КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Джессика Альба сыграет травмированного ветерана в триллере Netflix Тимоти Олифант появится во втором сезоне «Мандалорца» В приквеле «Безумного Макса» про Фуриозу не будет Шарлиз Терон Третий сезон «Мандалорца» уже в работе «Чёрная вдова», «Вечные» и остальные фильмы Marvel Studios получили новые премьерные даты
2
ИГРЫ
 
Первоисточники: www.gamesindustry.bizwww.gamesindustry.biz Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Компания SuperData опубликовала годовой отчёт о выручке игр в сегменте Digital, и на первом месте — Fortnite

Согласно отчёту компании SuperData, посвящённому анализу выручки от цифровой дистрибуции видеоигр в 2018-м, суммарный доход от цифровых продаж в компьютерном, консольном и мобильном сегментах в ушедшем году составил $ 109,8 миллиарда и за подотчётный период показал прирост на 11% по сравнению с 2017-м. По мнению авторов исследования, наибольший вклад в такое положение дел внесла Fortnite, занявшая первое место в топе продаж в категории free-to-play и принёсшая $ 2,4 миллиарда. Целиком топ выглядит так:

  1. Fortnite (Epic Games) — $ 2,4 миллиарда.
  2. Dungeon Fighter Online (Nexon) — $ 1,5 миллиарда.
  3. League of Legends (Riot Games, Tencent) — $ 1,4 миллиарда.
  4. Pokemon GO (Niantic) — $ 1,3 миллиарда.
  5. Crossfire (Neowiz Games) — $ 1,3 миллиарда.
  6. Honour of Kings (Tencent) — $ 1,3 миллиарда.
  7. Fate/Grand Order (Aniplex) — $ 1,2 миллиарда.
  8. Candy Crush Saga (King, Activision Blizzard) — $ 1,1 миллиарда.
  9. Monster Strike (Mixi) — $ 1 миллиард.
  10. Clash Royale Supercell (Tencent) — $ 0,9 миллиарда.

Сегмент free-to-play вообще отлично чувствовал себя в 2018 году, ведь на долю игр с этой системой монетизации пришлось 80% от всей выручки или $ 87,7 миллиарда, за что стоит отдельно поблагодарить страны Азии. Всё та же Fortnite значительно помогла делу популяризации free-to-play на консолях, где доходы от игр с FtP-моделью дистрибуции выросли на сумасшедшие 458%.

Компания SuperData опубликовала годовой отчёт о выручке игр в сегменте Digital, и на первом месте — Fortnite

Западный рынок традиционно поддержал премиум-игры: Северная Америка и Европа ответственны за 80% доходов, полученных индустрией в этом сегменте. Общие продажи в нём составили $ 17,9 миллиарда. Прирост ощущается и здесь, всё-таки на цифру переходит всё больше и больше людей, в том числе на консолях, в чём немалую роль сыграли Call of Duty и FIFA. Премиум-топ таков:

  1. PlayerUnknown's Battlegrounds (Bluehole) — $ 1,028 миллиарда (без учёта мобильной версии).
  2. FIFA 18 (Electronic Arts) — $ 790 миллионов.
  3. Grand Theft Auto V (Take-Two Interactive) — $ 628 миллионов.
  4. Call of Duty: Black Ops 4 (Activision Blizzard) — $ 612 миллионов.
  5. Red Dead Redemption 2 (Take-Two Interactive) — $ 516 миллионов.
  6. Call of Duty: WWII (Activision Blizzard) — $ 506 миллионов.
  7. FIFA 19 (Electronic Arts) — $ 482 миллиона.
  8. Monster Hunter: World (Capcom) — $ 467 миллионов.
  9. Tom Clancy's Rainbow Six: Siege (Ubisoft) — $ 440 миллионов.
  10. Overwatch (Activision Blizzard) — $ 429 миллионов.

Похоже, жанр «королевская битва» в 2018 году заработал все деньги на свете. Кроме того, в конце отчёта самой успешной платформой с видео на игровую тематику признаётся Twitch ($ 1,6 миллиарда из общих $ 5,2 миллиардов), а самым популярным стримером предсказуемо оказался Ninja.

Компания SuperData опубликовала годовой отчёт о выручке игр в сегменте Digital, и на первом месте — Fortnite

Чтобы два раза не вставать, обратим ваше внимание и на отчёт Deconstructing Mobile and Tablet Gaming 2019, сделанный фирмой EEDAR при поддержке Sensor Tower. Данный доклад рассказывает об успехах рынка мобильных игр в Соединённых Штатах и Канаде, и из него следует, что 60% жителей этих стран в прошлом году запускали игры на своих телефонах и планшетах, потратив на удовольствие $ 9,37 миллиарда. Статистика идёт в ногу со временем: 51% из этих людей — женщины. А теперь перейдём к списку самых прибыльных мобильных игр в 2018 году в Северной Америке:

  1. Candy Crush Saga.
  2. Candy Crush Soda Saga.
  3. Slotomania.
  4. Clash of Clans.
  5. Pokemon Go.
  6. Roblox Mobile.
  7. Fortnite (без учёта Android).
  8. Clash Royale.
  9. Homescapes.
  10. Gardenscapes.
Компания SuperData опубликовала годовой отчёт о выручке игр в сегменте Digital, и на первом месте — Fortnite
Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)

Выйдут в мае

27 СрНоль кадров в секунду (аудио)
27 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
28 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

29 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
29 ПтЕВА (аудио)
30 СбТелеовощи (аудио)
31 ВсТелеовощи (видео)
31 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Выйдут в июне

1 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
3Телеовощи – 341: Отдел компостирования мозгов
 
17Лазер-шоу «Три дебила» – 406: «Скуби-Ду», «Лицо со шрамом» и вечно недовольный фандом
 
19Ноль кадров в секунду – 317: It's-a me, Mafio
 
5ЕВА – 373: аBNAлитика
 
6Телеовощи – 340: Тариф 2 ГБ
 
15Ноль кадров в секунду – 316: Возвращение Насти
 
7Лазер-шоу «Три дебила» – 405: Конспирология и бытие во время пандемии
 
6ЕВА – 372: Дерёвня на заморозках
 
0Ноль кадров в секунду – 316: Возвращение Насти
 
11Телеовощи – 339: Как правильно кадрить мужиков
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме