КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Титаны на поле боя в зрелищном трейлере аниме «Атака титанов: Финал» В приквеле «Безумного Макса» про Фуриозу не будет Шарлиз Терон Карлос Лопес Эстрада снимет игровую адаптацию диснеевского мультфильма «Робин Гуд» Новое аниме весны 2020 года NieR Replicant ver.1.22474487139 — анонсирован приквел NieR: Automata!
14
ИГРЫ
 
Первоисточники: www.wired.comwww.vg247.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

PlayStation 5 получила официальное название, сроки релиза и другие подробности

Генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан и системный архитектор Марк Церни поделились новыми подробностями консоли следующего поколения PlayStation 5.

  • Первым делом Райан подтвердил название консоли, которым предсказуемо оказалось простое и узнаваемое имя PlayStation 5.

Приятно наконец-то признать это. Словно гигантский груз свалился с плеч.

Джим Райан, признал очевидное
  • Другой предсказуемый, но всё равно важный факт — то, что система выйдет в конце 2020 года.

  • Третий — намёки на то, что следующий проект студии Bluepoint Games, создавшей Shadow of the Colossus для PS4, почти наверняка выйдет на PS5 одновременно с PS4. И если предположить, что из более продвинутой версии проекта Bluepoint Games собираются сделать систем-селлер в духе The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Switch, то вероятность того, что мы говорим о полномасштабном ремейке Demon's Souls, резко возрастает: у Sony не так уж много проектов, разом и нуждающихся в ремейке, и принадлежащих к модным жанрам, способным продавать системы.

  • Также было подтверждено, что консоль будет поддерживать трассировку лучей не на софтовом, а на аппаратном уровне.

  • Вслед за внутренностями системы перелопатят пользовательский интерфейс. Возросшие производительность и скорость работы позволят внедрить больше социальных возможностей, включая отслеживание прогресса друзей. А слухи от источника, первым слившего в сеть внешний вид девкита PS5, утверждают, что и в нём, и в конкуренте от Microsoft установлены камеры.

Другие интересные детали касаются геймпада PS5, пока не получившего напрашивающееся имя DualShock 5.

  • Геймпад DualShock 5 (ещё не утверждённое название) тоже включает пару крутых нововведений. Первое — «адаптивные триггеры», которые позволят на ходу настраивать уровень их сопротивления. Скажем, благодаря этому выстрелить из одного оружия может быть сложнее, чем из другого, да и игры в разных жанрах, которым триггеры нужны для разных целей, выиграют от такой вот настраиваемости. Вторая фича — «тактильная отдача», которая придёт на смену обычной вибрации и позволит игрокам на тактильном уровне ощущать свои действия.

  • Наконец, было подтверждено, что физические копии игр для PS5 будут распространяться на дисках Blu-ray вместительностью в 100 гигабайт, а сама приставка предсказуемо сможет проигрывать диски с фильмами в 4K.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

СкороТелеовощи (аудио)

Выйдут в мае

31 ВсТелеовощи (видео)
31 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Выйдут в июне

1 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
3 СрНоль кадров в секунду (аудио)
3 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
4 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

5 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
5 ПтЕВА (аудио)
6 СбТелеовощи (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
8Лазер-шоу «Три дебила» – 408: Снайдеркат, жизнь с динозаврами и история GTA
 
7Ноль кадров в секунду – 318: Задумчивый смайлик
 
5ЕВА
 
 
16Лазер-шоу «Три дебила» – 407: Изоляционное кино
 
 
3Телеовощи – 341: Отдел компостирования мозгов
 
17Лазер-шоу «Три дебила» – 406: «Скуби-Ду», «Лицо со шрамом» и вечно недовольный фандом
 
19Ноль кадров в секунду – 317: It's-a me, Mafio
 
5ЕВА – 373: аBNAлитика
 
6Телеовощи – 340: Тариф 2 ГБ
 
15Ноль кадров в секунду – 316: Возвращение Насти
Ещё

Новые комментарии