КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Назад в кино: «Вальс с Баширом» (Vals Im Bashir, 2008) Баг Marvel's Avengers раскрывает личные данные стримеров Первый взгляд на «Мир Юрского периода: Господство» в тизере пролога фильма «Академия» Айзека Азимова получила дату выхода Усилиями сценариста «Рика и Морти» и режиссёра Сэма Рэйми «Доктор Стрэндж 2» всё же стал немножко ужастиком
5
ИГРЫ
2 167
 
Прямая ссылка на новость:

Hunt: Showdown — дневник разработчиков

Студия Crytek выложила любопытный дневник разработки Hunt: Showdown, в котором можно увидеть немало геймплейных фрагментов из её грядущего сетевого экшена, заточенного под стелс и охоту.

Начинается ролик с небольшой истории о том, как HUNT: Horrors of the Gilded Age, анонсированная в 2014 году, превратилась Hunt: Showdown (если кто не в курсе, у проекта изменился не только подзаголовок, но и жанр — когда-то это был этакий аналог Left 4 Dead с видом от третьего лица). Оказалось, что причиной было нежелание студии выходить из своей зоны комфорта. Изначально игру разрабатывала Crytek USA — новая команда, собранная из авторов дилогии Darksiders. Но потом у Crytek начались финансовые проблемы, Crytek USA закрыли, а Hunt: Showdown вернули в головной офис. Авторы Far Cry и Crysis посмотрели на неё, сказали: «Вид от третьего лица? Линейность? Что это вообще за звери такие?», выкинули имевшиеся наработки и взялись делать новую игру в том же сеттинге — такую, что будет им привычной.

Но ехидство ехидством, а Hunt: Showdown вполне может прийтись публике по вкусу. Людям нравится исследовать обширные локации и охотиться на себе подобных — успех PlayerUnknown's Battlegrounds это неплохо доказал. Просто в Showdown стимулом для столкновений между игроками будет не постоянно сжимающаяся область, а желание утащить домой останки управляемых компьютером монстров — и не важно, убитых ли тобой, или снятых с трупов других охотников.

Комментарии (5)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Выйдут в июне

27 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
28 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
29 Вт21:45ЕВА (трансляция)
30 СрНоль кадров в секунду

Выйдут в июле

4 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Новые выпуски подкастов

 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 468: «Лука» от Pixar и «Телохранитель жены киллера»
 
2Ноль кадров в секунду – 374.1: После E3 2021
 
10ЕВА
 
 
2Телеовощи – 397: Герои таким не занимаются
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 467: «Бесконечность», «Девятаев», супергерой-левак
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии