За три последних эпизода восторженный фанат кабуки и по совместительству главный герой аниме Курого смог добиться многого: хотя суровые школьные правила пока не позволяют ему создать тематический клуб, но достаточное число энтузиастов для формирования театральной группы протагонисту привлечь удалось. С большинством из них мы знакомы по первой серии.
Так, барышня Каору, лицом и повадками смахивающая на среднестатистического бисёнена, и раньше-то была не сильно против кабуки, а отнекивалась из уважения к традиции, допускающей на сцену только мужчин. Но стоило Курого сводить даму в театр, наговорить комплиментов и вскользь упомянуть, что речь идёт об участии в любительской труппе, как девушка сказала «да».
С бывшим танцором Ханамичи просто надо было поговорить по душам. Оказалось, что парень переживает сердечную драму: некоторая женственность и своеобразное хобби помешали Ханамичи добиться взаимности у девушки. После этого он решил качаться, драться и бросить традиционные танцы. Гениальный психолог Курого всего за один сеанс убедил Ханамичи, что всё это от лукавого и надо принимать себя таким, каков ты есть. Паренёк тут же надел жёлтые штаны, накрутил онигири (готовить он тоже любит) и вступил в группу кабуки.
Пятым участникам банды (не забудем самого Курого и его молчаливого друга в очках Тонбо) стала фудзёси и косплейщица Маруко, которая на сцену выходить не планирует, зато готова нашить груду первоклассных костюмов для своих приятелей (и шипперить их заодно).
Атмосферой чистой и незамутнённой любви к кабуки пока не прониклись профессиональный актёр Дзин Эбихара (потому что это серьёзное искусство, где не место всяким профанам) и неудачливый музыкант Щин Акуцу (потому что это немодно). Впрочем, последний всё же начинает подпадать под чары Курого: недаром в четвёртом эпизоде Щин выбежал на сцену вместо захворавшего протагониста и спас тем самым положение.
Что и говорить, сюжет «Клуба кабуки» развивается бодро, без провисаний и особых рефлексий. По пути нам продолжают рассказывать много всякого про кабуки — начиная от значения грима и заканчивая особенностями театральных пьес. Смешивают, так сказать, приятное с полезным. А мы и не против: знания лишними не бывают.
Характеры персонажей особо сложными назвать нельзя, но логика их действий не вызывает нареканий, что уже неплохо. Плюс герои выписаны с мягкой иронией, поэтому симпатизировать им легко и приятно. Среди них нет отталкивающих личностей, даже антагонист Эбихара весьма мил, что делает основной конфликт аниме — профессиональный театр против любительского — слегка надуманным. Впрочем, это ни разу не полновесная драма, так что претензии здесь излишни.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: