- 5
- 902
- Поделиться
- Содержание
Поддержите подкаст на Boosty
ПоддержатьСодержание
01:59 — | Кто мы такие |
04:06 — | Благодарности спонсорам |
06:02 — | Sony не приедет на E3 |
14:03 — | Horizon Zero Dawn может выйти на PC (и прочие слухи) |
28:36 — | Парк по играм Nintendo |
32:22 — | Немезида в Resident Evil 3 |
32:22 — | Epic Games Store подвёл итоги года |
54:00 — | Трейлер геймлея DOOM Eternal |
1:05:46 — | Сисястые Prison Princess и HuniePop 2: Double Date |
1:11:15 — | Начался сезон переносов блокбастеров |
1:18:32 — | VR-шлемы Valve Index раскуплены |
1:21:35 — | Дополнение к Shenmue III |
1:24:37 — | Успехи: Monster Hunter: World и его дополнения |
1:25:33 — | Джокер в Mortal Kombat 11 |
1:28:24 — | Дополнение Fire Emblem: Three Houses и кроссовер с Super Smash Bros. Ultimate |
1:37:48 — | Экранизация Just Dance |
1:46:00 — | Автор Detroit: Become Human обещает поклонникам много сюрпризов |
1:48:02 — | Анонсы от Google Stadia |
1:50:15 — | CG-трейлер The Dark Heart of Skyrim для The Elder Scrolls Online |
1:52:20 — | Лучшие по продажам игры двух десятилетий |
2:02:14 — | Анимационный фильм по Mortal Kombat |
2:04:16 — | Ремастер Kingpin: Life of Crime |
2:11:29 — | Ubisoft перестраивает свою редакторскую команду |
2:18:35 — | Геймплей Disintegration |
2:25:12 — | Fallout 76 лишится своего рейда |
2:27:22 — | Подводим итоги конкурса |
2:30:43 — | Вопрос: что Наталия думает про Fallout 76 |
2:31:24 — | Вопрос: что мы думаем про Final Fantasy VII |
2:32:12 — | Вопрос: за что любят Control |
2:35:18 — | Вопрос: куда пропадает курсор |
2:37:48 — | Вопрос: про коопные игры с геймпада |
2:42:12 — | «Книжный клубЪ»: Судаков про «Время игр» |
3:09:42 — | Lifestyle: Судаков про посылки |
3:22:58 — | Lifestyle: Ретро-консоли |
3:32:30 — | Судаков про Tetris Effect |
3:39:04 — | Судаков про Tetris 2 |
3:43:48 — | Судаков про «Клуб романтики» |
3:47:17 — | Гринберг про Sekiro: Shadows Die Twice |
4:08:28 — | Гринберг про Dark Souls 3: Ashes of Ariandel |
4:20:35 — | Гаврилюк про Phoenix Wright: Ace Attorney: Justice for All |
4:25:20 — | Гогидзе про Days Gone |
4:51:49 — | Гогидзе про Half-Life 2 : MMod |
4:57:08 — | Илюхин про Pocket Mortys |
4:57:21 — | Благодарности спонсорам |
Комментарии
На моменте докопывании Гогидзе к дум, у меня не слабо так бомбануло. Во-первых я откровенно не понимаю претензий к
наличею сюжета и катсцен в игре. И вообще от упоминания фразы Кармака про сюжет в шутерах у меня буквально нервный тик начинается, потому что она настолько устарела и не актуальна в 2020! Но главное, что старорежимные фанаты почему-то до сих пор носятся с этой фразой, как будто бы и не выходило шутеров после оригинальных Doom. И даже сам Кармак сделал шутан с сюжетом в лице doom 3. И хоть в нем нету длительных катсцен, но сюжет, лор и нарратив в виде дизайна локаций, записок и аудиодневников там есть. Иначе тогда можно говорить, что и в Dead space 1 нету сюжета, потому что историю катастрофы на Ишимуре вам рассказывают такими же методами. Да и что плохого в проработаном лоре и истории? Потому что такого не было в первых двух частях, серьезно?
Во-вторых, насчёт платформинга - его в прокачанном виде, как и возможность карабкается по стенам, добавили для того, чтобы разнообразить игру. Потому что, да, дум 2016 действительно был очень однообразен и некоторые из-за этого дропали игру. Плюс, что я ещё заметил по выложенным футажам геймплея, они повысили динамику и сложность перестрелок. И при этом такие обороты игра набирает не на финальных этапах, как это было в прошлой части, а уже в первых трёх часах. И если игроков не отвлекать от такого обилия экшена и вертикальности, то людей попросту начнет тошнить уже к середине игры. Нет, понятно , что найдутся те, кому и это отлично зайдет. Но боль-во попросту начнут бросать игру на середине. И в конце-концов НИКОГО же не напрягал паркур и сюжет в титанопаде втором, но тут то свет клином сошёлся! Вот за подобные вещи я порой и не перевариваю фанатов чего бы то ни было.
Как можно серьёзно воспринимать эту фразу после HL вообще не понимаю.
В подкастах часто всплывает, что Steam был якобы первым магазином, это расхожее заблуждение. До Steam был как минимум Stardock Central (были и другие), запустившийся в 2001 со своим лаунчером и играми. Была сходу доступна и покупка и, внезапно, годовая подписка, и защита похожая на iTunes. Даже на диски с играми пихали лаунчер, насколько я помню.
А в 2008 году уже переименованный в Impulse магазин даже начал подписывать эксклюзивы (например Demigod и Sins of a Solar Empire). Но в итоге не выдержал конкуренции из-за пары провалов и слился (на 2009 у них было 10% рынка цифровых продаж, у Steam - 70%).
Впрочем EGS это слабо оправдывает
Помню я этот Demigod - аналог Доты до того, как появился LoL и, собственно, Dota 2. Но в итоге все равно не выстрелил.
Слушаю с первого выпуска, с юбилеем вас нули