Реклама
   
   
Человек из стали совершает хитрый воздушный манёвр в новом тизере «Супермена» No Man's Sky наконец вылезла из ямы, у игры 80% положительных отзывов Аня Тейлор-Джой выиграет в лотерею, будучи в розыске, в сериале от Apple TV+ Экшен-триллер «Ручная кладь» стал лидером 2024 года на Netflix Хирохико Араки опубликует новую мангу о Рохане из «Невероятных приключений ДжоДжо»
• • •
 
3
ИГРЫ
3 569

Outriders — тpeйлep кooпepaтивнoгo экшeнa oт aвтopoв Bulletstorm

Eщё c 2017 гoдa cтyдия People Can Fly (тa, чтo дeлaлa Bulletstorm, нo дaвнo нe тa, чтo дeлaлa Painkiller — coздaтeли oнoй зaнимaютcя пoпaxивaющим Destiny шyтepoм Witchfire в cтyдии The Astronauts) paзpaбaтывaeт для Square Enix кooпepaтивный экшeн Outriders, нo дo cиx пop мы видeли лишь пoкaзaнный нa E3 2019 CG-poлик этoгo пpoeктa. Teпepь жe пpишлa пopa pacкpывaть кapты и пoкaзывaть гeймплeй.

Hy, кaк пpишлa — пoлнoцeннaя пpeзeнтaция cocтoитcя 13 фeвpaля в 23:00 пo мocкoвcкoмy вpeмeни. Пoкa жe нaм пpeдocтaвили пepвый гeймплeйный тpeйлep.

Outriders — шyтep для 1–3 чeлoвeк c элeмeнтaми RPG, дeйcтвиe кoтopoгo пpoиcxoдит в фaнтacтичecкoм миpe, пoлнoм мpaкa и oтчaяния. Пoкa чeлoвeчecтвo иcтeкaeт кpoвью в тpaншeяx Инoкa, вaш Пepвoпpoxoдeц нaчнёт cвoё пyтeшecтвиe пo этoй oпacнeйшeй плaнeтe. Увлeкaтeльнaя иcтopия в яpкoм и нeoбычнoм миpe paзвepнётcя пepeд вaми, кoгдa вы пoкинeтe тpyщoбы Пepвoгo Гopoдa и oтпpaвитecь нa пoиcки иcтoчникa тaинcтвeннoгo cигнaлa чepeз лeca, гopы и пycтыни.

Цитата из пресс-релиза

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Комментарии (3)

Комментарии

  • ++1
    Вот скажите: я что-то упускаю, или в «Аватаре» никто не стонал из-за того, что «Ах, этот мой аватар – лишь оболочка, а душа лежит в каком-то холодильнике… Да я же зомби!!!»? Да, в итоге Джейк отказался от своего оригинального тела – но эй, ещё бы, его-то не повесишь на шею, словно амулет. А тут, блин, девочки впадают в депрессию из-за того, что их тела проапгрейдили и сделали заменяемыми.

    Но ведь в аватаре люди знали на что подписываются, а для девочек это было довольно неожиданной новостью, что их любимые тела заменили на "Аватары". Да и обстановочка была довольно напряженной - валяющаяся полудохлая Саяка не способствовала спокойному рассуждению.

    И да Мадока бесит со своими "Можно договориться!!" И Бла-бла-бла

  • ++1

    Ну. Лирчно для меня сериальчик всё равно потенциально лучший в саезоне. Единственное, что напрягает - сама Мадока. "Наивная дура с вундервафлей". Иначе е пока не назовёшь.

    Если сравнивать с той же Нанохой, то сама Наноха как персонаж была на пару порядков лучше(кто смотрел, поймёт)

  • ++1

    А так неплохо по полочкам разложили, согласен почти со всеми минусами, кроме души в амулете: мне кажется, как-то неприятно осозновать, что тело твоё сделали пустой оболочкой без твоего ведома. В Аватаре несколько иная ситуация была.

    И согласен, сериал действительно охуенен. Для меня, человека, который к работам Симбо относится в общем-то не очень хорошо, он стал вполне себе открытием :)

    P.S. Ни в коем случае не тороплю, просто чтобы знать: следующим на очереди на обзор стоит Star Driver?

  • КГ

    Мадока, лично для меня, вылилась в лучший сериал сезона. Упорно рвущий шабоны, и радующий наплевательским отношением к персонажам... ну и пропагандой спиртного.

    Извините, но тут я однозначно на стороне Кюбея: в чём, блядь, проблема?

    Ну как бы, о таких вещах надо всё же предупреждать заранее всё же. И их скорее огорошило не то, что они не в своих телах, а то, что магией они загрязняют свои души, а не какой-то абстрактный камушек. И кстати, мне всё же кажется, что камни по окончательному загрязнению превращаются в ведьм... более того, даже не удивлюсь, если тварь в конце - Саяка.

    ЗЫ http://www.formulakino.ru/cgi-bin/show.pl?option=full_news&id=1014 - Ева в Москве. 23его.

  • КГ
    №2, Nachtwandler
    Если сравнивать с той же Нанохой, то сама Наноха как персонаж была на пару порядков лучше(кто смотрел, поймёт)

    Нет, не пойму. Мадока как-то по-человечнее будет.

  • КГ
    №4, Сицилиец
    И кстати, мне всё же кажется, что камни по окончательному загрязнению превращаются в ведьм...

    Ну да, я так и сказал.

  • КГ
    №6, Лев Гринберг
    Ну да, я так и сказал.

    я просто по-диагонали читаю)

  • КГ
    №3, GloomReaper
    P.S. Ни в коем случае не тороплю, просто чтобы знать: следующим на очереди на обзор стоит Star Driver?

    Из аниме - скорее всего да. Хотя вообще... думается, 7-я серия Мадоки его-таки опередит, очень уж много Драйвера надо закрывать.

  • ++1
    Шафт.
    Сценарист: Уробучи Ген.
    вопреки трейлерам и прочей рекламе сериал оказался драмой, а не жизнерадостной историей про колдунствующих малолеток

    ...

    Я правда не понимаю этих удивлений. Кто бы мог подумать, да!

    Кстати, забавно, что все происходящее напоминает Фейт. Тем, что есть десяток ИЗБРАННЫХ, а все остальное человечество не знает и не в курсе происходящего.

    Смерть Мами для меня не была драматичной. Здесь смерть ради смерти и ДОРАМЫ-ДОРАМЫ. Ну откусили, ну показали, что все СЕРЬЕЗНО, но не тронуло.

    получив возможность исполнить любое желание, надо желать о бесконечном боезапасе исполнялок желаний. Это, блин, давно должно стать непреложным правилом, и мне кажется что все, кроме пишущих истории о желаниях сценаристов, давным-давно это поняли.

    Не прокатит. Тут законы жанра действуют.

    И да, они и так бессмертны. Смотри 6 серию. И твои претензии как раз глупые, Лев. Подпитывают они свои камешки, а не желания. Силу.

    И, опять же, бессмертие - глупое желание в силу своей обыкновенности.

    Более того, есть вполне неплохой способ и себя обезопасить, и Мами возродить, по сути сведя на нет вообще все поводы для переживаний. Метод простой: договориться работать по очереди. Умирает одна девочка – вторая желает, чтобы подпуга воскресла обычным человеком, а сама становится волшебницей. Потом – наоборот. И так – до бесконечности, а чтобы ни у кого не было стимула выйти из договора – воскрешать друг друга не просто так, а в теле какого-нибудь определённого возраста, обеспечивая себе вечную молодость и бессмертие.

    Информация о Мами была стерта из "нашей" вселенной. Те, кто умирают "там", "сюда" не переносятся. И вообще вот это глупость, ведь желание можно исполнит только одно. Но это так, к слову, ибо читай выше. Нельзя воскресить того, кто умер "там".

