Российский аниме-телеканал FAN начинает вещание Новости игр — лучшее за неделю Новости аниме — лучшее за неделю Ноль кадров в секунду. Спецвыпуск 77: Fallout Netflix заказал съёмки художественного сериала «Ковбой Бибоп»
14
КИНО
 
Первоисточник: www.joblo.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Режиссёр первого сезона «Настоящего детектива» считает себя компромиссным человеком

Режиссёр Кэри Фукунага («Настоящий детектив») когда-то значился главным постановщиком экранизации Стивена Кинга «Оно». Но потом не смог ужиться с продюсерами и ушёл; на его место взяли Андреса Мускетти, а всё остальное — история (причём незаконченная, ведь все мы ждём сиквел).

Однако Фукунага не забывает и продолжает разбираться в причинах произошедшего:

Студия думала, что ей попался безбашенный режиссёр, которого нельзя контролировать. Но я всегда за сотрудничество. Получилось глупо, всё свелось к проблеме восприятия. Когда мне приносили студийную правку, я никого и никогда не посылал в задницу. Всегда присутствовал диалог; я никогда не был бескомпромиссным. Вот у меня спрашивают, мол, как получилось снять такое бескомпромиссное кино, как «Безродные звери». Это вы о чём вообще? Мне пришлось переписать весь третий акт, потому что у нас не было денег на финал. Мы шли на компромиссы всю дорогу.

В 2015-м Фукунага говорил, что пытался снять кино в популярном нынче жанре «возвышенного хоррора» с живыми персонажами. Проблем с бюджетом не было вовсе, но студии не нужны были реалистичные герои: продюсеры требовали архетипов и пугалки. Сценарий Фукунаги выводил киношников из себя своим неконвенциональным подходом. Фукунага пытался сделать Пеннивайза чем-то большим, найти способ действенно пугать детей — по-умному и с элементами неприкрытого садизма.

Видимо, тогда он действительно произвёл впечатление на студию своим сценарием.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню