Метагалактический мегакинопортал
Шестой сезон «Чужестранки» получил точную дату выхода Новые «Зловещие мертвецы» покажут, как эмоционально неприятно потрошить одержимых родственников Уставший бороться Нео и рассыпающаяся Тринити к свежем тизере «Матрицы: Воскрешения» Почему Доминик Монахэн больше не смотрит «Властелина колец»? Стрёмный Доктор Стрэндж возвращается на постеры «Человека-паука: Нет пути домой»
10
ИГРЫ
4 251
 
Первоисточник: kotaku.com Прямая ссылка на новость:

Activision хочет от Blizzard как можно больше денег

Если вы думали, что после своего объединения в 2008 году Activision и Blizzard всегда будут работать независимо друг от друга и первая компания не станет вмешиваться в производственные процессы второй, то недавний материал игрового сайта Kotaku за авторством журналиста Джейсона Шрайера убедит вас в обратном.

Постепенное внесение небольших корректировок в функционирование одной из студий началось с этой весны, когда на очередном ежегодном большом собрании сотрудникам было объявлено, что теперь новый эффективный менеджер попытается спасти финансовое положение компании. А то ишь: с тех пор как Overwatch стала большим хитом, за последующие два года ни StarCraft Remastered, ни очередное дополнение к World of Warcraft не смогли принести столь же ощутимого дохода — положение, недопустимое для издательства, инвесторы которого требуют постоянного роста прибылей.

Заканчивающийся 2018 год не стал особо успешным и для Activision — издатель не был рад результатам Destiny, а слабые финансовые показатели в одном из квартальных отчётов разочаровали ряд инвесторов. К тому же одним из тревожных звоночков стало сокращающееся количество активных пользователей в онлайновых проектах от Blizzard.

Всё это привело к тому, что теперь в недрах Blizzard началось урезание всех излишних расходов, а занятые отделы разработки становятся всё больше: в них «вкачиваются» новые сотрудники, которые помогут выпустить намеченные игры точно в заявленные сроки. Activision требует от партнёра почти невозможного: тратить меньше времени на разработку и выпускать больше хитов.

Для многих сотрудников стала шоком и новость о том, что Майк Морхейм — один из основателей Blizzard — покинул свой пост генерального директора. По словам бывших работников, он был этаким «антигендиром» — его не особо волновала прибыль, важнее было делать хорошие игры и чтобы все в компании оставались счастливыми. Но похоже, реальность и бита Бобби Котика заставили его немного поменять свои планы.

Да что там, некоторые служащие сами были удивлены тому, что теперь нужно сосредоточиться на максимальном выжимании денежных средств из игроков. Мол, такого нельзя было представить три или четыре года назад. Воистину, для некогда одной из лучших игровых студий настали «тёмные времена» — оказывается, чтобы сохранять полную свободу действий, необходимо постоянно приносить всё большие мешки с деньгами, не то вышестоящее руководство будет всё сильнее и сильнее влиять на политику компании.

Комментарии (10)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
5ЕВА
 
 
18Телеовощи – 420: Ваше единственное развлечение
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
8Лазер-шоу «Три дебила» – 491: «Прошлой ночью в Сохо», «Демоник», «Король Ричард»
 
7Ноль кадров в секунду – 396: Сборник приключений NFT-хера
Ещё

Новые комментарии