Российский аниме-телеканал FAN начинает вещание Epic Games работает над собственным аналогом Steam Стивен Моффат и Марк Гэтисс нашли своего идеального графа Дракулу Netflix заказал съёмки художественного сериала «Ковбой Бибоп» Прошлое, настоящее и будущее франчайза Diablo со слов инсайдеров
13
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Премьеры фильмов 13 декабря 2018 года: «Аквамен», «Бамблби» и другие

Среди крупных премьер 13 декабря 2018 года сразу два блокбастера: супергеройский сольник «Аквамен» по вселенной DC и фантастический боевик «Бамблби» из мира «Трансформеров». Компанию им составят мультфильмы: тоже супергеройский экшен «Человек-паук: Через вселенные» и рождественская комедия «Гринч». В малых премьерах отметятся триквел итальянской комедии «Захочу и соскочу», документалка «Почему мы креативны?» и многое другое.

Большие премьеры 13 декабря 2018 года

 
13 декабря
Аквамен
Режиссёр Джеймс Ван В ролях Джейсон Момоа, Эмбер Хёрд, Уиллем Дефо, Николь Кидман, Патрик Уилсон
IMDb 8,3

Наследие «Бэтмена против Супермена» живёт и процветает. Удивительно, но это не Бэтмен и не Супермен, а Чудо-женщина и Аквамен.

Чтобы победить и уберечься от перезапуска, у «Аквамена» есть всё что нужно: режиссёр Джеймс Ван и исполнитель титульной роли Джейсон Момоа. Первый показал «Форсажем 7», что хорошо умеет снимать фантастические эпики, а харизматичность второго работает бесперебойно на протяжении уже многих лет.

Визуал и экшен отлично смотрелись в роликах — надо думать, на больших кинотеатральных экранах эффект будет только лучше. К тому же режиссёр давал слово, что в роликах он специально показал малую часть всех красот.

Первые посмотревшие всецело одобрили «Аквамена», подметив, что с развлечением зрителей кино справляется прекрасно, а требовать чего-то большего от масштабных экранизаций комиксов порой нет никакого смысла.

 
13 декабря
Бамблби
Режиссёр Трэвис Найт В ролях Хейли Стайнфелд, Памела Эдлон, Джон Сина, Стивен Шнейдер, Хорхе Лендеборг-младший, Джейсон Йен Дракер, Кеннет Чой
Критиканство 80% Томаты 100%

Все прекрасно осведомлены, что серия «Трансформеры» переживает долгожданную революцию. Сброшено ярмо Майкла Бэя, и вместе с ним, хочется верить, ушла эпоха вдохновлённых веществами экшена, сюжетов и шуток.

«Бамблби», хоть и ушёл по повествовательной линии в 80-е, всё равно выглядит свежо и абсолютно по-новому. Вернулись классический дизайн роботов, сама трансформация визитёров с Кибертрона теперь выглядит разумно. Смотришь на всё это и понимаешь: вот как оно получается, когда главному постановщику не наплевать на детство основной аудитории.

Пусть в центре сюжета опять история взаимоотношений подростка и стального гиганта, но оригинал уделял этому столь мало времени, что даже не считается.

Профессиональная пресса с удивлением для себя пишет в целом положительные отзывы.

 
13 декабря
Человек-паук: Через вселенные
Режиссёр Боб Персичетти, Питер Рэмзи, Родни Ротман В ролях Шамик Мур, Хейли Стейнфелд, Николас Кейдж, Махершала Али, Крис Пайн, Кэтрин Хан, Джейк Джонсон
Критиканство 90% Томаты 99% Metacritic 83% IMDb 8,7

Удивительно, что студии Sony понадобилось столько времени, чтобы сделать анимационный фильм. При том что Человек-паук отлично чувствует себя в мультяшном формате, который позволяет любые дикости.

Наученная горьким опытом публика начинает остро переживать, когда узнаёт, что в фильмах у Человека-паука больше одного злодея. Дескать, зачем вам столько, постарайтесь не обделаться хотя бы с одним. Ну а «Через вселенные» не ограничивают себя и в количестве Пауков. Тут даже есть Свин-паук — Питер Поркер; и все в восторге.

