Трейлер «Мортал Комбат» установил рекорд по просмотрам Третий сезон «Пацанов» анонсирует премьеру супергеройского эпика о «Семёрке» Боевая главная героиня на кадрах женского ребута «Кунг-фу» В сеть утекла экранка отрывка трейлера Elden Ring Братья Руссо: «Мстители» помогают зрителям принимать правильные политические решения
2
ИГРЫ
1 988
 
Первоисточник: ghost-recon.ubisoft.com Прямая ссылка на новость:

Разработчики Ghost Recon Breakpoint обещают прислушаться к публике и починить игру

В официальном блоге шутера Ghost Recon Breakpoint появился пост с обещаниями исправить баги и улучшить игру. В нём разработчики признали, что первые недели после старта были тяжёлыми, а продажи, равно как и отзывы прессы с геймерами, оказались хуже ожидаемых. И команда денно и нощно читала отзывы, жалобы на баги и механики и делала выводы.

Для начала планируют решить технические проблемы, преследующие проект с бета-теста, — следующее обновление ожидайте в конце ноября. Параллельно с этим ведутся работы над первым рейдом, который выйдет в декабре, и следующим за ним событием в мире игры, The Terminator Live Event, подробности которого появятся позже.

Также обещают исправить внутриигровую экономику, явно заточенную под микротранзакции, ну и вернуть заявленных ещё на E3 компьютерных напарников. Правда, эти два пункта без дат.

Помимо всего вышеперечисленного в блоге уклончиво написали про развернувшиеся в сообществе игроков дебаты о механиках выживания и других неназванных геймплейных решениях.

Мы счастливы видеть, как игроки принимают новые элементы Breakpoint, но также мы понимаем, что ещё много областей нужно исправить. Некоторые из вас хотели бы, чтобы наши новые механики выживания оказывали большее влияние на ваш опыт, в то время как другие недовольны системой прогресса снаряжения и оружия, завязанной на уровне предметов.

Одним из ключевых элементов нашего видения Ghost Recon является предоставление нашим фанатам сурового и аутентичного опыта военного.

Как стремление к аутентичности сочетается со спорными прокачкой и механиками, связанными с оружием и снаряжением, в блоге не проясняется.

В конце поста разработчики просят проявить терпение, так как большие изменения требуют много времени, и поучаствовать в опросе комьюнити, который может появиться в ближайшем будущем.

Как недавно стало известно, сразу три игры от Ubisoft (Watch Dogs Legion, Rainbow Six Quarantine и Gods & Monsters) отложили на следующий финансовый год, стартующий в апреле 2020 года, объяснив это желанием дать разработчикам больше времени на полировку проектов. Проблемы Ghost Recon Breakpoint, продающейся куда хуже предыдущей части — Ghost Recon Wildlands, заставили руководство корпорации несколько пересмотреть свою политику выпуска игр. Ну а геймерам остаётся лишь надеяться и верить.

Комментарии (2)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)

Выйдут в марте

9 Вт21:45ЕВА (трансляция)
10 СрНоль кадров в секунду
14 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
15 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
4Телеовощи – 382: Джедайский Тиндер
 
7Лазер-шоу «Три дебила» – 452: «Том и Джерри», «Конёк-Горбунок» и чернокожий Супермен
 
2Ноль кадров в секунду – 358: Dying Life
 
 
15ЕВА – 414: Бардовский пересказ
 
 
4Телеовощи – 381: Последняя пицца
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии