КГ играет: Kingdom Hearts II, часть 10 (финал) Автор ранобэ «Мастер меча онлайн: Алисизация» извинился за аниме КГ играет: Resident Evil: Revelations 2, часть 4 «Бегущий по лезвию: Чёрный лотос» — анонс Настольные впечатления: «Пиксель Тактикс», «Эпичные схватки боевых магов», «Чужая планета», «Ужас Аркхэма» и «Миры Ктулху»
17
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Премьеры фильмов 22 ноября 2018 года: «Ральф против интернета», «Апгрейд» и другие

Среди крупных премьер 22 ноября 2018 года, которые возглавляет анимационное приключение «Ральф против интернета», сразу три триллера: «Апгрейд», «Вдовы» и «Нация убийц». С ними соседствуют комедия «Вечерняя школа» и научно-фантастическая комедия «Помешанный на времени». В малых премьерах обилие драм, среди которых «Жена» с Гленн Клоуз и «Догвилль» с Николь Кидман.

Большие премьеры 22 ноября 2018 года

 
22 ноября
Апгрейд
Режиссёр Ли Уоннелл В ролях Логан Маршалл-Грин, Роско Кэмпбелл, Ричард Коуторн, Майкл М. Фостер, Бетти Гэбриел, Харрисон Гилбертсон, Бенедикт Харди
Критиканство 83% Томаты 86% Metacritic 67% IMDb 7,6

«Апгрейд» таки добрался до наших кинотеатров. С небольшим (ха-ха) опозданием, но цель всё же достигнута. Фантастический экшен был явно не нужен большим студийным прокатчикам, поэтому своим шансом воспользовались люди, которым было не лень связываться со скромной картиной.

Несмотря на бюджетность, родитель «Апгрейда» кинематографист не из последних — режиссёр-сценарист Ли Уоннелл, который вместе с Джеймсом Ваном подарил всем любителям ультимативного пыточного правосудия серию ужастиков «Пила».

Новый режиссёрский опыт Уоннелла охватывает сразу несколько жанров: научную фантастику, киберпанк, экшен-приключения и немножко триллера. Маленький бюджет только способствовал полёту фантазии и разнообразию: если совсем нет денег, то зачем себя в чём-нибудь ограничивать?

«Апгрейд» обласкали как зрители, так и критики. Хвалят за хорошо рассказанную историю, зрелищное насилие и даже юмор.

 
22 ноября
Ральф против интернета
Режиссёр Фил Джонстон, Рич Мур В ролях Джон Си Райлли, Сара Сильверман, Галь Гадот, Тараджи П. Хенсон, Джек Макбрайер, Джейн Линч, Алан Тьюдик
Томаты 88% Metacritic 71% IMDb 8,3

Сиквел «Ральфа» сильно разнообразил свою поляну. Если в первой части сюжет ограничивался видеоиграми, то продолжение расширяется за счёт всемирной паутины — склада всевозможного полезного и не очень хлама.

Правда, у студии Disney своё понимание интернета, он почему-то состоит из одной диснеевской продукции. Хотя, может быть, студия и права. И какой смысл стучаться к другим людям с просьбой дать поиграться с их интеллектуальной собственностью, если этого добра и так навалом? «Звёздные войны», персонажи марвеловских комиксов, отсылки к собственным мультикам и даже Галь Гадот. Откровенно говоря, должно хватить.

Тем более что сюжет должен быть очень народным и дотянуться до каждого: да буквально все наверняка покупали какую-нибудь дрянь в глобальной сети.

Профильная пресса радостно приняла «Ральфа 2» и похвалила за обычные вещи: красочность, юмор и хорошо проработанных персонажей.

 
22 ноября
Нация убийц
Режиссёр Сэм Левинсон В ролях Одесса Янг, Хари Неф, Сьюки Уотерхаус, Абра, Колман Доминго, Билл Скарсгард, Джоэл Макхэйл
Томаты 71% Metacritic 53% IMDb 6,0

Кровавые разборки подростков, сдобренные глубоким социальным подтекстом, — в этом нет абсолютно ничего нового. «Королевская битва» и «Голодные игры» — вот наши доказательства. «Нация убийц» поднимает очень популярную среди школьников и не только тему социальных сетей. Делает это по-взрослому (или наоборот — очень по-детски): с кровищей, обнажёнкой и плохими словами.

Видимо, кино целиком и полностью ориентировано на тинейджеров. Только они могут спокойно воспринимать агрессивную нарезку роликов, из которых сложно вычленить метафору, но в которых откровенных кадров хватает с лихвой.

Профессиональные критики толком не определились со своим отношением к фильму. Эксплотейшн сейчас не то чтобы в фаворе, но «Нация убийц» получилась очень динамичной и насыщенной. В итоге немножко сумбурно, но хотя бы не скучно.

 
22 ноября
Вдовы
Режиссёр Стив Маккуин В ролях Элизабет Дебики, Дэниэл Калуя, Лиам Нисон, Мишель Родригес, Колин Фаррелл, Роберт Дюваль, Виола Дэвис
Критиканство 89% Томаты 91% Metacritic 86% IMDb 7,5

Новая кинолента оскароносного Стива Маккуина («12 лет рабства») внушает уважение актёрским составом. Со сценарием криминального триллера Маккуину помогала автор «Исчезнувшей» и «Острых предметов» Гиллиан Флинн.

В центре истории — четыре вдовы из Чикаго, чьи мужья погибли при ограблении, оставив своим жёнам общий долг в два миллиона долларов. Чтобы остаться в живых, женщинам нужно каким-то образом достать эти деньги. Вдовам ничего не остаётся, кроме как примерить на себя роли своих почивших супругов.

Судя по отзывам на «Томатах», представители профильной прессы очень довольны увиденным: помимо фирменного сертификата свежести у картины 91% одобрения на основе 243 рецензий. Критики отмечают эмоциональную насыщенность, запоминающийся экшен, мастерскую работу актёров и постановщика, а также свежий подход к жанровым клише.

 
22 ноября
Вечерняя школа
Режиссёр Малькольм Д. Ли В ролях Кевин Харт, Тиффани Хэддиш, Кит Дэвид, Бен Шварц, Энн Уинтерс, Мэри Линн Райскаб, Таран Киллэм
Томаты 29% Metacritic 43% IMDb 5,6

Комедия с Кевином Хартом и целым ансамблем теле- и кинокомиков — плод творческих усилий Малкольма Д. Ли (кинотрилогия «Парикмахерская») и команды из шести сценаристов, возглавляемых Хартом. Все эти люди стараются развлечь зрителей шутками уровня PG-13.

Компания взрослых раздолбаев, неудачников и просто откровенных ленивцев собирается в одном классе, чтобы с грехом пополам сдать экзамен и получить сертификат о среднем образовании. Но в вечерней школе им предстоит иметь дело с преподавателем, которая намерена как следует вымуштровать своих учеников.

Критики и зрители не в восторге от фильма. На «Томатах» от первых комедии досталось всего 29% одобрения, от вторых — 45%. Рецензенты отмечают отсутствие харизмы у персонажей, плоские шутки и общую стерильность киноленты.

 
22 ноября
Помешанный на времени
Режиссёр Эндрю Боулер В ролях Эйса Баттерфилд, Софи Тёрнер, Скайлер Джизондо, Уилл Пельтц, Обри Рейнольдс, Мэри Элизабет Бойлан, Кристофер Эскаланте
IMDb 5,7

Эйсу Баттерфилда продолжают снимать в научной фантастике с обязательной романтической составляющей — после «Космоса между нами» актёр поучаствовал в постановке с более скромным бюджетом под названием «Помешанный на времени».

В свежем ромкоме Баттерфилд играет даровитого студента-физика, которого расставание с девушкой подвигает на разработку изобретения века — машины времени. Устройство позволяет главному герою возвратиться в недалёкое прошлое, чтобы исправить все ошибки и предотвратить расставание, разбившее ему сердце. Само собой, изобретённый девайс начинает сбоить, что может привести к непредсказуемым последствиям.

Режиссёром и сценаристом фильма выступает автор одноимённой короткометражки Эндрю Боулер, для которого кинолента стала полнометражным дебютом.

Малые премьеры 22 ноября 2018 года

 
22 ноября
Быть Астрид Линдгрен
Режиссёр Пернилла Фишер Кристенсен В ролях Альба Аугуст, Трине Дюрхольм, Мария Бонневи, Бьёрн Густафссон, Магнус Креппер, Хенрик Рафаелсен, Ола Нормелли
Критиканство 78% Томаты 83% IMDb 7,4

Пеппи Длинныйчулок, Карлсон, Калле Блумквист неоднократно мелькали на больших и малых экранах. Теперь выходит фильм об их создательнице. Шведско-датская биографическая драма рассказывает про молодые годы Астрид Эрикссон, впоследствии Линдгрен — дочери фермера, ставшей прославленной детской писательницей.

Как водится, жизнь сказочницы была не шибко похожа на сказку: сама идея фильма возникла после того, как режиссёр Пернилла Фишер Кристенсен прочла газетную статью про юность Линдгрен — которая в 19 лет стала матерью-одиночкой и была вынуждена оставить своего сына в чужой стране.

Критики хвалят байопик за актёрскую игру, операторскую работу, воссоздание эпохи и мягкую лиричность.

 
Догвилль
Режиссёр Ларс фон Триер В ролях Николь Кидман, Харриет Андерссон, Лаурен Бэколл, Жан-Марк Барр, Пол Беттани, Блэр Браун, Джеймс Каан
Критиканство 80% Томаты 70% Metacritic 60% IMDb 8,0

Фон Триер для вас снимет!.. Точнее, уже снял — в 2003 году. И вот спустя полтора десятилетия его скандальный фильм возвращается на экраны, пусть и всего в полусотне российских кинотеатров.

Экспериментаторская криминальная драма рассказывает про людей и бесчеловечность, щеголяет целой плеядой кинозвёзд и охапкой фестивальных наград с номинациями.

А всего через пару недель стартует свежий фильм фон Триера — психологический триллер «Дом, который построил Джек».

 
22 ноября
Жена
Режиссёр Бьёрн Рунге В ролях Гленн Клоуз, Джонатан Прайс, Кристиан Слейтер, Макс Айронс, Элизабет Макговерн, Гарри Ллойд, Аликс Вилтон Риган
Критиканство 65% Томаты 84% Metacritic 77% IMDb 7,3

И ещё один фильм с сильным женским персонажем. Причём тоже хотя бы частично скандинавский — он британо-американо-шведский. Да и местом действия назначен Стокгольм (пусть даже большая часть фильма снималась в Глазго).

Драма по одноимённому роману Мег Вулицер 2003 года рассказывает о женщине, почти 40 лет пробывшей опорой своего мужа, которому наконец вот-вот вручат Нобелевскую премию по литературе. Чувствуется во всём этом лёгкий флёр французской драмы «Он и она».

Главный объект похвал — исполнительница титульной роли Гленн Клоуз. Ради неё даже релиз фильма сдвинули — чтобы она могла претендовать на «Оскар» в категории «Лучшая актриса».

 
22 ноября
Мотылёк
Режиссёр Константин Худяков В ролях Анатолий Белый, Алёна Бабенко, Марта Тимофеева, Иван Охлобыстин, Артур Ваха, Эммануил Виторган

Не путать с недавним «Мотыльком», который Papillon. Там — испано-чешско-американская криминальная драма; здесь — российская экшен-драма. От сценариста Ивана Охлобыстина и с актёром Иваном Охлобыстиным. Но в центре внимания не его персонаж, а таинственная девочка, дающая шанс вроде бы пропащим людям вырулить к свету. Правда, со вниманием как раз не срослось: критики пока игнорируют фильм.

 
22 ноября
Подбросы
Режиссёр Иван И. Твердовский В ролях Денис Власенко, Анна Слю, Данил Стеклов, Паша Чинарёв, Вильма Кутавичюте, Александра Урсуляк, Максим Виторган
Критиканство 68%

Есть такое редкое генетическое заболевание, при котором человек с рождения не чувствует боли, тепла и холода. Казалось бы, вот он — золотой билет в супергеройскую лигу! Как бы не так... У детей с этим заболеванием напрочь атрофируется инстинкт самосохранения, посему шансов дожить до совершеннолетия крайне мало. Маленькому ребёнку трудно объяснить, что отгрызать себе пальцы и купаться в кипятке — не лучшая затея.

Тем удивительнее, что герой нового фильма Ивана Твердовского «Подбросы» ухитрился выжить с этим заболеванием в приюте. Прознав о суперспособностях сына, блудная мать много лет спустя забирает его к себе и организует прибыльный бизнес с «автоподставами», буквально подбрасывая парня под колёса автомобилей. Мама и родина очень похожи: мама красивая, родина — тоже!

Трейлер как бы намекает, что кто-то сверх меры пересмотрел фильмов Николаса Виндинга Рёфна, но разве ж это плохо?

 
22 ноября
Три лица
Режиссёр Джафар Панахи В ролях Бехназ Джафари, Джафар Панахи, Марзие Резаи, Маэде Эртегаэй, Наргес Деларам
Критиканство 80% Томаты 94% Metacritic 75% IMDb 7,1

Да что вы знаете о настоящей оппозиции?! Иранскому режиссёру Джафару Панахи ещё в 2010 году запретили снимать кино из-за участия в антиправительственных протестных акциях, однако мужик не унывает и продолжает творить, не вылезая из-под домашнего ареста. В мае этого года его новая картина «Три лица» побывала на Каннском кинофестивале, где отхватила приз за лучший сценарий.

Лента рассказывает, в общем-то, классическую историю о девушке, которая мечтает уехать в Тегеран и стать актрисой вопреки запрету родителей — консервативных мусульман. В какой-то момент ситуация принимает скверный оборот. Отчаявшись, юная Марзие просит помощи у реально существующих режиссёра Джафара Панахи и актрисы Бехназ Джафари, и те отправляются в долгое и странное путешествие.

 
22 ноября
Я — миллиардер
Режиссёр Даниэле Лукетти В ролях Марко Джаллини, Элио Джермано, Элеонора Данко, Чо Сун, Франческо Геги, Карло Бигини
Критиканство 70% IMDb 6,0

Нет ничего увлекательнее, чем комедия про горделивого и капризного богача, который становится заложником обстоятельств и вынужден хлебнуть пролетарского дерьма. Отчасти потому что в России, равно как и в Италии, подобный вариант развития событий довольно фантастичен. Главный герой фильма «Я — миллиардер», будучи этим самым миллиардером, мог бы воспользоваться старыми знакомствами и занести куда надо, чтобы не страдать на общественных работах, отмывая бездомных и меняя им подгузники. Как ни странно, безумец предпочитает старым знакомствам новые, а деньги тратит явно не по назначению. Ох уж эти добрые сказки!

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии