«Кэрол и Тьюсдэй» — трейлер музыкальной фантастики от режиссёра «Ковбоя Бибопа» Ноль кадров в секунду. Выпуск 251: Конечные руки «Хрустальное небо вчерашнего дня» — читатели выбирают студию для дубляжа Игру продаёт только картинка: слухи о проблемах разработки Atomic Heart Хаяо Миядзаки работает над ещё одним новым фильмом... но это не точно
11
КИНО
 
Первоисточник: screenrant.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

М. Найт Шьямалан вложил в «Стекло» деньги от проката предыдущих картин

Если верить журналу Forbes, то режиссёр М. Найт Шьямалан находится на полном самообеспечении по части финансирования своих проектов. Всё относительно просто: полная финансовая независимость практически гарантирует творческую свободу. А в Голливуде очень неохотно субсидируют оригинальные фильмы, поэтому приходится вертеться.

Всё началось с фильма «Визит»: пять миллионов на съёмки кинодел взял под залог своего 125-акрового поместья в Пенсильвании. А в «Сплит» он вложил свои девять миллионов. На производство «Стекла» ему понадобилась уже двадцатка; в ход пошли деньги, заработанные на предыдущих двух фильмах, и вновь заложенная недвижимость.

«Стекло», хоть и не радует по части критических отзывов, вполне может поднять до ста миллионов долларов за первые выходные (разумеется, по всему миру).

Также Шьямалан с трудом представляет, что когда-нибудь срежиссирует экранизацию комикса DC или Marvel:

У меня отчётливый киношный акцент. Он очень выделяется, и нельзя делать вид, что его нет. Уместен ли этот острый соус в супергероических фильмах? Кому это нужно? У продукции DC и Marvel свои стандарты. Так мы скатываемся в чисто философские вопросы. Не значит, что я отказываюсь, но достаточно сложно это вообразить.

«Стекло» уже идёт в отечественном прокате.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии