КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Кровавые «Банды Лондона» от режиссёра «Рейда» получили второй сезон Тизер сериала «Текст. Реальность»: больше драмы и контента 18+ «Re:Zero 2» — дата выхода, трейлер и сэйю второго сезона одного из лучших «попаданческих» сериалов Презентация PlayStation 5: The Future of Gaming — просмотр и обсуждение в прямом эфире Вместо E3 2020: Расписание июньских презентаций
6
ИГРЫ
2 277
 
Первоисточники: www.dualshockers.comwww.dualshockers.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Дэвид Кейдж поговорил о Google Stadia и новом поколении консолей

Новостному ресурсу DualShockers удалось пообщаться с главой Quantic Dream Дэвидом Кейджем. В ходе разговора его спросили как о новом поколении консолей, так и о Google Stadia.

Уверен, Google Stadia полностью изменит лицо индустрии, как для игроков, так и для разработчиков.

Я надеюсь, что Epic Games Store подумает над тем, чтобы стать платформой для облачного гейминга. Стриминг игр станет новой революцией в индустрии, хочется верить, даст старт новому витку конкуренции.

Игры будут выглядеть ошеломляюще вне зависимости от экрана, на котором вы играете, разработчики смогут фокусироваться только на одной платформе, а это значит, что их деньги будут вложены в качество, а не в совместимость.

Можно будет играть в одну и ту же игру с одними и теми же настройками графики на всех экранах, даже на телефонах. Игроки смогут начать прохождение на большом экране, а потом продолжить его в автобусе на телефоне всё с тем же качеством.

С точки зрения разработчиков это означает, что им не придётся разрабатывать три или четыре версии проекта под все платформы. Они просто смогут сосредоточиться на одном движке для облачного сервиса, а потом стримить результат на все платформы!

Дэвид Кейдж — оптимист

Однако оптимизм Кейджа не распространяется на новое поколение консолей. Пусть даже Кейдж признаёт, что у новых технологий будет очень много сильных сторон в духе значительного улучшения мощности процессора, способного привести к улучшениям в физике и ИИ.

Мы верим, что у игр для следующего поколения консолей будет очень много улучшений, но возможно, это не совсем те улучшения, о которых сейчас говорят больше всего.

Всё-таки мало улучшить что-то одно. Все параметры связаны друг с другом, и улучшение одной части железа работает только в том случае, если всё остальное также пропорционально улучшено.

Больше мощности означает, что у нас будет больше игрушек в инструментарии, но также и то, что нам понадобится больше времени для разработки и, как следствие, большие бюджеты.

Контент станет ключевой особенностью игр в ближайшие годы — возможно, даже более ключевой, чем когда-либо раньше.

Дэвид Кейдж — пессимист
Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Выйдут в августе

16 ВсТелеовощи
16 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Новые выпуски подкастов

 
9Ноль кадров в секунду – 329: Джиллы в жилах
 
7Телеовощи – 352: Гетероботы и гейсептиконы
 
 
5ЕВА
 
 
1Ноль кадров в секунду
 
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии