Седьмой сезон «Агентов Щ.И.Т.» станет для сериала последним Джек Ричер отправляется на Amazon без Тома Круза Десятый сезон «Робоцыпа» стартует в октябре Даг Лайман снимет супергеройский боевик про сумасшедших для потокового сервиса Quibi Джон Фавро пишет сценарий второго сезона «Мандалорца»
2
КИНО
АНИМЕ
 
Первоисточник: english.entgroup.cn Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Китайский кинопрокат: Трансформер и мультфильмы

Если привычки к мультфильмам нет, её можно выработать. В приступе оптимизма китайские прокатчики преподнесли целое ассорти — в нынешнем топ-10 аж четыре мультфильма, причём разные по странам и жанрам:

  • на третьем месте японский «Судьба/Ночь Схватки: Прикосновение Небес I. Цветок предзнаменования» (Fate/stay night Heaven's Feel I. Presage Flower) — очередное пополнение франчайза «Судьба». Правда, не шибко свежее, позапрошлогоднее; а уже завтра в Японии выйдет сиквел — Судьба: Ночь Схватки — Прикосновение Небес II: Потерянная бабочка. В премьерный день аниме завоевало $ 1,74 млн при наработке $ 45,65 на копию — для сравнения, у лидера десятки «Бамблби» (Bumblebee) наработка составила $ 65,05;
  • на четвёртом месте — китайско-американская фэнтезийно-приключенческая романтика «Белая змея» (White Snake), первая для Warner Bros. анимационная копродукция с Китаем. Недавняя не-мультяшная копродукция «Мег: Монстр глубины» выудила из китайского проката $ 153,03 млн (из американского — $ 145,44 млн), а в новинке реверансов Поднебесной ещё больше: мультфильм основан на старой китайской легенде, герои и сеттинг соответствуют, да и гипертрофированность характерная. Правда, стартовала «Белая змея» не ахти — с $ 1,56 млн. Для любопытствующих вот трейлер с английскими субтитрами:
  • на прискорбном девятом месте — ирландско-канадско-люксембургская «Добытчица» (The Breadwinner) о девочке, живущей в подконтрольном «Талибану» Афганистане и рассказывающей своему маленькому брату волшебную сказку. Над мультфильмом трудилась студия Cartoon Saloon («Песнь моря», «Тайна Келлс»), и здесь она не изменила себе: «Добытчица» получилась одновременно реалистичной и сказочной, грустной и светлой. Увы, китайским зрителям она не приглянулась: $ 0,23 млн за первый день при худшей в топ-10 наработке на копию — $ 15,70;
  • а вот у кого с наработкой полный порядок, так это у «Человека-паука: Через вселенные» (Spider-Man: Into the Spider-Verse) — $ 50,70, третий результат в топ-10, даже больше (хотя бы чуточку), чем у «Аквамена» (Aquaman) с его $ 50,56. Однако место в топе при этом десятое, а заработок за день — лишь $ 0,09 млн. Дело в том, что у «Паука» меньше всех сеансов: жалкие 1840 против 6706 у «Аквамена» и 98 118 у «Бамблби».

Кстати, о жёлтом трансформере. Он по-прежнему возглавляет китайский прокат, за пятницу поднял $ 6,46 млн, а за восемь дней — $ 88,01 млн. Правда, эти достижения меркнут по сравнению с пресловутым «Акваменом»: у того аж $ 289,05 млн — но на собирание этой суммы ему потребовалось 36 дней, и дневной заработок нынче составляет лишь $ 0,34 млн, так что шанс на покорение трёхсотмиллионной отметки, мягко говоря, невелик. С другой стороны, седьмое место после более чем месяца проката и почти три сотни миллионов «вечнозелёных» и так отличный результат.

На втором месте — стартовавший вчера китайский криминальный экшен «Большая шишка» (The Big Shot). Вольный (видимо, более мрачный) ремейк южнокорейского фильма «Ветеран» 2015 года рассказывает о противостоянии детектива и богатого коррупционера. За пятницу фильм заработал $ 4,23 млн, а в сумме за два дня — $ 7,42 млн.

Другой китайский ремейк — «Убить мобильный» (Kill Mobile) на основе итальянских «Идеальных незнакомцев» — на 15-й день проката занимает пятую строчку. За пятницу драма-комедия добыла $ 1,16 млн, а за всё время — $ 84,48 млн.

На шестом месте — американская спортивная комедия «Дядя Дрю» (Uncle Drew). За свой первый день она заработала скудные $ 0,40 млн — впрочем, у неё и общемировой прокат не задался: $ 42,47 млн дома, $ 2,42 млн за рубежом. Даже реальные баскетбольные профи (Шакил О’Нил, Кайри Ирвинг, Реджи Миллер и другие) в главных ролях не помогли.

Поскольку про седьмое, девятое и десятое места уже сказано выше, завершает наш обзор японская криминальная драма «Признание убийцы» (Confession of Murder), примостившаяся на восьмом. Этот фильм 2017 года является ремейком одноимённой южнокорейской ленты 2012-го; он рассказывает про серийного убийцу, решившего прославиться после истечения срока исковой давности, и детектива, ищущего справедливости. Итого сразу два корейских источника вдохновения за неделю. Похоже, Корея медленно, но верно захватывает мир! Теперь не только технологический и музыкальный, но и кинематографический.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню