Метагалактический мегакинопортал
Тизер Adora — Magical Symphony Ана де Армас о секс-сценах «Блондинки»: «Я там делаю вещи, которые никогда в жизни не делала» Сочная и сексуально раскованная злодейка Титания на свежих промо «Женщины-Халка» Враг приближается в тизере пятого эпизода «Властелина колец. Колец власти» Алая Ведьма раздаёт волшебные люли колдунам Камар-Таджа — сцена, не вошедшая в «Доктора Стрэнджа 2» (видео)
2
ИГРЫ
2 339
 
Прямая ссылка на новость:

Microsoft закрывает Xbox Live Indie Games

Уже 29 сентября будет закрыта платформа Xbox Live Indie Games — удобная среда для разработчиков, наполнявшая независимыми проектами консоль Xbox 360. С выходом Xbox One издатель окончательно похоронил все проекты для старой консоли и в 2015 году предупредил творцов, что им там больше не рады. В прошлом году доступ к Xbox Live Indie Games закрыли для новичков, но старожилы ещё могли дополнять и доделывать выпущенные ими игры.

За время существования Xbox Live Indie Games через сервис было выпущено более трёх тысяч проектов от независимых разработчиков, и у каждой игры в обязательном порядке был демо-период пользования, не требующий сиюминутной покупки. После закрытия действующие покупатели ничего не потеряют — купленное останется в библиотеках. Но обновлений для них больше не будет.

Смерть не слишком популярного сервиса на консоли прошлого поколения — штука предсказуемая (вдобавок, о ней давным-давно предупреждали). Проблема в том, что многие игры, изданные через XBLIG — эксклюзивы XBLIG, и с исчезновением сервиса эти творения пропадут из продажи в принципе. Их не будет ни на Xbox One c его инди-программой ID@Xbox, ни в Steam с его открытыми для всех желающих дверями, ни на платформах конкурентов. Пропадает пласт может не слишком важной, но всё-таки культуры.

Дошло до того, что создательница сайта Indie Gamer Chick, когда-то начавшая карьеру с обзора XBLIG-проектов, обратилась к разработчикам в открытом письме и попыталась лично связаться с ними, дабы убедить перенести свои творения на новые платформы (PC преимущественно — так всё же вернее). Более того, понимая, что «взять и портировать» — задача не столь простая, как хотелось бы верить, она собирается помочь авторам XBLIG-игр с поиском разработчиков-энтузиастов, готовых портировать за идею.

Отличное начинание. Хочется верить, что задуманное ею удастся.

Комментарии (2)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Телеовощи – 463: Позиция «Обратный Гай Ричи»
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 534: «Сознавайтесь, Флетч», «Удача», анонс «Константина 2»
 
3Ноль кадров в секунду – 440: Эпическая кража автоугонщика
 
4ЕВА – 495: Классика начинается с Хеллсинга
 
19Телеовощи – 462: На другой стороне спектра
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 533: «Пиноккио», ремейк «Иронии судьбы», D23 и Идрис Эльба
 
3Ноль кадров в секунду – 439: Викинг в пижаме
 
1ЕВА – 494: Стучать хером по барану
 
6Телеовощи – 461: Малоизвестные персоналити
 
2Ноль кадров в секунду
 
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии