КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
«Чёрный список» продлён на восьмой сезон Воссоединение «Друзей» не за горами Оуэн Уилсон получил роль в сериале «Локи» Netflix готовит анимационный фильм по вселенной «Ведьмака» Netflix объявил премьерную дату второго сезона «Видоизменённого углерода»
9
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.videogameschronicle.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Ubisoft перестраивает свою редакторскую команду, чтобы дать отдельным франчайзам больше уникальности

Больше пары десятков лет создание всех игр Ubisoft курировала редакторская команда из сотни продюсеров и дизайнеров — команда, не занимавшаяся непосредственной разработкой, но при этом влиявшая на развитие серий издательства едва ли не сильнее, чем конкретные разработчики. Ну а сильнее всего на игры Ubisoft влиял возглавлявший команду креативный директор Серж Хаскот — этакий аналог Кевина Файги. Но если определённое единообразие фильмов Marvel публику до сих пор не утомило, то работавшее долгие годы видение Хаскота явно начало сбоить — Ghost Recon: Breakpoint откровенно провалилась, а The Division 2, даром что была весьма тепло встречена публикой, всё равно выступила куда хуже ожиданий.

В связи с этим Ubisoft запустила серьёзную перестройку своей редакторской команды. Распускать её, правда, никто не собирается, да и Серж Хаскот оставит за собой пост главного креативного директора — было бы глупо полностью отказываться от работавшей многие годы концепции после пары просчётов. Но в издательстве поняли, что одно единственное видение и единые вкусы, распространяющиеся на все франчайзы — плохая идея, а потому команду редакторов будут расширять, а отчитывающимся перед Сержем людям, курирующим конкретные серии — давать больше автономности. Через это Ubisoft надеется сохранить цельное видение внутри конкретных серий, но при этом сделать их заметно отличающимися друг от друга и вылечить синдром «Песочницы от Ubisoft».

Говорят, перестройка уже успела серьёзно повлиять на все анонсированные (и отложенные) игры издательства, а один неанонсированный проект и вовсе отменили, даром что его разработка успела продвинуться достаточно далеко. Плюс в Ubisoft вернули Максима Беланда, креативного директора Splinter Cell: Blacklist.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)

Выйдут в феврале

25 Вт20:00ЕВА (трансляция)
26 СрНоль кадров в секунду (аудио)
26 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
27 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

28 ПтЕВА (аудио)
28 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
29 СбТелеовощи (аудио)

Выйдут в марте

1 ВсТелеовощи (видео)
1 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
5Телеовощи – 328: В заднем кармане джинсов
 
10Ноль кадров в секунду – 304: Букет
 
34Лазер-шоу «Три дебила» – 393: Джентльмены, Лёд 2, Соник в кино и Доктор Дулиттл
 
7ЕВА – 360: Мат в ухо
 
3Ноль кадров в секунду – 304: Букет
 
18Телеовощи – 327: Дед-трансформер
 
2Ноль кадров в секунду – 303: Чёрный голос Бога
 
 
12Лазер-шоу «Три дебила» – 392: «Хищные птицы» и потрясающие истории из Воркуты
 
8ЕВА – 359: Контрафактная вода
Ещё

Новые комментарии