Вопросы вызывает только выбранный стиль анимации, которому иногда хочется добавить плавности, но это, скорее, дело привыкания. Или тотального неприятия уже на стадии трейлеров.

Про этого «Человека-паука» буквально все пишут страшные вещи: мол, лучший фильм про Дружелюбного соседа и ещё хуже — лучший супергероический фильм этого года. Разве так можно?

 
13 декабря
Гринч
Режиссёр Скотт Мосье, Ярроу Чейни В ролях Бенедикт Камбербэтч, Рашида Джонс, Фаррелл Уильямс, Анджела Лэнсбери, Кенан Томпсон
Томаты 57% Metacritic 51% IMDb 6,4

Зловредный персонаж Доктора Сьюза возвращается на большие экраны. Для англоязычного зрителя известный мизантроп Гринч заговорит голосом Бенедикта Камбербэтча.

Судя по всему, авторы решили не вносить правки в классический сюжет. Как и в литературном первоисточнике, а вслед за ним в киноэкранизации 2000 года, зелёный ворчун решает украсть у расшумевшихся людей-соседей их любимый праздник — Рождество. И всё это из-за тяжёлого детства, недостатка любви и понимания.

К слову, критики от постановки не в восторге — на «Томатах» у мультфильма всего 58% положительных отзывов на основе 153 рецензий. Хвалят качественную анимацию и яркую картинку, но ругают отсутствие надлежащей атмосферы. Мол, авторы умудрились в процессе утратить дух первоисточника, создав посредственную, незапоминающуюся историю, которой не хватает очарования и харизмы. Даже Камбербэтч не спасает.

Малые премьеры 13 декабря 2018 года

 
13 декабря
Захочу и соскочу: Супергерои
Режиссёр Сидней Сибилиа В ролях Эдоардо Лео, Валерио Апреа, Паоло Калабрези, Либеро Де Риенцо, Стефано Фрези, Лоренцо Лавиа, Пьетро Сермонти
IMDb 6,9

Сперва учёные подались в наркобизнес — и это плохо кончилось. Потом они подались в борцы с наркобизнесом — и это опять плохо кончилось. Ну уж теперь-то, в заключительной части трилогии, они должны полностью искупить былые грехи супергеройством и прийти к оптимистичной развязке! …или нет.

Социально-экшеновая итальянская комедия 2014 года «Захочу и соскочу» у себя на родине стала хитом, да и у заграничных критиков со зрителями получила тёплый приём. Так что съёмки продолжения были логичным шагом. Увы, из-за того что авторы решили одновременно снимать сразу оба сиквела, второй фильм трилогии получился оборванным на полуслове и менее задорным, чем первый. Впрочем, он сохранил фирменные экспрессивность, остросоциальность (на скользкую дорожку герои ступили не из-за злодейской натуры, а из-за увольнений и безденежья в горячо любимой ими науке) и актёрский состав, так что всё равно был приятным зрелищем. Авось в третий фильм авторы залили поменьше самоповторов и побольше научно-криминального юмора.

Если вы совсем не в теме или просто подзабыли, что случилось в предыдущих частях, — на помощь спешат «КГ»-рецензии: мы в своё время обозрели и «Захочу и соскочу», и «Захочу и соскочу: Мастер-класс».

 
13 декабря
Импульсо: Больше, чем фламенко
Режиссёр Эмилио Бельмонте В ролях Росио Молина
Критиканство 60% IMDb 5,5

Самая маленькая кинопремьера недели (примерно 50 кинотеатров) — французская документалка про испанскую танцовщицу Росио Молина. Примечательна Молина тем, что соединяет традиционное фламенко с современным танцем, авангардной театральностью, эклектичными музыкальными композициями. Результат и называется «impulso» — «импульс».

Увы, именно её гипнотических выступлений в фильме маловато: посмотревшие говорят, что типичных документальных интервью с близкими могло бы быть и поменьше, а танца — побольше. Зато завершается фильм правильно — грандиозным шоу.

Для режиссёра Эмилио Бельмонте это первый фильм. Не первый полнометражный, а первый вообще. Что ж, неплохой старт.

 
13 декабря
Петсон и Финдус. Лучшее на свете Рождество
Режиссёр Али Самади Ахади В ролях Али Самади Ахади, Али Н. Аскин, Петра Бек, Марлен Блик, Том Девульф, Антес Финли, Макс Хербрехтер
IMDb 5,5

Иногда перед Рождеством всё идёт наперекосяк — даже без участия какого-нибудь Гринча, само по себе. Но раз уж Финдусу пообещали лучшее на свете Рождество, он постарается исправить ситуацию — насколько это в его кошачьих силах.

Истории о фермере и его коте составляют целый франчайз, начавшийся ещё в 1984 году с книги «Блинный пирог». Сейчас в нём уже дюжина книг, телесериал, компьютерные игры и шесть фильмов — сперва они были анимационными и совместного шведско-германского производства (первоисточник — именно шведский), а с 2014-го стали гибридными и сугубо германскими. Ни первый, ни второй фильм не добрались и до шести баллов по версии IMDb, но авторов это не остановило, и в этом году они выпустили третий. Он тоже не добрался — его результат вообще 5,2 балла. Однако в российских кинотеатрах сейчас выходит не он, а его предшественник (второй фильм из трёх), принятый чуть теплее. Хоть и ненамного.

 
13 декабря
Почему мы креативны?
Режиссёр Герман Фаске В ролях
IMDb 7,1

Иосиф Бродский как-то сказал: «Две вещи оправдывают существование человека на земле: любовь и творчество». И пускай творчество, как и любовь, порой не поддаётся дешифровке, немецкий режиссёр Герман Фаске решил копнуть чуть глубже. Его новую картину «Почему мы креативны?» можно смело считать одним из самых амбициозных долгостроев документального кино, ведь автор на протяжении 30 лет колесил по миру и задавал титульный вопрос заметнейшим деятелям искусства — от Умберто Эко до Мэрилина Мэнсона. Пришло время посмотреть, что же из этого получилось.

 
13 декабря
Счастливый Лазарь
Режиссёр Аличе Рорвахер В ролях Адриано Тардиоло, Агнесе Грациани, Лука Чиковани, Альба Рорвахер, Сержи Лопес, Наталино Балассо, Томмазо Раньо
Критиканство 99% Томаты 90% Metacritic 86% IMDb 7,6

Говорят, в аду есть специальное местечко для любителей библейских метафор в кино и там без остановки крутят «Бэтмена против Супермена» Зака Снайдера. Судя по всему, в раю им будут показывать «Счастливого Лазаря» Аличе Рорвахер, «Чудеса» коей в 2014 году отхватили Гран-при каннского жюри. Сюжет нового фильма Рорвахер полнится библейскими отсылками, а имя главного героя можно считать самым большим спойлером. Впрочем, на этом интересное не заканчивается.

Идентифицировать время действия довольно сложно, как и основной посыл ленты. Если в «Чудесах» режиссёр поднимала проблемы умирающей итальянской глубинки с бесстрастностью истого неореалиста, то здесь, надо думать, происходит то же самое, только в более сказочной форме. Либо в форме библейской притчи, что вероятнее. К слову, сценарий фильма был удостоен приза на нынешнем Каннском кинофестивале — эту награду «Счастливый Лазарь» разделил с «Тремя лицами» иранского постановщика Джафара Панахи.

 
13 декабря
Хрусталь
Режиссёр Дарья Жук В ролях Алина Насибуллина, Иван Мулин, Юрий Борисов, Илья Капанец, Светлана Аникей, Наталья Онищенко
Критиканство 72%

Мы знаем, что в 90-е убивали людей и все бегали абсолютно голые. Драками за джинсы с «Кока-колой» нас не удивишь, зато можно попытаться удивить тем фактом, что кино про эти самые 90-е всё ещё востребовано и даже выдвигается на «Оскар». Правда, от Белоруссии, но тем не менее. Дебютная полнометражка минской постановщицы Дарьи Жук рассказывает о девушке по имени Эвелина, которая мечтает получить визу и уехать жить в США, однако благодаря бюрократическому колдунству застревает в белорусской глубинке.

Критики хвалят картину за классические образы, отлично переданный дух времени и неуловимый флёр чернушно-комедийного абсурда, столь свойственного отечественному кинематографу перестроечного периода. Ругают, как нетрудно догадаться, за те же самые вещи.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии