Десятый сезон «Робоцыпа» стартует в октябре Даг Лайман снимет супергеройский боевик про сумасшедших для потокового сервиса Quibi «Мандалорец» и «Смотри» — самые дорогие многосерийные новинки этого года Джон Фавро пишет сценарий второго сезона «Мандалорца» «Яндекс» возрождает конкурс по созданию игр для ZX Spectrum
11
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.youtube.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Final Fantasy VII Remake — спасение E3 2019

У компании Square Enix была сложная задача на этой E3. После анонса Final Fantasy VII Remake прошло четыре года, новости поступали или плохие, или нейтральные, разработка затягивалась. И вот наконец-то стало известно, что игру привезут для подробной презентации, но Square Enix не то чтобы известна умением правильно показывать полуготовые игры, тем более со столь завышенными требованиями от фанатов. Однако Square Enix справилась. Без Sony выставка уже не торт, это правда, но другие японцы поправили положение, зарядив большую часть аудитории искренне положительными эмоциями. Давайте посмотрим, почему эта презентация вызвала такой отклик и что нам рассказали про самый громкий игровой ремейк в истории (прости, Resident Evil 2).

Начнём, однако, с небольшого отступления. Почему ремейки ранних ролевых игр вызывают такой интерес? Потому что до эпохи нормального 3D, пришедшего с PlayStation 2, разработчики постоянно бросали вызов техническим ограничениям, желая рассказать проникновенную историю, и достигали даже лучших результатов, чем должны были. Когда одна моделька, состоявшая из пары десятков геометрических фигур, протягивала другой несколько пикселей — это ведь не так выглядело. Эта информация компилировалась для конечного пользователя до самых мелких движений анимированных людей, передающих друг другу цветок из рук в руки. Старожилы снисходительно хмыкают в сторону новичков, полагая, что те сейчас не в силах создать для себя этот эффект силой воображения (даром что с Minecraft те как-то управляются...).

Благодаря умелой игровой режиссуре из сочетания музыки, текста и по-всякому подающейся неказистой графики возникали чёткие образы того, как сцена должна выглядеть на самом деле. Каждый добавлял в визуализацию часть своей мысли и становился всё ближе к произведению и персонажам.

Final Fantasy VII Remake — спасение E3 2019

И вот теперь всё, что дорисовывало воображение, оказалось на экране. Final Fantasy VII 1997 года — одна из самых высоко оценённых игр в истории, изменившая жанр и жизни многих людей, ярче всего иллюстрирует вышесказанное. Прежнего эффекта ремейк не даст, но если внимание к деталям останется на уровне оригинала, он сможет ненадолго отвести в мир приятных воспоминаний. И, возможно, добавит туда нечто новое.

Во время конференции издателя на E3 команде разработки отвели 20 минут, чтобы пройтись буквально по каждому пункту, интересующему фанатов. На сцену вышли Ёсинори Китасе и Тецуя Номура — продюсер и режиссёр проекта, у которых ещё остался незамутнённый статус легенд. Их весомое слово требовалось, чтобы уверить слушателей в качестве работы, выдать порцию ностальгических отступлений и объявить пару занятных фактов. Так, первый мидгарский эпизод уместится на двух Blu-ray-дисках. Выходит, полная игра займёт раза в два больше Blu-ray, чем у оригинала было CD-дисков (ведь меньше, чем за три игры, пересказать FF7 не успеют почти наверняка).

Теории о том, как правильно осовременить медленную пошаговую боевую систему, строились с анонса 2015 года. Самые очевидные варианты — скопировать с двух последних крупных jRPG от Square Enix: Final Fantasy XV и Kingdom Hearts III. Менее очевидный — не уходить в полный экшен, взяв за основу Crisis Core: Final Fantasy VII.

Final Fantasy VII Remake — спасение E3 2019

Гениального решения разработчики не придумали. Можно играть в безостановочный экшен, повесив все особые действия на шорткаты, а можно вызывать меню с эффектным замедлением окружения и там спокойно выбирать действия. Шкала ATB не заполняется со временем, а набивается стандартными атаками. Ими дают пользоваться сколько угодно. Применение магии, способностей и предметов опустошает эту самую шкалу. Блоки и перекаты выполняются вручную, простые атаки — только средство набить шкалу для по-настоящему эффективных движений.

В любой момент можно переключиться на одного из товарищей, и это обязательно во многих боях. Например, была показана почти полная запись битвы с роботом-скорпионом в Мако-реакторе. Количество фаз и анимаций первого босса приятно удивило. Когда он покрывается щитом или улетает на стену, нужен пулемёт Баррета, а чтобы заходить за спину и выцеливать мелкое уязвимое место, лучше подходит меч Клауда.

 

Персонажи в партии дерутся и без участия игрока, но специальные атаки выполняют только под непосредственным управлением. Враги входят в режим уязвимости, когда урон по ним заполняет до предела шкалу фокуса.

На первый взгляд, это похоже на более свободную и лаконичную систему из Tales of. Ориентация на быстрый экшен выдержана неплохо (ну, если все бои обставлены так, как показанный в Мако-реакторе). Авторы уже подтвердили вставляемую в оружие материю и затизерили саммонов среди бонусов предзаказа, но прокачку пока оставили за кадром.

Желание разом и осовременить всё, и оставить лазейку для любителей олдскула может пойти в минус, но презентация показала боевую систему с крайне положительной стороны.

За день до конференции в сети появился короткий трейлер с минимумом новых деталей. Такой отвлекающий манёвр, чтобы добить зрителей в нужный момент расширенной версией, в дополнительных фрагментах которого появились Сефирот, Марлин и Тифа. Насчёт редизайна самой красивой участницы группы сопротивления были сильные опасения, учитывая современные тенденции, но авторы не посрамили девушку, и теперь команде Номуры выдан ещё больший кредит доверия. Однако уже видно, что сюжет подвергся сильной переработке. Об этом свидетельствуют не совсем каноничные отрывки с Айрис, расширенная роль Джесси в первой миссии и новый текст диалога с Тифой в убежище «Лавины».

 

Не бойтесь классики, кстати, — Final Fantasy VII достаточно хороша, чтобы пройти её и сегодня. К тому же не исключено, что так вы и от будущего ремейка получите намного больше удовольствия. Если послушать фанатов, то не о графике и геймплее они говорят в первую очередь и не ими будут вдохновлены в следующем году. Свет энергии Мако в глазах Сефирота, маленькая Тифа на деревянном колодце, дизайн платья Клауда — вот этим зацепит обновлённая Final Fantasy VII.

Square Enix всё ещё не знает, на сколько эпизодов разделит Final Fantasy VII Remake. Первый отрезок, посвящённый Мидгару, в оригинале занимал около семи часов, примерно 20% всего сюжета. Теперь же это целая игра размером с современную номерную часть серии, и выйдет она 3 марта 2020 года эксклюзивно на PS4.

Final Fantasy VII Remake — спасение E3 2019

Сюрприз на презентации Cyberpunk 2077 приятно удивил, анонс продолжения Breath of the Wild прошёл довольно скромно. А вот Final Fantasy VII Remake, стоявшая на грани разочарования, поразила так, как до этого могло только нечто у Sony. Публика была в восторге. И не как у Bethesda, которую обвинили в имитации радости зала. Хотелось аплодировать прямо перед монитором. Square Enix спасла E3 2019.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии