумовой пятницы»
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме