Метагалактический мегакинопортал
Command & Conquer Remastered Collection — дата выхода, детали и трейлер Ghost of Tsushima — дата выхода и сюжетный трейлер Боб Айгер покинул пост главы Disney Тормунд из «Игры престолов» официально пополнил актёрский состав второго сезона «Ведьмака» Люди и вампиры готовятся к решающей битве в эпичном трейлере третьего сезона Castlevania
3
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Профинансированная фанатами тактика от автора Final Fantasy Tactics воскресла

Кто-нибудь помнит о проекте под названием Unsung Story: Tale of the Guardians? Мы писали о нём ещё в 2014 году, когда игра привлекала инвесторов на «Кикстартере». И у нас были на то причины: дизайнером и сценаристом этой тактической RPG должен был стать культовый японский творец по имени Ясуми Мацуно — отец Tactics Ogre, Final Fantasy Tactics, Vagrant Story и Final Fantasy XII.

Изначально разработка должна была завершиться ещё в 2015 году, но что-то капитально пошло не так. Студия Playdek, отвечавшая непосредственно за создание игры, облажалась так мощно, что скандал вокруг Mighty No. 9 смотрится в сравнении откровенно комично. Студия распыляла ресурсы на разные проекты, тратила собранные деньги не по назначению, а когда всё-таки занималась созданием Unsung Story — работала над никому не нужным мультиплеером, а не одиночной кампанией от Мацуно. Ну а чтобы совсем уж взбесить людей, поддержавших разработку, представители Playdek забивали на обновление своего кикстартера долгие месяцы, а когда наконец делились новостями — делали это максимально скупо и игнорируя любые насущные вопросы.

Но сегодня случилось чудо, подарившее фанатам Мацуно новую надежду: студия Playdek отошла от проекта и передала все наработки инди-издательству Little Orbit. То посмотрело на них, покачало головой, выкинуло всё, что делал не Ясуми Мацуно, и взялось за производство с нуля.

Да, три года предположительной разработки Unsung Story: Tale of the Guardians были потрачены впустую, но теперь всё-таки есть шанс, что на PC появится новая взрослая фэнтезийная история с добротным тактическим геймплеем — как это и водится у большинства игр японского творца. Нескоро, да. Но это лучше, чем никогда.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)

Выйдут в марте

31 Вт20:00ЕВА (трансляция)

Выйдут в апреле

1 СрНоль кадров в секунду (аудио)
1 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
2 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

3 ПтЕВА (аудио)
3 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
4 СбТелеовощи (аудио)
5 ВсТелеовощи (видео)
5 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
7Телеовощи – 333: Ящерица Кластера
 
18Лазер-шоу «Три дебила» – 398: Cвежий Лукьяненко и легализация проституции
 
2ЕВА – 365: Озверевшее аниме
 
10Ноль кадров в секунду
 
 
6Телеовощи – 332: Кто всё испортил?
 
13Ноль кадров в секунду – 308: Заградотряд
 
31Лазер-шоу «Три дебила» – 397: «Бладшот» и новости коронавируса
 
10ЕВА – 364: 5000 херов
 
7Телеовощи – 331: Межстенный убийца
Ещё

Новые комментарии