    6 пункт я вообще комментировать не буду.

    И да, я тоже не понимаю тряски за тела. Видать, тоже Злой Гений™ от рождения.

  • КГ
    №9, DiabloCthulhu
    И, опять же, бессмертие - глупое желание в силу своей обыкновенности.

    Угу, тортик лучше... приди Кьюбей к Хиросаве Юи - она бы быстро за тортик с клубничкой бы завербовалась.

  • ++1

    Нет, не пойму. Мадока как-то по-человечнее будет.

    Объясню по пунктам(хоть вкратце).

    1. Наноха понимала, что нытьём дело не решшишь и сильный противник станет слушать лишь равного

    2. Наличия у Мадоки мозхгов пока не увидел. Та же Эстер из Тринити Блад ито не раздражала, а Мадока раздражает со своей тотальной ничем не компенсирукемой наивностью

    3. Сила. Нам вот уже полсериала витирают, что Мадока за счёт одной врождённой магической силы способныа уделать любую из других ГГ. В Нанохе такого не было. Да, у неё был изначально сильный магический дар, но у той же Фейт был такой же, а у Хаяте ещё сильнее. Плюс Наноха в конечном счёте выезжала на мастерстве больше чем на силе.

    И да Лев. А как же ОП и ЭД. И клип на ЭД вполне неплох, кстати

  • КГ
    №9, DiabloCthulhu
    Я правда не понимаю этих удивлений. Кто бы мог подумать, да!

    Мы это уже обсуждали: не все наизусть знают все работы Гена. Я вот знал только одну - и совсем не исключал, что другая работа не станет такой же.

    А пиар, меж тем, подавал Магику именно как позитивную историю.

    Не прокатит. Тут законы жанра действуют.

    Это такой херовый аргумент, что я даже не знаю.

    И да, они и так бессмертны. Смотри 6 серию.

    Не бессмертны - кулончик-то вполне разбиваем. Бессмертие - оно на то и бессмертие, чтобы тебя НЕЛЬЗЯ было убить.

    И твои претензии как раз глупые, Лев

    ORLY.

    Подпитывают они свои камешки, а не желания. Силу.

    Однако зависимость у желаний и силы/подпитки есть, хоть и не прямая. Если бы не было - нахуй бы им вообще охотиться за ведьмами? Кулон темнеет от использования магии, магия используется только для убийства ведьм. Т.е. если бы ты был прав, что разумеется не так, то им бы вообще не было смысла сражаться. Заключил договор, исполнил желание - и гуляешь себе спокойно.

    И, опять же, бессмертие - глупое желание в силу своей обыкновенности.

    А это такой херовый аргумент, что гон про "законы жанра" начинает казаться верхом разумности. Что-то ты сегодня в ударе.

    Информация о Мами была стерта из "нашей" вселенной.

    Неправда. Всего лишь её тело осталось в другом мире (где было переварено). Никто её не забывал, стирать её никто не стирал. Плюс эй, сказано ЛЮБОЕ желание, так что не надо тут пиздеть про "Нельзя воскресить того, кто умер "там"".

    И да, я уже сказал в тексте, как можно исполнять больше одного желания - даже несколько вариантов привёл. Читай внимательнее.

  • КГ
    №11, Nachtwandler
    Наноха понимала, что нытьём дело не решшишь и сильный противник станет слушать лишь равного

    При этом продолжала вести своё "давай обсудим"

    Наличия у Мадоки мозхгов пока не увидел

    Ей хватает ума бояться становиться бездушным трупиком махо-сёдзё. Уже плюс.

    И дело в том, что Наноха ведёт себя не как 9 летний ребенок в первых двух сезонах, а Мадока именно как девочка 14 лет. И мозгов у неё как у 14летней девочки. Она человечнее.

  • ++1
    №12, Лев Гринберг
    Мы это уже обсуждали: не все наизусть знают все работы Гена. Я вот знал только одну - и совсем не исключал, что другая работа не станет такой же.

