«Матрица 4» обновила композитора: двое новых вместо одного старого «Шан-Чи и Легенда десяти колец» вовсю использует своё положение лидера в домашнем прокате Фэнтези-манга «Дуранки» Кэнтаро Миуры и Studio Gaga отменена «Вечные» объяснят, почему главные герои не помогали Мстителям бороться с Таносом «Тавава по понедельникам» — внезапный сиквел короткометражного аниме про девушек с выдающимися формами
28
КИНО
8 589
 
Первоисточник: deadline.com Прямая ссылка на новость:

Промо-кампания «Мстителей: Финала» обошлась Marvel в рекордную сумму

Помнится, братья Руссо как-то заикнулись, что хотели было оставить «Мстителей: Финал» совсем без рекламы и даже обсуждали этот дерзкий план со своим работодателем. Но Marvel, разумеется, не стала маяться дурью и поступила с точностью до наоборот, спустив на промо-кампанию заключительной части «Саги бесконечности» рекордную даже для себя сумму в 200 млн долларов. Ну а чего мелочиться, когда непокорённые «кэмероновские» рекорды так и манят.

Для сравнения, продвижение «Войны бесконечности» обошлось студии в 150 млн долларов, «Человека-паука: Возвращения домой» — 140 млн, а «Стражей галактики» — 80 млн. Все остальные фильмы MCU стоили куда скромнее.

Одной телевизионной рекламой дело не обошлось (как можно было решить, глядя на бессчетное количество выпущенных ТВ-роликов) — по словам вице-президента по партнёрскому маркетингу Минди Гамильтон, Marvel решила охватить целевые аудитории, до которых бы не смогли достучаться традиционные СМИ:

По мере расширения вселенной MCU с помощью новых персонажей и историй, то же происходит и с нашей аудиторией. Мы давно переросли нашу традиционную фанатскую аудиторию. Теперь это миллениалы, подростки, семьи и представители различных культур. А потому мы подбираем партнёрства, которые наилучшим образом подойдут каждой из них.

Среди осчастливленных коллаборацией с Marvel брендами оказались Audi, Google, McDonald's, Coca-Cola , Geico, General Mills, OPPO Mobile, Ziploc, Synchrony Financial — и список далеко не полный. При таком размахе заветная отметка в 2 миллиарда долларов просто не сможет устоять, и есть все шансы, что фильм окупится уже в первый уикэнд.

Комментарии (28)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
4Телеовощи – 410: Культовая хрень
 
11ЕВА – 442: Порно-мюзикл
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
21Лазер-шоу «Три дебила» – 480: «Кейт», «Злое», трейлер «Матрицы 4»
 
4Ноль кадров в секунду – 386: Стрельба себе в ноги
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии