Вступайте в наш паблик Вконтакте, добавляйтесь в Телеграме, подписывайтесь на Ютуб-канал, и вообще — не стесняйтесь следить за КГ в соцсетях и мессенджерах:
№5, MirF
Охуенно! Ведьмак 2 лучшее что было в этом году.
Ну это мы ещё в Скайрим не поиграли...
По роликам пока так себе. Спасет только замена боевой системы. Чего собственно не будет.
№6, Dr. S
№5, MirF
Охуенно! Ведьмак 2 лучшее что было в этом году.
Ещё Rage на подходе.
Ну и M&M:H VI.
Так что итоги надо подводить когда год закончится. Хотя Ведьмак действительно крут.
Я для себя все уже решил, оба эти проекта мне в принципе не очень интересны. Мнение свое, навязывать никому не пытаюсь:)
По роликам пока так себе. Спасет только замена боевой системы. Чего собственно не будет.
Зато там нет заскриптованных боссов (одна только Саския в образе дракона у меня вызывала увеселение своей "продуманностью" действий), глобальности, отыгрыша в стиле первой части (серьёзно) и самое главное - лёгкого модостроя, благодаря которому Морровинд и Обливион до сих пор играбельны.
хех, Still think witcher 2 is too easy? Да я заебался его на нормале проходить :D
Ведьмак 1, но никак не 2. Со времени его появления он явно порастерял хватку в геймплее, это я как проходивший обе части скажу.
Зато набрал в качестве диалогов.
Первую часть можно сравнить с первыми двумя книгами Сапковского (раздроблённая история, сказочные сюжеты, атмосферный мир), вторую — с последними пятью (лучше проработанные персонажи, линейный сюжет, политика и интриги). Последние книжки не всем нравятся :)
Я бы тут поспорил, как раз таки мне очень понравился ведьмак изза своей кинематографичности, обилие заставок, сюжет....ммм.... как интерактивное кино, что может быть лучше. А так... играть в Рпг чтобы просто задротить и фармить крипов? Так пожалуйста - ммошек пруд пруди, нам в соло-рпг такого и в помине не надо.... кловов дьябло на это хватает))
И Ведьмак 2 уделывает первую часть в геймплее... в сюжете, дизайне и т.д. и т.п.
Первая часть уделывает вторую по музыке, причём намертво. И ещё в плане продолжительности и разветвлённости сюжетной линии (скоятаэли vs орден, саламандры, Альвин), но это уже вопрос вкуса. Имхо, в первой части атмосфернее мир и побочные квесты (храмовый квартал Вызимы вообще как родной стал), во второй персонажи. А какая лучше, я даже затрудняюсь сказать.
Ну и по поводу геймплея: всё-таки боёвка во второй части хреново сделана. Чуть-чуть подправить бы управление и была бы конфетка, до которой первой части далеко, но в таком состоянии она часто вызывает недоумение своей корявостью.
Первая часть уделывает вторую по музыке, причём намертво.
Может, не Вы первый от кого подобное слышу, но сам на музыку не обращал внимание, ни в первом ни во втором Ведьмаке.
И ещё в плане продолжительности
Бесспорно. Тут что есть, то есть.
атмосфернее мир
Не сказал бы, все такое аморфное пассивное...
и побочные квесты
Побочных квестов больше - да. Лучше, тоже не сказал бы. Чего только стоят контракты зверюг, во второй части они куда более интересны. А остальные квесты первой части делались по схеме: "сбегать туда сюда н-ное количество раз".
Ну и по поводу геймплея: всё-таки боёвка во второй части хреново сделана.
Никогда не понимал, что некоторым не нравися в боевке. Особенно, после первого ведьмака.
Никогда не понимал, что некоторым не нравися в боевке. Особенно, после первого ведьмака.
Она нравится (хотя я и первой частью была, если честно, вполне довольна). Хорошая боёвка. Она просто коряво сделана чисто технически: кнопки медленно реагируют, автоприцел нелогично себя ведёт. Я это расписала в обсуждении рецензии.
Побочных квестов больше - да. Лучше, тоже не сказал бы. Чего только стоят контракты зверюг, во второй части они куда более интересны. А остальные квесты первой части делались по схеме: "сбегать туда сюда н-ное количество раз".
Контракты, согласна, стали просто шикарными. Но вот после середины игры начинается какая-то щемящая пустота, особенно в третьей главе.
Вообще я понимаю вашу логику, и полностью согласна: и про квесты, и про локации лучше меньше, да лучше. Просто в этом случае всё-таки чуть-чуть, самую малость столько «меньше» уже маловато.
Комментарии
Шикарно , ждемс мегапатч. Приятно что новое CGI видео будет в игре и Лето в нем поотжигает =D.
Король Демавенд очень похож на тот образ который я себе представлял читая книжку.
Я так и 1.3 и 1.35 не прошел. Теперь придется ждать 2.0 и уповать на свободное время.
Блин, как же я хочу видео "Лето vs Демавенд"
Охуенно! Ведьмак 2 лучшее что было в этом году.
Ещё Rage на подходе.
Ну и M&M:H VI.
Так что итоги надо подводить когда год закончится. Хотя Ведьмак действительно крут.
Ну слава Богу, джой всяко гораздо удобнее клавы+мыш.
То как Лето кидает ампулу напомнило Обитель Зла 1 (фильм))
Ну это мы ещё в Скайрим не поиграли...
Мягко говоря, спорное утверждения. Но управление клавой-мышью реализовано в игре действительно хреново (особенно в бою), тут нельзя не согласиться.
По роликам пока так себе. Спасет только замена боевой системы. Чего собственно не будет.
Я для себя все уже решил, оба эти проекта мне в принципе не очень интересны. Мнение свое, навязывать никому не пытаюсь:)
хех, Still think witcher 2 is too easy? Да я заебался его на нормале проходить :D
Want music, please !!!!!
Зато там нет заскриптованных боссов (одна только Саския в образе дракона у меня вызывала увеселение своей "продуманностью" действий), глобальности, отыгрыша в стиле первой части (серьёзно) и самое главное - лёгкого модостроя, благодаря которому Морровинд и Обливион до сих пор играбельны.
Если приноровиться к боевой системе - то ещё как.
Серьезно? Т.е. без постороннего вмешательства играбельность этих игр стоит под вопросом?
Ведьмак 2 - это лучшее, что случилось с миром РПГ игр после выхода первых КОТОРов.
Первая часть тоже охуенна.
Ведьмак 1, но никак не 2. Со времени его появления он явно порастерял хватку в геймплее, это я как проходивший обе части скажу.
Зато набрал в качестве диалогов.
Первую часть можно сравнить с первыми двумя книгами Сапковского (раздроблённая история, сказочные сюжеты, атмосферный мир), вторую — с последними пятью (лучше проработанные персонажи, линейный сюжет, политика и интриги). Последние книжки не всем нравятся :)
Но мы же не кино смотрим, а играем всё-таки.
Я бы тут поспорил, как раз таки мне очень понравился ведьмак изза своей кинематографичности, обилие заставок, сюжет....ммм.... как интерактивное кино, что может быть лучше. А так... играть в Рпг чтобы просто задротить и фармить крипов? Так пожалуйста - ммошек пруд пруди, нам в соло-рпг такого и в помине не надо.... кловов дьябло на это хватает))
Не спорю, второй только лучше.
Как бы не Вы один. И Ведьмак 2 уделывает первую часть в геймплее... в сюжете, дизайне и т.д. и т.п.
Первая часть уделывает вторую по музыке, причём намертво. И ещё в плане продолжительности и разветвлённости сюжетной линии (скоятаэли vs орден, саламандры, Альвин), но это уже вопрос вкуса. Имхо, в первой части атмосфернее мир и побочные квесты (храмовый квартал Вызимы вообще как родной стал), во второй персонажи. А какая лучше, я даже затрудняюсь сказать.
Ну и по поводу геймплея: всё-таки боёвка во второй части хреново сделана. Чуть-чуть подправить бы управление и была бы конфетка, до которой первой части далеко, но в таком состоянии она часто вызывает недоумение своей корявостью.
Может, не Вы первый от кого подобное слышу, но сам на музыку не обращал внимание, ни в первом ни во втором Ведьмаке.
Бесспорно. Тут что есть, то есть.
Не сказал бы, все такое аморфное пассивное...
Побочных квестов больше - да. Лучше, тоже не сказал бы. Чего только стоят контракты зверюг, во второй части они куда более интересны. А остальные квесты первой части делались по схеме: "сбегать туда сюда н-ное количество раз".
Никогда не понимал, что некоторым не нравися в боевке. Особенно, после первого ведьмака.
Она нравится (хотя я и первой частью была, если честно, вполне довольна). Хорошая боёвка. Она просто коряво сделана чисто технически: кнопки медленно реагируют, автоприцел нелогично себя ведёт. Я это расписала в обсуждении рецензии.
Контракты, согласна, стали просто шикарными. Но вот после середины игры начинается какая-то щемящая пустота, особенно в третьей главе.
Вообще я понимаю вашу логику, и полностью согласна: и про квесты, и про локации лучше меньше, да лучше. Просто в этом случае всё-таки чуть-чуть, самую малость столько «меньше» уже маловато.
Да и фиг бы с ним.