Oчи Бeнни Эффлeкa
Haпиcaть cцeнapий — Эффлeк. Пoдбop aктepoв — Эффлeк. Peжиccиpoвaть — Эффлeк. Пpинecти лaттe peжиccepy — Эффлeк.
Kpyгoм oдни вpaги, дa.
B нacтoящий мoмeнт Бeн зaнимaeтcя пoиcкoм aктepoв нa poли втopoгo плaнa:
— Я вceгдa cчитaл, чтo втopocтeпeнныe пepcoнaжи кyдa кaк вaжнee глaвнoгo гepoя, кoтopый игpaeт нe лyчшe, чeм caмый cлaбый лицeдeй втopoгo плaнa в фильмe. И пpeждe чeм oбъявить кacтинг нa вeдyщyю poль, я зaпoлню вce ocтaльныe aктepcкиe вaкaнcии.
Комментарии
Так мало? Бедняга Вильнев! Не от хорошей жизни у него там - сплошной минимализм художественных решений в стиле "бедненько, но чистенько".
В масштабах вселенной Херберта, даже первой части первой книги, это - гроши. ((
Ой вот не надо, как раз Дюне это только на пользу пойдет, если кино толковое. Даже можно расширенную версию сразу пустить в виде мини-сериала. Больше негодования скорее всего от того, что не дали прокатить на нетфликсе
Браво WarnerMedia

Ready Player One стоил всего на 10 миллионов дороже. Просто руки надо иметь прямые и голову с мозгами.
На какой планете 165 млн. - это мало? Бегущего по лезвию 2049 сняли дешевле, и он выглядит офигенно. Если не платить актерам 50 млн., 165 млн. - хорошие деньги на фильм. На червяка денег хватит, а песок настоящий.
Пусть фильм выйдет сначала. Из Дюны легко можно сделать заумное тягомотное кино, которое те, кто не читал книгу, не поймут, а те, кто читал, - не примут.
Жалко что они сначала перенесли Дюну на год, а потом уже все это придумали! :(
Ворнеры деньги считать умеют. "Дюна" бы ожидаемо провалилась в прокате в мире с таким бюджетом (которого на экране не видно), а "Gz-KK"может и выстрелить как первая часть, а может и еле-еле отлиться как 2я. Ну а Legendary&Co придется довольствоваться тем, что хотя бы свои сохранили. "Джаст бизнес"(с)
Несравнимые вещи, коллега.
В "Дюне", если припомнить собственно роман Херберта, одна оранжерея во дворце правителей Дюны на треть этой суммы потянет, да плюс дворец императорский - на половину. Плюс сам дворец правителей Дюны. Прибавим высадку сардукаров. Прибавим появление навигатора Гильдии, тоже отнюдь не дешевое, если делать с душой и вкусом. Ну, и еще, по мелочи, - кабинет барона Харконнена, его летающий костюм... думаю, найдется и еще что вспомнить, мною упущенное.
Словом, Шай-Хулуды - далеко не главная статья расхода. Сам мир дорогой, с чисто восточной роскошью. ))
Так много?) По масштабу мне больше понравился "Интерстеллар" за 165 млн. ;)
А теперь взять это всё и построить)
Вот именно об этом я и говорю. ))
Как в той рекламе от Петра Луцика: "Есть такой человек, и ты его знаешь")
Масштаб "Интерстеллара" - на 95% заслуга Циммера ;) А полбюджета явно ушло на дорогой каст.
Графику сейчас как раз делать не так уж дорого, технологии дешевеют. Зато организация труда сжирает намного больше. Можно вспомнить и 300-миллионный "Соло", выглядящий чуток побогаче финалок теле-"Старгейта".
Я не работаю в этой индустрии и понятия не имею, что сколько стоит. Ваши прикидки с потолка меня не убеждают. В любом случае, проблемы современных блокбастеров в сценарии, а не в картинке.
А можно вспомнить Лигу Справедливости, которая выглядит местами как приквелы ЗВ. А можно не вспоминать фильмы, которые два раза снимали.
На 150 "Соло" тоже не выглядит. И подозреваю, если б его Ховард снимал с самого начала, он бы в сотню уложился, а то и меньше. Просто кто-то умеет все делать быстро, четко и правильно, а кто-то - не умеет.
С какого потолка? Это - реалии романа Херберта, прошу прощения. В них три четверти первой части первой книги происходит, по которой Вильнев и снимает.
Спустя пол часа Legendary заходит к WarnerMedia.
— Где деньги, Лебовски?
— Буль — бля — гха...
— Мы пришли за деньгами, Лебовски... Банни говорит, они у тебя. Где бля, деньги, говнюк?
— Они... эта... где-то там внизу. Дай — ка ещё разок гляну.
Честно говоря, не понимаю всего этого негатива по поводу художественного дизайна Дюны. Также как в Аватаре сложная история не должна отвлекать от красот мира Пандоры, также и интерьеры и дизайн Дюны не должны мешать восприятию разворачивающегося эпоса. Так что думаю, что в фильме это будет отлично восприниматься.
Учитывая список задействованных актёров, думаю на зарплаты там прилично ушло :) По крайней мере, больше обычного.
К слову, сцены с живыми актёрами в сиём шЫдевре отсняты за две недели.
Если это будущее кино - в гробу я видал такое будущее и такое кино.
> — Буль — бля — гха...
> — Мы пришли за деньгами, Лебовски... Банни говорит, они у тебя. Где бля, деньги, говнюк?
> — Они... эта... где-то там внизу. Дай — ка ещё разок гляну.
В реальности будет
- Я тебе денег дал?
- Дал
- За кефиром послал?
- Послал.
- Кефира не было?
- Не было
- Деньги где?
- Какие деньги?
А ведь когда-то были честные люди! Вспоминается знаменитая история, одна из многих произошедшим с Марком Твеном. Он тогда путешествовал о Германии и поезд остановился в каком-то городке, жутко знаменитом своими сосисками. Стоял поезд мало времени, поэтому Твен передал в окно деньги уличному мальчишке и попросил его купить две жареные сосиски - себе и ему. Честный пацан прибежал очень быстро и отдал писателю сдачу. А на вопрос ответил, что сосиска у продавца оставалась всего одна - поэтому он купил её и сам съел. а сдачу честно принёс к поезду.
так Твен и не поел этих знаменитых сосисок. :-)
Ну а тут... возможны варианты. Но в любом случае это должна быть эпичная битва жаб и гадюк. За бабло.
Практические эффекты сильно дороже графики. А Нолан как известно все что можно и нельзя снимает на натуре.
Помню эпичный рассказ Гора Вербински из третьих пиратов, где битву Воробья с Джонсом в конце на матче хотели сделать по настоящему, мачта, рея, костюмы, захват движения всё было. Когда начали быстро поняли, что это будет непросто, сначала решили джонса заменить компьютерным, потом Деппа, до последнего держалась мачта и рея, но и её в конце концов убрали. В итоге сцена целиком сиджиай и получилась сильно дешевле.