Реклама
   
   
Комедия «Добро пожаловать в Японию, госпожа эльф!» — ещё один сериал грядущего зимнего аниме-сезона Дженнифер Лоуренс сыграет несчастную в браке жену в экранизации комедийного комикса «Медленные лошади» — первый трейлер пятого сезона и дата выхода Dark Horse выпустит ответвление к своему популярному ужастику с мстительницей в главной роли Джереми Аллен Уайт выдаёт свою лучшую версию Брюса Спрингстина на первом кадре биографического фильма

Флэш — 4x09

The Flash

Подобно своему протагонисту, сериал продолжает наступать на одни и те же грабли, упорно отказываясь учиться и забывая про свои сильные стороны. Он зачем-то снова пытается казаться серьёзным и умным, но выглядит скучным и глупым.

Существует немало произведений мировой культуры, где герою приходится делать трудный выбор: между добром и злом, большим и меньшим злом, чувством и долгом, необходимостью и принципами. В комиксах и кинопродуктах, посвящённых супергероям, костюмированных товарищей любят ставить перед дилеммой: оставить опасного преступника в живых или убить. Так как придумывать новых злодеев каждый месяц невозможно, а продавать комиксы и мерч нужно, чаще всего супостатов отправляют в тюрьмы, откуда они благополучно сбегают. Человек в плаще избивает психа в клоунском наряде, сдаёт его властям, тот совершает дерзкий побег, убивает кучу невинных людей, получает по морде, и цикл повторяется. На экранах подобная идиотия встречается всё реже, но полностью изживёт себя нескоро. Конечно, Логан и Дэдпул могут крошить людей пачками, этого от них все и ждут, но если Супермен сворачивает шею инопланетному фашисту, а Бэтмен расстреливает банду головорезов — зрители негодуют. Одним героям можно идти на крайние меры, другим — нет. Флэш попал во вторую группу.

Понимание вышеизложенного ничуть не помогает воспринимать персонажей сериала иначе как кучку тупоголовых дебилов. Послушав своих придурочных подруг, Кейтлин упустила шанс избавиться от Амунет пару эпизодов назад, а теперь удивляется, как же так вышло, что она в полной жопе. Барри не разобрался с Дево, когда тот был уязвим, и теперь вынужден играть по его правилам. И если бездействие главного героя можно хоть как-то оправдать, то его подругу следует всячески порицать.

В начале серии Амунет и Дево похищают Кейтлин и Барри соответственно. Друзья пытаются их найти, пока те придумывают способы выбраться из заточения. Никто из персонажей даже не пытается сделать происходящее хотя бы чуть менее скучным. Вместо шуток звучит убогий технотрёп, всё делается на серьёзных щах, а персонажи являют собой иллюстрацию афоризма про глупости, которые творят с умным видом.

Айрис оказывается перед выбором: спасать Барри или Кейтлин. В первом эпизоде сезона был намёк, что она лидер команды, теперь об этом заявляют напрямую. Учитывая, что остальная компания — сборище клоунов, её кандидатура представляется меньшим из зол. В командах Стреловёрса вообще всё плохо с капитанами, на фоне Джона Диггла и Сары Лэнс Айрис смотрится вполне сносно.

Решив, что у Барри больше шансов спастись самостоятельно, Айрис бросает все силы на поиски Кейтлин, сидящей в плену у своего бывшего работодателя — злобной маньячки, торговца людьми и просто хорошего человека Амунет. Той нужны услуги квалифицированного врача, чтобы спасти жизнь ценному пленнику.

Кейтлин разрабатывает план побега, но предварительно слушает трагичную историю злодейки, явно позаимствованную из какого-то феминистского паблика. До взрыва Ускорителя Амунет работала бортпроводницей, была вынуждена носить короткую юбку, таскать пилотам напитки и терпеть их приставания. Получив способности, она покарала мерзких мужиков и теперь зарабатывает на жизнь работорговлей. Один удар, Кейтлин, один грёбаный удар ледышкой пару-тройку эпизодов назад — и ты тусовалась бы сейчас с друзьями, а бедный парнишка-телепат сидел бы дома. Ладно, он бы всё равно оказался в лапах Дево, зато куча других людей была бы в безопасности.

С Барри всё ещё менее интересно: он пару раз пытается пообщаться со злодеем и его женой, придумывает довольно прикольный способ их обмануть, затем сбегает. Дево не спешит демонстрировать возможности своего ума, предпочитая о них болтать. Он попадается на трюк с невидимостью, хотя должен знать обо всех способностях Флэша, затем едва не погибает в бою с ним. Или драка и купание в реке — тоже часть сложного плана?

Циско и Дибни спасают Кейтлин с её спутником, Барри возвращается домой, и все отправляются встречать Рождество. Для людей, только что сбежавших из плена, герои ведут себя крайне беспечно, особенно телепат, решивший в одиночку прогуляться по городу, вместо того чтобы бежать на другую планету. За свою наивность бедняге приходится заплатить жизнью.

В разгар веселья Барри отправляется домой, чтобы проверить сигнализацию. Сначала он разговаривает по телефону с Дево, перенёсшим свой разум в тело молодого телепата, а затем обнаруживает на полу труп с окровавленным ножом рядом. Это, пожалуй, первый умный ход со стороны злодея. У шефа полиции и так сложилось впечатление, что Барри помешался на профессоре, а теперь перед ним труп старика и убийца с оружием и мотивом. Будь главный герой умнее, он бы вспомнил, что способен исчезнуть вместе с телом и уничтожить все следы прежде, чем откроется дверь. Не пришлось бы ничего объяснять копам — это капитан извинялся бы за выбитую дверь.

Сериал уходит на перерыв, оставляя смешанное впечатление. Следить за сюжетом уже совершенно неинтересно, но юмористическая часть хороша как никогда. За исключением данного эпизода. Он ужасен. Такой «Флэш» нам не нужен.
Илья Макаров
14 декабря 2017

   



Читательский рейтинг эпизода

Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 75%
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 644: Документалка «Я расист?», «Замри», «Мужское слово», замена Джеки Чана, секс в кино и сериалах
 
3ЕВА – 605: Долой свободу, даёшь рабство!
 
9Телеовощи – 572: Срочно добавляйте феминизм
 
1Ноль кадров в секунду – 550: Приветы из прошлого
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 643: «Дикий робот», «Блуждающая тень», лучший сиквел «Гладиатор 2», «Чужой: Ромул» на VHS
 
21ЕВА – 604: Лучшие токсичные отношения
 
1Телеовощи – 571: Белок для роботов
 
2Ноль кадров в секунду – 549: Оживший Суп в большом городе
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 642: «Субстанция», «Затерянное место» Александра Ажа, «Домовёнок Кузя», экранизация мема «Ждун»
 
3ЕВА – 603: Возвращение кота-мазохиста
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии