← Все рецензии | Об игре | Видео / 4 | Кадры / 10 | Постеры / 1 | Разное | Фанарт |
Будем откровенны, абсолютное большинство из нас собралось здесь в первую очередь ради задницы Амазонки и сисек Чародейки. Dragon’s Crown безо всякого зазрения совести взывает к пятнадцатилетнему подростку, живущему в наших сердцах, своими нарочито сексуализированными образами. Будь то колышущиеся на бегу дыньки Чародейки, или крепкая, как скала, мускулистая попка Амазонки, или полуголая владелица магического магазина Моргана, или же раненая воительница-монахиня, развалившаяся в откровенной позе. Игра беспрестанно наслаждается своей визуальной эстетикой и продолжает дарить новые, кхм, запоминающиеся образы. Вот только стоит отвлечься от прекрасных дизайнов женской части населения (хотя это и сложно сделать), как глазам открывается на удивление красивый стилизованный мир, полный любовных отсылок ко многочисленным фэнтези-фильмам и играм, будь то «Конан», «Рыжая Соня», Dragon Quest или Golden Axe. Чёрт, тут нашлось место даже «Монти Пайтону и Священному Граалю»! Вся игра — одно большое любовное письмо классическому фентези восьмидесятых с мужественными героями и прекрасными воительницами в сексапильных нарядах (потому что как иначе?). Собственно, даже повествование здесь сродни старым фэнтези-фильмам, где важен не столько глобальный сюжет, сколько сам путь к цели. А все события проговариваются одним-единственным рассказчиком, словно ты играешь в настолку. Очень говорливым рассказчиком. Который никогда не даст забыть, что надо делать дальше. Потому что будет напоминать об этом при каждой смене локации в городе. И вы никогда не забудете предыстории местных данжей, потому что будете слушать их снова и снова, снова и снова, снова и снова. Пока не откажут нервы, и не придёт в помощь спасительный ползунок в меню, позволяющий заглушить рассказчика к чертям.
При всей своей стилистической крутости, Dragon’s Crown нередко об этот самый стиль и запинается. Рассказчик, знатно работающий на атмосферу, рано или поздно превращается в раздражающий элемент. Красочные битвы, полные зрелищных анимаций как обычных, так и магических ударов, нередко оказывается настолько перегружены активными элементами на экране, что на маленькой мини-арене можно запросто потеряться. Более того, это чуть ли не обычная ситуация, когда, вступая в схватку с полным отрядом в четыре бойца (особенно если среди них есть хоть один того же класса, что управляемый вами), игрок ориентируется практически вслепую. Вот вроде и подписан основной персонаж, иногда над ним даже стрелочка загорается, а всё равно — пара секунд магической вакханалии в окружении толпы врагов и остаётся лишь лупить по всем кнопкам подряд, а движок пусть отличает своих от чужих. Правда, это хоть и неудобство, но до раздражения обычно не доходит. На благо битвы, да и сами уровни в целом, непродолжительны и рассчитаны в первую очередь на быстрые интенсивные забеги. И даже в условиях минимальной видимости с большой долей вероятности вы в кого-нибудь попадёте и даже получите от этого тонну удовольствия.
Dragon’s Crown — чуть ли не идеальная игра для вольготного проведения случайно освободившейся пятиминутки. За это время вы успеете открыть новое подземелье, успешно его исследовать, отыскав половину секретов, победить босса со зрелищным дизайном, вернуться в таверну, оценить лут, сходить в церковь ради воскрешения найденных на уровне костей, починить снаряжение и взять новый квест. За каких-то семь-восемь часов вы можете пробежать чуть ли не всю сюжетную линию за одного из шести персонажей без особого напряжения… лишь чтобы внезапно обнаружить предпоследний квест, открывающий дополнительные маршруты в уже знакомых до мышечной памяти подземельях. И не менее внезапно обнаружить, что вместе с ними приходит резкий скачок сложности (попутно разрешая включить сетевой режим) как в самих подземельях, так и, в особенности, на битвах с боссами, где ещё и ограничение на время добавляется.
Стоит лишь обвыкнуться со сложностью, как Dragon’s Crown подкидывает всё новые и новые испытания, планомерно увеличивая вызов геймеру и превращая относительно короткую игру на восемь-десять часов в монструозную убийцу нервов и времени. И это только за одного персонажа. Каждый из шести классов достаточно уникален, чтобы кардинально менять стиль игры, добавляя многие и многие часы к повторным прохождениям и поискам своего идеального героя. Будь то ориентированная на урон амазонка, которую, разогнавшись, фиг остановишь; или ловкая лучница-эльфийка, вынуждающая к эффективному контролю стрел; или же маг-дамагер и чародейка-некромантка, способные раскидывать врагов мощными заклинаниями и поднимать армии нежити из скелетов более нерадивых приключенцев, но такие уязвимые к вражеским атакам. На выбор подходящего себя класса вы можете потратить чуть ли не больше увлекательных часов, чем на само прохождение. И это лишь малая толика всей игры с её менеджментом снаряжения, поисками секретов рунной магии, неожиданной кулинарной забавой и многим другим.
Dragon’s Crown — игра, привлекающая к себе внимание в первую очередь своим стилем и дизайнами. Но стоит ей поймать вас, как она тут же вцепится стальной хваткой своим простым, но крепким и постоянно эволюционирующим геймплеем, и после этого не отпустит вас долгие часы. А по прошествии времени вы так и будете к ней возвращаться, чтобы «пройти ещё один данж по-быстрому», «попробовать всё же эльфийкой сыграть» или «оставшийся квест добить».
Чтобы насладиться быстрыми и интенсивными битвами в стильном сеттинге и такими сочными женскими дизайнами можно придумать не один десяток отговорок.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: