КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Режиссёр «Кэндимена» Ниа Дакоста возьмётся за «Капитана Марвел 2» Мультсериал «Звёздные войны: Войны клонов» обзавёлся спин-оффом «Бракованная партия» Создатели «Мира Дикого Запада» снимут сериал по игре Fallout Тизер сериала «Текст. Реальность»: больше драмы и контента 18+ «Re:Zero 2» — дата выхода, трейлер и сэйю второго сезона одного из лучших «попаданческих» сериалов
2
ИГРЫ
1 823
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Microsoft закрывает Xbox Live Indie Games

Уже 29 сентября будет закрыта платформа Xbox Live Indie Games — удобная среда для разработчиков, наполнявшая независимыми проектами консоль Xbox 360. С выходом Xbox One издатель окончательно похоронил все проекты для старой консоли и в 2015 году предупредил творцов, что им там больше не рады. В прошлом году доступ к Xbox Live Indie Games закрыли для новичков, но старожилы ещё могли дополнять и доделывать выпущенные ими игры.

За время существования Xbox Live Indie Games через сервис было выпущено более трёх тысяч проектов от независимых разработчиков, и у каждой игры в обязательном порядке был демо-период пользования, не требующий сиюминутной покупки. После закрытия действующие покупатели ничего не потеряют — купленное останется в библиотеках. Но обновлений для них больше не будет.

Смерть не слишком популярного сервиса на консоли прошлого поколения — штука предсказуемая (вдобавок, о ней давным-давно предупреждали). Проблема в том, что многие игры, изданные через XBLIG — эксклюзивы XBLIG, и с исчезновением сервиса эти творения пропадут из продажи в принципе. Их не будет ни на Xbox One c его инди-программой ID@Xbox, ни в Steam с его открытыми для всех желающих дверями, ни на платформах конкурентов. Пропадает пласт может не слишком важной, но всё-таки культуры.

Дошло до того, что создательница сайта Indie Gamer Chick, когда-то начавшая карьеру с обзора XBLIG-проектов, обратилась к разработчикам в открытом письме и попыталась лично связаться с ними, дабы убедить перенести свои творения на новые платформы (PC преимущественно — так всё же вернее). Более того, понимая, что «взять и портировать» — задача не столь простая, как хотелось бы верить, она собирается помочь авторам XBLIG-игр с поиском разработчиков-энтузиастов, готовых портировать за идею.

Отличное начинание. Хочется верить, что задуманное ею удастся.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Выйдут в августе

9 ВсЛазер-шоу «Три дебила»
9 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
10 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
10 ПнТелеовощи
12 СрНоль кадров в секунду (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
1Ноль кадров в секунду
 
 
15Ноль кадров в секунду – 328: It's getting Super Hot in here
 
15ЕВА
 
 
17Лазер-шоу «Три дебила» – 419: Как с пользой провести время во временной петле
Ещё

Новые комментарии