    Я ж не зря там еще "Шафт" приписал.

    Это такой херовый аргумент, что я даже не знаю.

    Ну да, ну да.

    Нет, понятно, что это логично (правда, нечасто так делают, это и есть те самые законы), но я уже сказал, что это закон жанра. Да и можно опустить такое упущение логики во имя крутости.

    Не бессмертны - кулончик-то вполне разбиваем. Бессмертие - оно на то и бессмертие, чтобы тебя НЕЛЬЗЯ было убить.

    И? Кто там будет до кулона добираться. Хотя да, они не совсем бессмертны. Вон, голову Мами откусили же. Хотя там разбитая чашка, может она намекала на то, что и самоцвет ее умер, так что может и можно было обратно приделать голову. Короче, как сказал Кьюбей, не летальные повреждения. Но, опять же, это было бы банально.

    ORLY.

    RLY.

    Однако зависимость у желаний и силы/подпитки есть, хоть и не прямая. Если бы не было - нахуй бы им вообще охотиться за ведьмами? Кулон темнеет от использования магии, магия используется только для убийства ведьм. Т.е. если бы ты был прав, что разумеется не так, то им бы вообще не было смысла сражаться. Заключил договор, исполнил желание - и гуляешь себе спокойно.

    Я говорил "прямо". Они подпитывают камешки, но сражаются ради желаний, да. Ибо, если мне не изменяет память, за невыполнение контракта Кюьбей может "наказать". Ну и им нужно подпитывать камешки.

    А это такой херовый аргумент, что гон про "законы жанра" начинает казаться верхом разумности. Что-то ты сегодня в ударе.

    /facepalm Тема, кстати, благодатная, лол.

    Ну да, ну да. Я вот уверен, что если бы исполнили желание "бессмертие", то все бы писали, что "эй, вы же Шафт, какого черта так обыкновенно?!!1111разрас!"

    Вообще всегда забавно читать критику Шафтовских произведений.

    Неправда. Всего лишь её тело осталось в другом мире (где было переварено). Никто её не забывал, стирать её никто не стирал. Плюс эй, сказано ЛЮБОЕ желание, так что не надо тут пиздеть про "Нельзя воскресить того, кто умер "там"".

    Ну да. Мысль: нужно учиться формировать мысли более четко, чтоб уж не придраться Но, опять же, сказал Хомура, что нельзя воскресить, ибо она умерла "там". Это все законы вселенной ("это такой херовый...").

    Читай внимательнее.

    Да-да, обожаю такую отсылку.

    И да, я уже сказал в тексте, как можно исполнять больше одного желания - даже несколько вариантов привёл.

    Я уже сказал, во что все упирается. НЕЛЬЗЯ воскресить того, кто умер "там". Хоть ты убейся, хоть говори, что ЛЮБОЕ желание, но нельзя, и все тут. Законы вселенной. Я бы мог конечно все это списать на то, что ты не понимаешь устройства вселенной, о чем ты сам написал (хоть и не об этом пункте), но, раз: разговор идет нормально, то есть с пониманием вещей, два: это выглядело бы глупо и "крутой аргумент, епт".

    Ладно, я все, в общем-то, сказал, так что дальше продолжать дискуссию не вижу смысла.

  • ++1

    Что выделяет Мадоку, так это то, что из всех сериалов этого сезона он как бы "правильно" сделан..

    В нем есть сюжет, который развивается с каждой серией, добавляя и новых персонажей, и новых ''сцен ",при этом не теряя целосности.... , что и заставляет ждать продолжения. Отношение между персонажами вообще замечательно показано.

    Ну , а что касается исолнения желаний,то тут загвоздка у всех фильмов на эту тему...Желать волшебную палочку, которая исполнит любое желание - это ,конечно, хорошо, но тут чтоли "мораль" какая то должна присутствовать.( так и на Луну можно слетать)

    Меня лично смущает другое - скажите лучше, как у Кюбея колечки на ушах держатся?!

  • ++1

    Кстати, забыл добавить, оппенинг и эндинг превосходны, как и музыка в самих сериях.

  • КГ
    №14, DiabloCthulhu
    Я ж не зря там еще "Шафт" приписал.

    Шафт вполне себе известны позитивными сериалами.

    какого черта так обыкновенно?

    Да-да, конечно. Я, блин, что-то практически не припомню сериалов, где бы люди нормально распоряжались возможностью загадывать любые желания. "Шёл по городу волшебник" - вообще едва ли не единственное исключение. Так что гонишь ты про банальность, ой гонишь. Как раз не желать этого - вот банальщина так банальщина.

    Но, опять же, сказал Хомура, что нельзя воскресить, ибо она умерла "там". Это все законы вселенной ("это такой херовый...").

    Будь добр мне ссылку на серию и время, где говорится об этом "законе вселенной". Потому что пока это выглядит исключительно как твоя попытка оправдать сценариста, и попытка крайне неудачная.

  • КГ
    №11, Nachtwandler
    И да Лев. А как же ОП и ЭД. И клип на ЭД вполне неплох, кстати

    Либо отдельной новостью запощу, либо с 7-м эпизодом. Тут просто несколько не к месту они были бы, чисто с точки зрения оформления поста.

  • ++1

    Дождались! Все по полочкам разложили, все серии. Одно удовольствие читать. Сериал ведь и правда отличный, главное не сбавлять оборотов и будет вообще шикарно!

    Вот бы еще OP и ED выложить, оба получились запоминающимися и отлично дополняющими друг-друга.

  • ++1

    Ой-ой, а я там новый пост, подправленный отправил...

    №17, Лев Гринберг
    Шафт вполне себе известны позитивными сериалами.

    Ага, и они бы сделали бы "просто еще один сериал про махо-седзе, просто круче на порядков этак 10". Не смеши меня. Ясно было, что они бабахнут. Особенно с Геном.

    Да-да, конечно. Я, блин, что-то практически не припомню сериалов, где бы люди нормально распоряжались возможностью загадывать любые желания. "Шёл по городу волшебник" - вообще едва ли не единственное исключение. Так что гонишь ты про банальность, ой гонишь. Как раз не желать этого - вот банальщина так банальщина.

    Так я говорю про Шафт. Все бы начали вопить, что это для него банально. Если бы не Шафт был бы, то тогда не ныли бы.

    И опять же, можно сделать допущение. И вообще, если начать вот так логически подбираться к аниме, то можно упасть в пучину отчаяния. И я говорю не про ГЛУБОКИЙ анализ, а про простую логику вещей. Допущения-допущения-законы.

    Будь добр мне ссылку на серию и время, где говорится об этом "законе вселенной". Потому что пока это выглядит исключительно как твоя попытка оправдать сценариста, и попытка крайне неудачная.

    4 серия. 11 минута, там где по мосту они идут. Цитата из русаба, уверяю, что адекватная ибо сперва смотрю с ансабом, там то же самое было.

    У Томоэ Мами нет близких родственников. Пройдёт немало времени, прежде чем обнаружат, что её нет. И никто не узнает, что она погибла? Что поделать. Если умираешь по ту сторону, тело не переносится на эту. Для этого мира она «пропала без вести». Так заканчивают жизнь волшебницы.

    И немного спекуляций. Мне лень сейчас искать, но вроде бы Кьюбей тоже что-то про это говорил.

  • КГ
    №21, DiabloCthulhu
    Ага, и они бы сделали бы "просто еще один сериал про махо-седзе, просто круче на порядков этак 10"

    Ну, они же сняли подряд три сериала про "странного учителя в классе, полном странных девочек": Пани-пони, Негима, Сенсей. Так что да, как раз они-то вполне могли "просто раз в 10 круче снять".

    Так я говорю про Шафт. Все бы начали вопить, что это для него банально.

    Не вижу логики. Почему это банально для Шафта? Я что-то упустил и они уже снимали сериалы про исполнения любых желаний?

    4 серия. 11 минута, там где по мосту они идут. Цитата из русаба, уверяю, что адекватная ибо сперва смотрю с ансабом, там то же самое было.

    Угу. Тут ровным счётом ничегошеньки нет про "нельзя возродить". Это именно что твои беспочвенные домыслы.

    Тут же сказано, что её тело осталось там, поэтому его никогда не найдут и следовательно не смогут установить, что она погибла - и потому она будет значится в полицейских записях, как пропавшая без вести. ВСЁ. Остальное ты себе зачем-то надумал.

  • ++1
    №22, Лев Гринберг
    Ну, они же сняли подряд три сериала про "странного учителя в классе, полном странных девочек": Пани-пони, Негима, Сенсей. Так что да, как раз они-то вполне могли "просто раз в 10 круче снять".

    В компании с Геном, ага. Ладно-ладно, не все знают, но есть же люди, которые знают. Может стоит к ним прислушаться? Ну не изменил бы своей привычке Ген. А тут еще и Шафт. Бабахнуть должны были, ясно же.

    Не вижу логики. Почему это банально для Шафта? Я что-то упустил и они уже снимали сериалы про исполнения любых желаний?

    Нууу, Шафт же типа "крута" (ирония). Все это галлюциногенное и прочее, и прочее. Стиль, все дела. Все ж нестандартное.

    Угу. Тут ровным счётом ничегошеньки нет про "нельзя возродить". Это именно что твои беспочвенные домыслы. Тут же сказано, что её тело осталось там, поэтому его никогда не найдут и следовательно не смогут установить, что она погибла - и потому она будет значится в полицейских записях, как пропавшая без вести. ВСЁ. Остальное ты себе зачем-то надумал.

    Ну конеееееечно. Я себе чего-то там надумал, а ты так вертихвостки понял вселенную. Лучше я уж буду "надумывать", чем так понимать. Ясно же сказали, что так заканчивают жизнь волшебницы.

  • КГ
    №23, DiabloCthulhu
    Лучше я уж буду "надумывать", чем так понимать.

    Что я могу сказать, флаг в руки. Это же так удобно, додумывать всё за авторов. И плевать на их попытки говорить всё однозначно и словами, не оставляющими просторов для интерпретаций. Тру анимешникам виднее, как всё на самом деле.

  • ++1

    Лев, вот ты сам все и сказал. Ясно же все обрисовали. Если бы Мами можно было воскресить, то Мадока бросилась бы грудью на Кьюбея. Это испортило бы ДРАМУ, кстати. И да, наверное все те, кто считают, что Мами ТОЧНО (то есть не возродить) умерла (а таких большинство, и они отнюдь не идиоты) те еще фантазеры. Оппозиция - круто, да.

    Ладно, есть же принцип "посчитаю теорию неверной только когда приведут прямые доказательства ее неверности". И опустим то, что они есть, ибо сведем их к "додумкам"+ 180 град. нет.

  • ++1

    К вопросу "Почему нельзя использовать одно и тоже Зерно Бед". Если предположить, что Темная энергия в нем накапливается ни куда не исчезая,

    то возродившаяся ведьма будет сильнее. То есть накачивая Зерно Бед Темной Энергией можно создать Супер-ведьму.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Телеовощи – 592: Теория большого срока

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 665: «Электрический штат», «Микки 17», грустный кинопрокат, новый «Звёздный десант», «Ночь с психопатом»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА
 
 
0Телеовощи – 591: Про грибы, картошку и переобувание

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 570: Деамериканизация
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 664: «Наша Russia. 8 марта», длинный «Аватар 3», «Никому не известный», «Красный шёлк»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 569: Уйти от самих себя
 
 
7ЕВА – 624: Доспех-сталкер

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 590: Офонарели вообще

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии